Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.

Цели проведения технического обследования

Техническое обследование зданий, сооружений, отдельных строительных конструкций, инженерных сетей и т. проводится для того, чтобы:

  • оценить техническое состояние и разработать план мероприятий по дальнейшей безопасной эксплуатации объекта обследования;
  • определить возможность реконструкции объекта обследования, в том числе возможность ремонта, надстройки, пристройки, перестройки, перепланировки, перевооружения, переоборудования, расширения/замены/восстановления несущих конструкций, увеличения несущей способности (максимальной нагрузки);
  • зафиксировать некачественно выполненные строительно-монтажные работы;
  • выявить причины дефектов и повреждений, появившихся в процессе эксплуатации и при строительстве.

Консультация по вопросам технического обследования

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Отправляя запрос, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Что такое техническое обследование?

Техническое обследование зданий, сооружений, отдельных строительных конструкций, инженерных сетей и т. – определение технического состояния объекта обследования и формирование выводов о возможности дальнейшей безопасной эксплуатации объекта.

Данная услуга востребована как для оценки состояния многоквартирных зданий (например, для последующего признания его ветхим, аварийным жильем), так и для вывода из эксплуатации опасных промышленных зданий и сооружений, не подлежащих ремонту или реконструкции.

В отдельных случаях экспертный отдел может выполнять комплексное обследование технического состояния здания. Оно отличается от стандартной программы измерением звуко- и теплопроницаемости конструкций, техсостояния систем инженерных коммуникаций (канализация, водоснабжение, электросеть и т. Такая услуга чаще всего выполняется по желанию жильцов (или обслуживающей компании) многоквартирных домов с целью уменьшения расходов на коммунальные услуги.

Не одно поколение выпускников петербургских университетов трудилось и трудится в стенах СПб ГБУ «Мостотрест». Ежегодно десятки студентов проходят практику в учреждении, многие из них потом остаются работать в том же коллективе.

Сотрудничество «Мостотреста» с высшими учебными заведениями позволяет омолаживать коллектив и привлекать перспективных инженеров на работу в учреждение.

Целые династии выпускников создают коллектив профессионалов-мостовиков, отвечающих за безаварийную эксплуатацию и содержание нескольких сотен мостов, путепроводов, тоннелей и других искусственных дорожных сооружений города.

Заключены договоры о сотрудничестве со следующими вузами:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (СПбГАСУ). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС). Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» ( СПбПУ)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова

В рамках договоров реализуется:

  • организация и проведение производственной и преддипломной практики студентов;
  • участие в Ярмарках вакансий и заседаниях по трудоустройству выпускников, организуемых вузами;
  • проведение экскурсий на искусственные дорожные сооружения с целью проведения практических занятий;
  • участие представителей СПб ГБУ «Мостотрест» в комиссиях на экзаменах и защитах дипломных работ;
  • взаимодействие по патентному поиску.

Ежегодно более 20 студентов указанных вузов проходят производственную и преддипломную практики в «Мостотресте».

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

– разработанная нами документация успешно проходит и получает положительное заключение экспертизы. Среди пройденных нами экспертиз: ФАУ «Главгосэкспертиза России», Государственная экспертиза Минобороны РФ, СПб ГАСУ; экспертиза Госкорпорации «Росатом», различные негосударственные экспертизы. За последние 8 лет нашим коллективом были выполнены работы с более чем 1500 проектами по всей России.

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

при заключении Договора мы предоставляем гарантию на инженерно-техническое обследование до момента полной реализации вашего проекта, что мы фиксируем в Договоре. Что такое гарантия? Гарантия на выполненные работы означает, что даже после полного закрытия Договора и проведения взаиморасчетов мы оказываем сопровождение разработанной нами документации во всех инстанциях, а также при необходимости вносим коррективы.

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

при заключении Договора мы разрабатываем индивидуальные условия, учитывая ваши финансовые возможности, срочность выполнения и другие нюансы. Мы понимаем, что не всегда возможно предусмотреть все нюансы до начала выполнения работ – иногда возникают непредвиденные проблемы, которые приводят к увеличению стоимости и сроков выполнения работ. В таких случаях мы делаем все возможное, чтобы решить такие проблемы с минимальными затратами и в кратчайшие сроки. Мы всегда стремимся найти компромисс.

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Ценим свое время и ваши деньги

исключаем из работы посредников, так как располагаем собственным парком необходимого оборудования и своей командой высококвалифицированных специалистов, с богатым опытом в строительстве и в проведении технических обследований.

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Экономим ваши время и нервы

богатый опыт (компания основана в 2011 году), наработанные контакты и безупречная репутация позволяют нам оперативно решать вопросы, возникающие в процессе выполнения технического обследования вне зависимости от степени сложности, с вашим минимальным участием.

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Работаем по всей России

в зависимости от масштабности и местонахождения проекта мы вырабатываем концепцию его реализации, исходя из сроков, которые комфортны заказчику, определяем целесообразность перебазирования собственной техники или предлагаем альтернативные (более дешевые) решения стоящих перед заказчиком задач за счёт частичного привлечения к работе проверенных организаций на объектах по всей России, при этом не снимая с себя ответственности за качество выполнения такого проекта. Используя такой подход, специалисты компании ООО «ИнжСтройКапитал» успешно выполнили свыше 200 проектов, включая объекты в городах: Калининград, Нижний Новгород, Братск, Белгород, Саранск, Архангельск, Липецк, Мурманск, Сочи, Москва, Пермь и, конечно же, родной Санкт-Петербург (перечислены местоположения наиболее крупных объектов).

