Опыт работы от 2-х лет. Высшее образование (экономическое/техническое) (обязательно). Знание основ финансового планирования и бюджетирования, бухгалтерского учета (обязательно).
Высшее образование( в приоритете экономическое, техническое, инженерное). Опыт работы не менее 2-х лет по направлению стратегического управления.
Участие в реализации политики в отрасли машиностроения для ТЭК. Подготовка аналитических материалов и докладов в сфере машиностроения для ТЭК.
Образование высшее (экономическое, строительное). Опыт работы в бюджетных организациях, федеральных или региональных органах исполнительной власти, будет являться преимуществом.
Требуемый опыт работы:
Москва, , , , Пресненская набережная, 10с2
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Анализ рынков присутствия предприятий-клиентов. Диагностика внутренней среды предприятий. Анализ инвестиционных проектов предприятий. Разработка финансово-экономической модели предприятий.
Работодатель сейчас онлайн
Откликнитесь среди первых
Планирует потребность в цельном и обезжиренном молоке на основе недельных и 6-недельных планов производства для обеспечения продаж, ежедневно, еженедельно.
Высшее профильное образование. Опыт работы в соответствующей области не менее 3 лет. Глубокое понимание процессов в соответствующей области.
Опыт работы с состоятельными частными клиентами в инвестиционных компаниях и/или банках. Навыки продаж, консультирования и ведения клиентов. Коммуникабельность, респектабельность.
1.1. Департамент стратегического планирования и мониторинга (далее – Департамент) является структурным подразделением Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – Министерство), осуществляющим реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации, а также в сфере координации, методического обеспечения разработки и корректировки документов стратегического планирования, мониторинга и контроля за их реализацией в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ “О стратегическом планировании в Российской Федерации” (далее – Федеральный закон) (в части, предусмотренной пунктами 2.1.1 – 2.1.8 настоящего Положения), а также функции по систематизации мониторинга социально-экономических процессов, осуществляемого в Министерстве.
1.2. Сокращенное название Департамента – ДСПиМ.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, федеральными службами и их территориальными органами, с государственными органами и органами местного самоуправления, а также с иными организациями.
1.5. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.
1.6. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание работников Департамента осуществляются в установленном в Министерстве порядке.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 8 октября 2021 г. N 619
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте стратегического планирования и мониторинга Министерства экономического развития Российской Федерации.
приказом Минэкономразвития России
от 08.10.2021 N 619
I. Общие положения
2.1. Департамент обеспечивает осуществление Министерством следующих полномочий:
2.1.1. Методологическое обеспечение вопросов достижения национальных целей развития Российской Федерации, в том числе координация, методическое обеспечение разработки, корректировки и мониторинга реализации Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2024 года и на плановый период до 2030 года.
2.1.2. Мониторинг и координация соблюдения принципов преемственности и сбалансированности в системе стратегического планирования, в том числе при разработке, корректировке и согласовании документов целеполагания по отраслевому и территориальному принципу и документов планирования (исключая государственные программы Российской Федерации и государственную программу вооружения) на федеральном уровне, в том числе участие в рассмотрении и согласовании отраслевых документов стратегического планирования и региональных стратегий социально-экономического развития в сфере компетенции.
2.1.3. Координация, методическое обеспечение разработки, реализации и корректировки стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, стратегического прогноза Российской Федерации, стратегии экономической безопасности Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, осуществление мониторинга и контроля за их реализацией в случаях, предусмотренных Федеральным законом, а также принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2.1.4. Координация подготовки Департаментами Минэкономразвития России информационно-аналитических материалов к докладу Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Президенту Российской Федерации “О состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению”, участие в мониторинге и анализе состояния национальной безопасности в рамках компетенции Департамента.
2.1.5. Взаимодействие с Советом Безопасности Российской Федерации по вопросам стратегического планирования.
2.1.6. Разработка, реализация, оценка эффективности и подготовка отчетности о реализации подпрограммы 8 “Совершенствование системы государственного стратегического управления” государственной программы Российской Федерации “Экономическое развитие и инновационная экономика”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316.
2.1.7. Обеспечение в части координации работы по формированию документов ведомственного планирования, в том числе:
2.1.7.1. Методическое обеспечение разработки, корректировки и осуществления мониторинга реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти.
2.1.7.2. Методическое сопровождение планирования деятельности Министерства.
2.1.8. Формирование следующих единых документов ведомственного планирования: план деятельности Министерства на среднесрочный период; публичная декларация целей и задач Министерства на очередной год; рабочий план Министерства на очередной год; доклад об итогах деятельности Министерства за отчетный год и задачах на очередной год для итогового заседания Коллегии Министерства; доклады к стратегическим сессиям Министерства; отчеты по указанным документам в целях их представления Министру, в Правительство Российской Федерации, а также Аппарат Правительства Российской Федерации на основе соответствующих докладов и отчетов ведомственного планирования, подготовленных структурными подразделениями Министерства в части компетенции и в соответствии с методическими рекомендациями.
2.1.9. Участвует в пределах вопросов ведения Министерства в нормативно-правовом регулировании в части совершенствования процессов управления государственными данными, содержащимися в федеральной государственной информационной системе “Единая информационная платформа национальной системы управления данными”.