Наилучший результат (РУТ (МИИТ)) – 26-ое место в рейтинге вузов Москвы. Всего найдено 22 вуза.

Предметы егэ на заочном обучении в вузах России со специальностью «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует

60-ый 490

06– Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей заочно конкурсные группы – 1

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Мосты Строительство магистральных железных дорог Тоннели и метрополитены Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Институт пути, строительства и сооружений; Российская открытая академия транспорта егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 150 Д 150баллы егэ 2021–2Б 209 Д –96 000 / год
  • Б 150 Д 150
  • баллы егэ 2021–2Б 209 Д –
  • 96 000 / год

74-ый 479

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Строительство магистральных железных дорог Управление техническим состоянием железнодорожного пути Строительство дорог промышленного транспорта Мосты Тоннели и метрополитены отделение Факультет безотрывных форм обучения егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 60 Д 165баллы егэ 2021–2Б 243 Д –76 200 / год
  • Б 60 Д 165
  • баллы егэ 2021–2Б 243 Д –
  • 76 200 / год

119-ый 452

06– Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей заочно конкурсные группы – 2

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профиль Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Заочный факультет егэ 1математика 2русский язык 3информатика и ИКТ или физика
  • Б 25 Д 35баллы егэ 2021–2Б 224 Д 12447 250 / год
  • Б 25 Д 35
  • баллы егэ 2021–2Б 224 Д 124
  • 47 250 / год

177-ой 433

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профиль Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Институт заочного образования егэ 1математика 2русский язык 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 25 Д 35баллы егэ 2021–2Б 244 Д –49 020 / год
  • Б 25 Д 35
  • баллы егэ 2021–2Б 244 Д –
  • 49 020 / год

40-ой 503

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профиль Строительство дорог промышленного транспорта егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика
  • Б 10 Д 35баллы егэ 2020–1Б 170 Д 15046 900 / год
  • Б 10 Д 35
  • баллы егэ 2020–1Б 170 Д 150
  • 46 900 / год

109-ый 455

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей отделение Институт урбанистики, архитектуры и строительства (УРБАС) егэ 1математика 2русский язык 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 20 Д 15баллы егэ 2020–1Б 177 Д 11853 470 / год
  • Б 20 Д 15
  • баллы егэ 2020–1Б 177 Д 118
  • 53 470 / год

139-ый 445

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Строительство магистральных железных дорог Управление техническим состоянием ж. д. пути Мосты егэ 1математика 2русский язык 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 32 Д 260баллы егэ 2020–1Б – Д 130
  • Б 32 Д 260
  • баллы егэ 2020–1Б – Д 130

212-ый 421

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей егэ 1математика 2русский язык 3физика или химия или информатика и ИКТ
  • Б 6 Д 75баллы егэ 2020–1Б 227 Д 10045 000 / год
  • Б 6 Д 75
  • баллы егэ 2020–1Б 227 Д 100
  • 45 000 / год

222-ой 417

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Управление техническим состоянием железнодорожного пути Мосты егэ 1русский язык 2математика 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 18 Д 30баллы егэ 2020–1Б – Д –67 600 / год
  • Б 18 Д 30
  • баллы егэ 2020–1Б – Д –
  • 67 600 / год

420-ый 370

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей егэ 1физика 2математика 3русский язык
  • Б 25 Д 100баллы егэ 2018–9Б 219 Д 11243 600 / год
  • Б 25 Д 100
  • баллы егэ 2018–9Б 219 Д 112
  • 43 600 / год

438-ой 367

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Строительство магистральных дорог Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Институт интегрированных форм обучения / Кафедра “Железнодорожный путь” егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 10 Д 90баллы егэ 2018–9Б 133 Д 13445 000 / год
  • Б 10 Д 90
  • баллы егэ 2018–9Б 133 Д 134
  • 45 000 / год

492-ой 355

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профиль Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Кафедра “Путь и железнодорожное строительство” егэ 1русский язык 2физика 3математика
  • Б 0 Д 75баллы егэ 2018–9Б – Д –45 600 / год
  • Б 0 Д 75
  • баллы егэ 2018–9Б – Д –
  • 45 600 / год

Рейтинг всех вузов, университетов и институтов России со специальностью «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей». Подробная информация о специальностях, проходных баллах, бюджетных местах и вступительных испытаниях. Наилучший результат (РУТ (МИИТ)) – 26-ое место в рейтинге вузов Москвы. Всего в России 25 вузов со специальностью 23. Направление «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» находится на 229-ом место в рейтинге всех специальностей. Дополнительная информация на странице технических вузов России.

Предметы егэ в вузах России со специальностью «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

06– Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей очно конкурсные группы – 1

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Мосты Строительство магистральных железных дорог Тоннели и метрополитены Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Институт пути, строительства и сооружений; Российская открытая академия транспорта егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 310 Д 50баллы егэ 2021–2Б 186 Д –288 000 / год
  • Б 310 Д 50
  • баллы егэ 2021–2Б 186 Д –
  • 288 000 / год
  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Строительство магистральных железных дорог Управление техническим состоянием железнодорожного пути Строительство дорог промышленного транспорта Мосты Тоннели и метрополитены отделение Факультет транспортного строительства егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 274 Д 114баллы егэ 2021–2Б 142 Д –221 680 / год
  • Б 274 Д 114
  • баллы егэ 2021–2Б 142 Д –
  • 221 680 / год

06– Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей очно конкурсные группы – 2

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Строительство магистральных железных дорог Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Факультет строительства железных дорог егэ 1математика 2русский язык 3информатика и ИКТ или физика
  • Б 110 Д 40баллы егэ 2021–2Б 130 Д 132148 500 / год
  • Б 110 Д 40
  • баллы егэ 2021–2Б 130 Д 132
  • 148 500 / год

06– Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей очно конкурсные группы – 3

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профиль Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Строительный факультет егэ 1математика 2русский язык 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 90 Д 30баллы егэ 2021–2Б 123 Д –105 780 / год
  • Б 90 Д 30
  • баллы егэ 2021–2Б 123 Д –
  • 105 780 / год
  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профиль Строительство дорог промышленного транспорта егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика
  • Б 16 Д 15баллы егэ 2020–1Б 190 Д 176125 810 / год
  • Б 16 Д 15
  • баллы егэ 2020–1Б 190 Д 176
  • 125 810 / год
  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей отделение Институт урбанистики, архитектуры и строительства (УРБАС) егэ 1математика 2русский язык 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 23 Д 5баллы егэ 2020–1Б 142 Д 118113 080 / год
  • Б 23 Д 5
  • баллы егэ 2020–1Б 142 Д 118
  • 113 080 / год
  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Строительство магистральных железных дорог Управление техническим состоянием ж. д. пути Мосты егэ 1математика 2русский язык 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 145 Д 110баллы егэ 2020–1Б 170 Д 130160 100 / год
  • Б 145 Д 110
  • баллы егэ 2020–1Б 170 Д 130
  • 160 100 / год
  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей егэ 1математика 2русский язык 3физика или химия или информатика и ИКТ
  • Б 145 Д 15баллы егэ 2020–1Б 127 Д 115180 870 / год
  • Б 145 Д 15
  • баллы егэ 2020–1Б 127 Д 115
  • 180 870 / год
  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профили Управление техническим состоянием железнодорожного пути Мосты егэ 1русский язык 2математика 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 42 Д 15баллы егэ 2020–1Б – Д –135 000 / год
  • Б 42 Д 15
  • баллы егэ 2020–1Б – Д –
  • 135 000 / год

253-ий 408

  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профиль Техника и технологии наземного транспорта отделение Транспортный факультет / Кафедра “Автомобильные дороги, основания и фундаменты” егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 15 Д 2баллы егэ 2018–9Б 108 Д –98 580 / год
  • Б 15 Д 2
  • баллы егэ 2018–9Б 108 Д –
  • 98 580 / год
  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 105 Д 50баллы егэ 2018–9Б 144 Д 117104 400 / год
  • Б 105 Д 50
  • баллы егэ 2018–9Б 144 Д 117
  • 104 400 / год
  • 23.05.06–Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей профиль Управление техническим состоянием железнодорожного пути отделение Институт транспортного строительства / факультет высшего образования / Кафедра “Железнодорожный путь” егэ 1физика 2русский язык 3математика
  • Б 108 Д 15баллы егэ 2018–9Б 138 Д –138 700 / год
  • Б 108 Д 15
  • баллы егэ 2018–9Б 138 Д –
  • 138 700 / год

Тендер на вентиляцию и кондиционирование №100ХХХХ

Начальная максимальная цена, руб.

Предмет закупки ● Техническое обслуживание кондиционеров

Найдено в документах ● Техническое обслуживание кондиционера — 7 шт

прием заявок до 2 августа 2022

Предмет закупки ● Строительно-техническая экспертиза

Найдено в документах ● Оказание услуг по проведению экспертизы стоимости ремонтно-восстановительных работ имущества: вентиляционная труба в бытовой комнате отряда №19 (СУОН) ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Новосибирской г. Новосибирск ул. Богдана Хмельницкого,116,2 области: — 1 усл ед

прием заявок завершен 1 августа 2022

Тендер на вентиляцию и кондиционирование №296ХХХХ

цена не указана

Предмет закупки ● Монтаж и пусконаладочные работы мультизональной системы кондиционирования для Новосибирского филиала АО «Гринатом»

Найдено в документах ● Трубки дренажные (шланги) гофрированные для систем кондиционирования, диаметром 16 мм — 52 м

прием заявок до 3 августа 2022

Тендер на вентиляцию и кондиционирование №480ХХХХ

Предмет закупки ● Услуга по техническому обслуживанию кондиционеров (сплит-систем)

Найдено в документах ● Кондиционеры по ул. Революции дом № 5 — 103 шт

Тендер на вентиляцию и кондиционирование №035ХХХХ

Предмет закупки ● Выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту помещений № 1103 и № 1103/1 корпуса 104/1 ФБУН ГНЦ ВБ “Вектор” Роспотребнадзора

Найдено в документах ● Разборка вентиляционных коробов из плит — 108,14 м2

прием заявок до 9 августа 2022

Тендер на вентиляцию и кондиционирование №015ХХХХ

Предмет закупки ● Выполнение работ в помещении для хранения вещественных доказательств в рамках капитального ремонта.

Найдено в документах ● Решетки вентиляционные алюминиевые “АРКТОС” типа: АДН, размером 200х200 мм — 1 шт

Предмет закупки ● Оказание услуг по ремонту холодильника фармацевтического с заменой компрессора

Найдено в документах ● Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования (Оказание услуг по ремонту холодильника фармацевтического с заменой компрессора) — 1 усл ед

Тендер на вентиляцию и кондиционирование №085ХХХХ

Предмет закупки ● Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия: капитальный ремонт кровли здания ГБУЗ НСО “ГДКБСМП”, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д

Найдено в документах ● Разборка вентиляционных шахт—существующих деревянных вентиляционных шахт — 25,7 м2

прием заявок до 8 августа 2022

Предмет закупки ● Выполнение работ по капитальному ремонту конструкций покрытия и кровли здания Дом культуры «Юность»

Найдено в документах ● (Применительно) Решетки вентиляционные наружные РН, из оцинкованной стали, размер 1000х900 мм — 1 шт

прием заявок до 5 августа 2022

Тендер на вентиляцию и кондиционирование №322ХХХХ

Предмет закупки ● Оказание услуг по проведению очистки дезинфекции вентиляционной системы

Найдено в документах ● Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования — 1 усл ед

Найдено в документах ● Решетки вентиляционные наружные РН, из оцинкованной стали, размер 300х800 мм (300х750 мм) — 10 шт

Предмет закупки ● Поставка товаров, разрешенных к реализации через аптечные сети

Найдено в документах ● Репейник Маска-кондиционер против выпадения волос, 250 мл. — 1 шт

Предмет закупки ● Поставка и установка кондиционеров

Найдено в документах ● Сплит-система Haier HSU-09HPL103/R3(IN) / HSU-09HPL03/R3(OUT) Серия Coral On-Off (R32) — 1 шт

Предмет закупки ● Поставка и монтаж кондиционера

Найдено в документах ● Кондиционеры бытовые — 1 шт

прием заявок до 4 августа 2022

Предмет закупки ● Выполнение работ по ремонту помещений 3-го этажа Калининского отделения НГТУ по адресу: ул. Б Хмельницкого, 9

Найдено в документах ● Решетки вентиляционные, пластмассовые, размер 150х200 мм — 2 шт

Предмет закупки ● Поставка оборудования для автоматизации системы вентиляции

Предмет закупки ● Поставка кондиционеров бытовых.

Найдено в документах ● Кондиционер бытовой — 2 шт

Предмет закупки ● Выполнение работ по ремонту помещений № 8-10 1-го этажа здания комплектующего склада (инв. № 00000105), расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Римского-Корсакова, 9/2

Найдено в документах ● Монтаж вентиляционной приточно-вытяжной системы — 1 шт

прием заявок до 10 августа 2022

Предмет закупки ● Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: “Оснащение системами пожарной автоматики объектов программы Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объектах программы Пожарной безопасности ДЖВ и ДЭЗ

Найдено в документах ● Установка узлов прохода вытяжных вентиляционных шахт диаметром патрубка до 250 мм. Узел стыковочный универсальный приточно-вытяжной для установки в стену (или дверь) посредством адаптера УС-ВП — 1 шт

Предмет закупки ● Строительство водопровода по ул. Котовского в г. Искитиме.

Найдено в документах ● Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха — 1 усл ед

Кафедра автомобильных дорог, мостов и тоннелей

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Кафедра автомобильных дорог мостов и тоннелей (АДМиТ) имеет многолетнюю историю и берет свое начало в 1965 году.

На сегодняшний день кафедра АДМиТ представляет три научно- практических направления: автомобильные дороги; мосты и тоннели, инженерная геодезия.

Кафедра является выпускающей для направлений подготовки:

-бакалавриата: 08. 01 «Строительство» профиль (направленность) «Автомобильные дороги, аэродромы, объекты транспортной инфраструктуры»;

-магистратуры: 08. 01 Строительство профиль (направленность)«Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог» и «Проектирование, возведение и эксплуатация мостов и тоннелей».

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Основная миссия кафедры – подготовка высококвалифицированных инженеров в области организации производственных и проектных работ при строительстве проектировании и эксплуатации транспортных сооружений, которые способны решать сложные и ответственные задачи региона.

Научно-исследовательская деятельность кафедры связана с совершенствованием конструктивных решений автомобильных дорог и мостов, поиском новых конструктивных форм элементов транспортных сооружений, а также создания рациональных путей решения актуальных задач региона.

К основным научным направлениям кафедры относятся:

– Обработанные и модифицированные местные минеральные материалы; Вдовин Е. , Мавлиев Л. , Коновалов Н.

– Материалы на основе вторичных продуктов и отходов промышленности Вдовин Е. , Фомин А. , Мавлиев Л. , Коновалов Н.

– Серосодержащие дорожно-строительные материалы; Фомин А.

– Полимернобитумные вяжущие и полимерасфальтобетоны; Вдовин Е. , Фомин А. ,Хафизов Э,Р.

– Стабилизирующие добавки для щебеночно-мастичных асфальтобетонов Вдовин Е. , Фомин А. , Хафизов Э.

– Совершенствование метода расчета мостовых сооружений на основе вероятностной модели объекта: Майстренко И. , Зиннуров Т.

– Рациональные формы применения полимеркомпозитной арматуры и полимербетона; Вдовин Е. , Зиннуров Т.

– Механика асфальтобетона; Иванов Г. П, Гришин И.

– Долговечность полимерно-битумных вяжущих и асфальтобетона на их основе; Буланов П.

– Полимерные строительные материалы на основе ПВХ; Исламов А. и другие

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Среди преподавателей есть лауреаты премии имени В. Алемасова и «Молодой ученый республики Татарстан», победители конкурса «50 лучших инновационных идей РТ», «Инженер года». Активное участие в научно-исследовательской работе кафедры принимают студенты. Ежегодно к научно-исследовательской деятельности на кафедре привлекаются до 20 студентов, которые выступают с докладами на научных конференциях различного уровня, конкурсах и выставках. Разработки студентов становиться основой выпускной квалификационной работы, а иногда даже внедряются в качестве опытных участков.

Экспериментальные исследования осуществляются на базе научно-образовательного центра «Дороги/ROADS/Юллар», который располагается на первом этаже корпуса №5. Центр обладает всем необходимым для проведения исследований в области дорожных асфальтобетонов, укрепленных материалов, элементов транспортных сооружений.

Прикладная деятельность кафедры направлена на проектирование реальных конструкций транспортных сооружений, контроль качества строительных материалов, применяемых на автомобильных дорогах.

За многолетнюю историю кафедра имеет партнерские отношения с многими дорожными организациями: АО «Татавтодор», ОАО «Каздорстрой», ОАО «Алексеевскдорстрой», ООО «Мостовик», АО «Казметрострой», АО «Мосты РТ» и другие.

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Научно-образовательный центр “ROADS. /Дороги “

Основные читаемые дисциплины

  • Направление: Строительство (бакалавриат).
    Профиль: “Автомобильные дороги”
    Профиль: “Автодорожные мосты и тоннели”
    Профиль: “Строительство автомобильных дорог, аэродромов, объектов транспортной инфраструктуры”
  • Направление: Строительство (магистратура).
    Магистерская программа: “Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог”
    Магистерская программа: “Искусственные сооружения на транспорте, способы их проектирования, возведения и эксплуатации”

Основные научные направления

  • Исследование свойств дорожно-строительных материалов
  • Укрепление и обработка местного минерального сырья и отходов промышленности
  • Полимерно-битумное вяжущее, полимерасфальтобетон, щебеночно-мастичный асфальтобетон
  • Совершенствование транспортного обслуживания в городских условиях
  • Исследование работы искусственных сооружений на автомобильных дорогах
  • Расчет строительных конструкций вероятностными методами мостов, зданий и сооружений
  • Исследование напряженно-деформированного состояния преднапряженных элементов железобетонных мостовых сооружений
  • Применение композитной арматуры в транспортных сооружениях
  • Прикладная механика деформируемого тела
  • Экономико-математическое моделирование в задачах дорожного строительства
  • Мониторинг геодезических работ, выполняемых при разбивке, исследовании деформаций инженерных сооружений и движении земной коры

Лабораторная база кафедры

  • Лаборатория мостов и других искусственных сооружения
  • Лаборатория испытания дорожных одежд
  • Лаборатория дорожно-строительных материалов
  • Отделение лабораторного контроля зернового состава асфальтобетона

Документы

  • 420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1, корпус 5
  • +7 (843) 238-16-90

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

Идея реконструкции хрущевок не нова, ее обсуждают, по крайней мере, последние 20 лет. И тем не менее такая альтернатива сносу всё еще является жизнеспособной и более того, даже немного прибыльной. Доцент Государственного архитектурно-строительного университета, член Градостроительного совета Петербурга, заслуженный архитектор России Владимир Линов изучает тему реконструкции таких домов последние десять лет. В интервью «Фонтанке» он рассказал, чем и как заменить нашумевшую идею снести дома и застроить всё заново.

— Как вы считаете, в Петербурге сегодня идея реконструкции хрущевок всё еще актуальна?— Абсолютно актуальна. Есть экономические нюансы, которые, возможно, могут потребовать дополнительного финансирования города, а возможно, и нет. Но в целом сама идея реконструкции без расселения с такого рода застройкой абсолютно жизнеспособна.

— Можно ли сегодня прикинуть, сколько будет стоить реконструкция хрущевки в зависимости от того, в каком состоянии она находится?

— Во-первых, таких окончательных расчетов нет. Но есть предварительные расчеты с оценкой, которая очень интересует бизнесменов: а будет ли это вообще рентабельно? Эти предварительные расчеты у меня есть. И они показывают, что рентабельность будет примерно 10–15 %.

— Что представляет собой рентабельная реконструкция?

— Это надстройка на два этажа и расходы на нее, а также ремонт всего дома: замена инженерных сетей, строительство лифтов, утепление фасада и так далее. Очень важно, что все работы могут вестись без расселения жителей. Им, конечно, придётся потерпеть и жить на стройке некоторое время, но оно того стоит. Ведь они улучшат свою недвижимость и повысят её стоимость. Эти расходы окупаются продажей квартир на двух новых этажах, и еще остается небольшая прибыль. Когда мы консультировались с застройщиками, они говорили, что прибыль очень маленькая, неустойчивая. То есть такого рода экономика их не очень интересовала.

— Надстройка двух этажей — единственный способ рентабельной реконструкции?

— Существует еще и другой способ реконструкции — он называется «фламинго» и заключается в том, что у существующего пятиэтажного дома ставятся длинные колонны. И на эти колонны сверху, как мост, строятся уже не два, а пять этажей. При точных экономических расчетах может оказаться, что этот способ еще рентабельнее. Фламинго опробован в Москве. Там есть такие примеры.

— Рентабельность сохраняется даже с учетом последнего роста цен на стройматериалы?— Это были доэпидемные расчеты. Наверное, 2018 год. Сейчас это надо считать заново, учитывая, во-первых, рост цен на работы и материалы, а во-вторых, и рост цен на квартиры. Какой общий баланс, я, конечно, сейчас сказать не могу. Но общий вывод о рентабельности — думаю, он остается.

— Но мы не берем аварийные хрущевки?— Конечно, не берем. Аварийные тут ни при чем. Их надо сносить, здесь нет других вариантов.

— Если убрать за скобки аварийные хрущевки, из неаварийных какие имеет смысл реконструировать?— Имеет смысл реконструировать дома в том состоянии, в котором находится абсолютное большинство таких зданий. У них плохие наружные стены с дырками. У них совершенно проржавевшие трубы водопровода и канализации, у них протекают крыши и так далее. При этом они имеют достаточную прочность, то есть не собираются обвалиться.

— Можно прикинуть процент годных к реконструкции хрущевок в городе?— Тут я могу сказать только очень приблизительно, что процентов 80–90 вполне разумно таким образом реконструировать, и это может быть вполне рентабельно. Пока у нас такая оценка.

— Если реконструировать хрущевку с надстройкой двух этажей, сколько лет эксплуатации это еще добавит дому?

— Сто. Ну хотите, 150 можно написать. У этих домов нет проблемы, о которой часто говорят, что они вот-вот упадут, что они были рассчитаны на 30 лет и так далее. Это абсолютно некомпетентное мнение. Эта постройка не рассчитывается на 30 лет. Когда их строили, все расчеты конструкторов были на абсолютную прочность конструкций в целом. Кроме каких-то ситуаций с браком, когда возникает аварийность конструкций, все остальные могут стоять еще сто лет. — Откуда тогда возник этот миф?

— Не знаю. Это журналисты придумали. Понимаете, тут возможна какая-то путаница, которая произошла еще в 60-е годы. То есть, например, есть срок эксплуатации отдельных инженерных систем. Трубы водопровода, канализации и газа — у них точно есть нормативный срок эксплуатации, и как раз через 30 лет их нужно менять. Может, этот срок был кем-то интерпретирован как срок жизни всего дома. Может быть еще вариант, но это мои предположения, что какие-то руководящие органы где-то в своих декларативных документах написали, что, дескать, граждане, поживите 50 лет, а потом наступит коммунизм, как известно, и вы переедете в другие дома. Но нам при исследовании этого вопроса не удалось найти технический документ, где было бы написано, что эти дома рассчитаны на 30 или 50 лет жизни.

— Сколько времени занимает реконструкция одного дома?

— Каждый дом можно полностью отремонтировать с надстройкой двух или пяти этажей в течение года.

— Как вы считаете, может ли идея реконструкции хрущевок стать альтернативой идее расселения и сноса хотя бы частично?

— Абсолютно согласен.

— Получается, что любая рентабельная реконструкция — это уплотнительная застройка. — Да, это в любом случае уплотнительная реконструкция, даже если мы уплотняем на два этажа. Нам нужно достроить блоки детских садов и школ. И это мы в своих расчетах учитывали. Это как раз средства, которые мог бы вложить город. Чтобы не частный застройщик платил за расширение детских садов и школ, а город. Это нормально.

— За это время градостроительные нормативы тоже меняются, нормативы по зеленым насаждениям, по детским учреждениям. Возможно ли сегодня с соблюдением всех нормативов реконструировать таким образом целый квартал, или некоторые дома всё равно придется снести? Ведь места-то больше не стало.

— Знаете, может быть такая ситуация. Но это будет значительно меньший снос по объемам, чем реконструкция с полным сносом. Однако это уже нужно рассматривать конкретные планировочные решения квартала, удастся или нет выполнить все современные нормы. Речь может идти о двух вещах: о нормах по зелени и по участкам детских садов и школ.

— И машино-мест?

— По машино-местам, как ни странно, в меньшей степени, потому что при реконструкции можно строить небольшие по площади, но высокие, многоэтажные паркинги. Но тоже они всё-таки занимают какую-то землю. И поэтому может оказаться, что для соблюдения нормативов придется какой-то один дом в квартале снести. Но это вопросы конкретного проекта. У нас в ГАСУ был магистрант, а потом аспирант Дмитрий Иванов, который написал об этом диссертацию. Он взял конкретный квартал на Ленинском проспекте и все эти варианты проработал. Потом сделал экономические расчеты. У него получилась рентабельность, по-моему, 15 %.

— По вашему мнению, раз бизнес такая реконструкция не очень интересовала, город мог бы на себя взять ее или у города нет таких структур, мощностей, компетенций?

— У города нет собственных подрядных организаций. После начала реформы город от этого избавился, всё приватизировал. Но город нанимает строительные организации, ставит перед ними задачи. Поэтому в качестве заказчика или даже застройщика город вполне может выступать. Мировая практика показывает, что для этого город, как правило, должен создать специальную организационную структуру — агентство по реконструкции территории. И эта структура будет выступать в качестве городского заказчика, нанимать подрядчиков, проектировщиков, на первом этапе исследователей, чтобы понять, в каком состоянии каждый конкретный дом. Это всё может быть организовано из городского бюджета. Беседовала Ирина Корбат, «Фонтанка. ру»

Специалисты ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» определили участки, где в случае выпадения сверхинтенсивных осадков вероятность возникновения подтопления наиболее велика. Жители города еще смогут насладиться теплой и летней погодой. ФОТО Unsplash

В Санкт-Петербург вернется потепление, сообщил главный синоптик города Александр Колесов. Хирурги более 12 часов спасали кисть малыша. ФОТО Unsplash

В Санкт-Петербурге врачи собрали по частям травмированную руку мальчику.

Губернатор Александр Беглов и заместитель председателя правительства РФ – министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетили производственную площадку АО «Светлана-РОСТ». Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле

Успех в лечении рака напрямую связан со своевременной диагностикой и правильным подбором метода терапии. 47 регион и северная столица России живут и работают как одна агломерация.

Впервые за последние три года праздник в День Военно-морского флота прошел с тем размахом, к которому мы уже успели привыкнуть. Дом Кенига на Васильевском острове (4‑я линия, 5 / Большой проспект, 15), известный в народе как дом, где находится «Двор духов», объявлен объектом культурного наследия. В первом полугодии 2022‑го на двадцати участках городских набережных, являющихся важной частью историко-культурного наследия Петербурга, были восстановлены гранитные ступени,

Учёные СПбГАСУ предложили использовать стеклопластик для строительства мостов

Дороги, мосты и транспортные тоннели — Инженерно-строительный институт СПбПУ СПбПУ

В строительство, в том числе транспортное, интенсивно внедряются инновационные композитные материалы. Доцент кафедры автомобильных дорог, мостов и тоннелей Александр Квитко и ассистент этой же кафедры Виктор Шендрик исследуют возможность применения стеклопластика в мостовых сооружениях.

– Композитные материалы состоят из компонентов, объединённых в одну взаимосвязанную структуру. При этом характеристики композита могут быть выше аналогичных характеристик отдельных его компонентов. Автомобильные дороги, мосты, путепроводы, тоннели остро нуждаются в увеличении прочности и долговечности. Это сложные сооружения, от состояния которых зависит безопасность людей и экономики в целом. Внедрение в их конструктив перспективных композитных материалов из стеклопластика – одно из очевидных направлений развития отрасли и повышения эффективности эксплуатации данных сооружений, – уверен Александр Квитко.

– В состав стеклопластика входят стеклянные волокна и застывшая искусственная смола. Изделия из стеклопластика могут обладать большей прочностью, чем бетон, а по стойкости к агрессивным факторам окружающей среды значительно превосходят железобетон и металл. Мы испытали винтовые сваи, изготовленные из стеклопластиковой оболочки кольцевого сечения, на воздействие вертикального сжатия. Максимально достигнутая на винтовую композитную сваю нагрузка составила 11 тонн, при этом конструкция сохранила целостность, – рассказал Виктор Шендрик.

В лаборатории № 40 СПбГАСУ учёные испытывали стеклопластиковые конструкции на изгиб, на центральное сжатие, на вертикальное сжатие. Чтобы выяснить, как поведёт себя свая в грунте под действием вертикальной нагрузки, на испытательном полигоне провели эксперимент с полой стеклопластиковой сваей и сваей, залитой цементно-песчаным раствором.

Авторы пришли к выводу, что винтовые композитные сваи технологически эффективнее применяемых ныне металлических с точки зрения срока службы. Композитные оболочки хорошо работают в условиях нагрузок, которым подвергаются действующие мостовые сооружения, а применение внешней композитной оболочки значительно повышает несущую способность внутренней железобетонной стойки. Получаемая таким образом гибридная стойка хорошо подходит для повышения прочности, долговечности и надёжности мостовых конструкций.

✔ Чтобы усовершенствовать стоечные опоры мостовых сооружений, авторы разработали конструкции железобетонных стоек с внешними стеклопластиковыми оболочками. По результатам опытов установлено, что гибридная конструкция со стеклопластиковой оболочкой в 1,6–2,2 раза прочнее, чем железобетонная стойка, массово применяемая в мостовых сооружениях в настоящее время.

Исследование показало, что железобетонные стойки со стеклопластиковыми оболочками более перспективны для мостовых опор с точки зрения прочности и долговечности. Они отлично подходят для применения в строящихся мостовых сооружениях и более перспективны, чем современные конструкции опор. В дальнейшем планируется внедрение данных конструкций при возведении мостового сооружения, что позволит производить мониторинг работы стеклопластика в конструкциях в течение многих лет.

По результатам исследования опубликованы научные статьи в отечественном журнале ВАК и в журнале зарубежной базы данных Web of Science (Structural evaluation of reinforced concrete column with composite GFRP shell — a structural element of bridge pier // Russian Journal of Building Construction and Architecture). По теме исследования в мае 2022 г. состоится защита кандидатской диссертации Виктора Шендрика в Воронежском государственном техническом университете. Желаем нашим учёным дальнейших успехов!

Стоимость обследования

Категория объектовТариф, цена
*Консультация**Минимальный**Комплексный
Жилое здание (МКД)от 5 000 ₽от 50 000 ₽от 95 000 ₽
Административное здание гражданского назначения (больница, школа, детский сад и т. )от 5 000 ₽от 70 000 ₽от 115 000 ₽
Административно-офисное, административно-бытовое зданиеот 8 000 ₽от 85 000 ₽от 120 000 ₽
Промышленное производственное здание или помещение, складское помещение, котельная, др. от 12 000 ₽от 85 000 ₽от 250 000 ₽
Сооружение или здание специального назначения (эстакада, мост, мачта/ вышка, тоннель, дымовая труба, бассейн, др. )от 10 000 ₽от 85 000 ₽от 150 000 ₽
Объекты авиационной отрасли (аэровокзал, ангар, объекты авиатранспортной инфраструктуры, др. )от 15 000 ₽от 100 000 ₽от 300 000 ₽
Отдельные конструктивные элементы здания/ сооруженияот 5 000 ₽от 30 000 ₽от 50 000 ₽
Объекты Министерства обороны, объекты атомной энергетики, объекты культурного наследия, особо опасные и другие объекты, требующие наличия специального разрешения на выполнение работ/ оказание услуг (Лицензии)от 12 000 ₽Стоимость работ/ услуг рассчитывается после рассмотрения Технического задания, исходных данных и требований к результату. Стоимость работ/ услуг рассчитывается после рассмотрения Технического задания, исходных данных и требований к результату.

* оформление Акта
** оформление Технического отчета

В каких случаях проводится обследование

Обследование технического состояния зданий, сооружений и других конструкций выполняется в следующих случаях:

  • при проведении работ по реконструкции, ремонту, надстройке, пристройке, перестройке, перепланировке, перевооружению, переоборудованию;
  • при появлении в процессе эксплуатации повреждений: трещин, сколов, прогибов, оголения арматуры, вмятин, следов замачивания;
  • при необходимости выявить некачественно проводимые или уже выполненные строительно-монтажные работы: несоответствие проекту, отклонение от проекта, некачественный монтаж, не соблюдение технологий строительства;
  • по истечении нормативного срока эксплуатации зданий и сооружений, а также отдельных конструкций: естественное старение материала, постепенное разрушение строительных конструкций, негативное атмосферное воздействие;
  • при возобновлении незавершенного строительства: оценка соответствия проекту, определение фактического технического состояния строительных конструкций, зданий и сооружений;
  • при оценке ущерба, нанесенного строительным конструкциям: при пожаре, затоплении, оползнях, землетрясениях, иных техногенных и природных катаклизмах.

Этапы проведения технического обследования

  • анализ исходных данных: анализ исполнительной, проектной и эксплуатационной документации, материалов обследований прошлых лет (при наличии);
  • визуальное обследование (осмотр) – выявление дефектов и повреждений по внешним признакам;
  • инструментальное обследование:
    обмерные работы – определение фактических геометрических характеристик;определение фактических физических свойств материала (прочность бетона, марка стали), определение конструктивных особенностей (шаг арматуры, толщина защитного слоя), определение наличия дефектов и повреждений (трещины в сварных швах, скрытые повреждения) строительных конструкций. Методы неразрушающего контроля (без нарушения целостности): ультразвуковой, ударно-импульсный, радиационный, магнитно-порошковый, капиллярный. Методы разрушающего контроля (с нарушением целостности): вскрытие защитного слоя и отделочных слоев конструкций, отрыв со скалыванием, отбор образцов для лабораторных испытаний (отбор кернов);геодезическая съемка – исследование на наличие отклонений от проектного положения конструкций;
  • обмерные работы – определение фактических геометрических характеристик;
  • определение фактических физических свойств материала (прочность бетона, марка стали), определение конструктивных особенностей (шаг арматуры, толщина защитного слоя), определение наличия дефектов и повреждений (трещины в сварных швах, скрытые повреждения) строительных конструкций. Методы неразрушающего контроля (без нарушения целостности): ультразвуковой, ударно-импульсный, радиационный, магнитно-порошковый, капиллярный. Методы разрушающего контроля (с нарушением целостности): вскрытие защитного слоя и отделочных слоев конструкций, отрыв со скалыванием, отбор образцов для лабораторных испытаний (отбор кернов);
  • геодезическая съемка – исследование на наличие отклонений от проектного положения конструкций;
  • обработка комплексного обследования технического состояния конструкций, зданий и сооружений:
    разработка и оформление технического отчета и чертежей, по результатам обмерных работ;поверочные расчеты зданий, сооружений и отдельных строительных конструкций;расчеты для геотехнического обоснования (в том числе для зданий, попадающих в зону влияния строительства).
  • разработка и оформление технического отчета и чертежей, по результатам обмерных работ;
  • поверочные расчеты зданий, сооружений и отдельных строительных конструкций;
  • расчеты для геотехнического обоснования (в том числе для зданий, попадающих в зону влияния строительства).

Сроки выполнения

Сроки выполнения работ по техническому обследованию варьируются от 10 рабочих дней до 6 месяцев в зависимости от различных факторов.

Окончательный срок выполнения работ определяется после составления технического задания и получения исходных данных.

Как заказать услугу

  • вы можете связаться с нашими специалистами по номерам телефона: +7 (812) 603-48-50 в Санкт-Петербурге, +7 (495) 740-33-95 в Москве;
  • заказать обратный звонок или получить консультацию, воспользовавшись одной из форм обратной связи на сайте;

Вас, возможно, заинтересуют следующие услуги

Перечень документов, которые вы получаете по окончании проведения технического обследования:

  • технический отчет, выполненный в соответствии с ГОСТ 31937-2011 («Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния»), готовый к прохождению экспертизы и любому другому согласованию, отвечающий всем требованиям Технического задания, подписанного до начала выполнения работ;
  • протоколы испытаний конструкций, выполненные в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;
  • акт обследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.