2.1.10. Участвует в пределах вопросов ведения Министерства в осуществлении функции по определению требований к порядку формирования и расчета показателей, собираемых и предоставляемых с использованием подсистемы информационно-аналитического обеспечения федеральной государственной информационной системы “Единая информационная платформа национальной системы управления данными”.
2.1.11. Обеспечивает систематизацию ведомственного мониторинга в пределах вопросов ведения Министерства, в том числе:
2.1.11.1. Участвует в создании нормативно-правовой базы, организационных, методических, информационных и иных условий, необходимых для систематизации мониторинга.
2.1.11.2. Организует в пределах вопросов ведения Министерства систематизацию создания и построения рейтингов, отражающих динамику показателей социально-экономических процессов, в том числе на основе данных из государственных информационных систем.
2.1.11.3. Участвует в пределах компетенции в определении требований к порядку формирования и расчета показателей для построения интерактивных аналитических отчетов с информацией о социально-экономических процессах, необходимых для осуществления функций Министерства.
2.1.12. Обеспечивает системное получение, анализ и накопление информации о социально-экономических процессах, а также доведение результатов аналитической работы до руководства Министерства в пределах своей компетенции.
2.1.13. Организует информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2.1.14. Осуществляет подготовку предложений по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
2.1.15. Обеспечивает подготовку и рассмотрение проектов нормативных правовых актов и иных документов в сфере компетенции Департамента.
2.1.16. В установленном порядке участвует в осуществлении закупок и заключении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства в установленной сфере деятельности.
2.1.17. Осуществляет внутренний финансовый контроль в части вопросов, относящихся к компетенции Департамента.
2.1.18. В пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций, запросы о деятельности Министерства, поступившие в Департамент, и направляет ответы на них заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.1.19. Участвует в пределах компетенции в мобилизационной подготовке Департамента.
2.1.20. В установленном порядке представляет в уполномоченное структурное подразделение Министерства информацию для публикации и актуализации общедоступной информации, подготовленной или полученной в ходе осуществления полномочий Департамента, в форме открытых данных на официальном сайте Министерства или на Портале открытых данных Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и информационном корпоративном портале (интернет-портале) Министерства.
2.1.21. Осуществляет иные функции в соответствии с Положением о Министерстве, актами Министерства, поручениями руководства Министерства.
2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:
2.2.1. Запрашивать у структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций, федеральных служб, их территориальных органов, а также у иных организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.
2.2.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент полномочиями.
2.2.3. Взаимодействовать в установленном порядке (в том числе вести переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, структурными подразделениями подведомственных Министерству федеральных служб, их территориальных органов, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями государственных органов и органами местного самоуправления, российскими и международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.
2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:
2.3.1. Представлять по поручениям руководства Министерства и запросам структурных подразделений Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2.3.2. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.
2.3.3. Обеспечивать защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.
2.3.4. Вести делопроизводство в соответствии с установленным в Министерстве порядком.
III. Организация деятельности
3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.
3.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и заместителями Министра по представлению директора Департамента.
3.3. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.
3.4. Директор Департамента:
3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.
3.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, определяет схему их временного замещения и представляет проект соответствующего распоряжения на утверждение Министру, заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
3.4.3. Утверждает положения об отделах Департамента и согласовывает должностные регламенты работников Департамента.
3.4.4. Утверждает индивидуальные планы развития государственных гражданских служащих Департамента.
3.4.5. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентом Министерства сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.
3.4.6. Взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства.
3.4.7. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, подведомственными Министерству федеральными службами и организациями, со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, а также по отдельным вопросам с заместителями федеральных министров, руководителями федеральных служб и их заместителями в соответствии с полномочиями, установленными Министром.
3.4.8. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.4.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них. Ведет прием граждан по графику, утверждаемому заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
3.4.10. Совместно с кадровым подразделением Министерства:
3.4.10.1. Осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте.
3.4.10.2. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением гражданской службы работниками структурного подразделения, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении работников структурного подразделения и наложении на них дисциплинарных взысканий.
3.4.10.3. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности гражданских служащих Департамента, продлении сроков их пребывания на гражданской службе.
3.4.10.4. Обеспечивает контроль прохождения испытательного срока вновь принятыми работниками Департамента.
3.4.10.5. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами.
3.4.10.6. Принимает участие в организации работы аттестационной и конкурсной комиссий Министерства.
3.4.10.7. Вносит в установленном порядке предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.
3.4.11. Докладывает руководству Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.
3.4.12. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства и Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.4.13. На основании выданных Министром доверенностей подписывает от имени Министерства документы гражданско-правового характера (договоры, соглашения, государственные контракты и другие).
3.4.14. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам.
3.4.15. Представляет на утверждение заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) ведомственный перечень сведений, отнесенных к служебной информации ограниченного распространения.
3.4.16. Подписывает в пределах компетенции Департамента документы, касающиеся деятельности Департамента.
3.4.17. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях, в межведомственных, координационных и совещательных органах.
3.4.18. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте в пределах возложенных полномочий.
3.4.19. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины в соответствии с утвержденными в Министерстве правилами служебного распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений.
3.4.20. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным в Министерстве порядком.
3.4.21. Обеспечивает установленный режим секретности в Департаменте и контроль за его соблюдением работниками, допущенными к сведениям, составляющим государственную тайну, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, использующихся в деятельности Департамента или полученных им от других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти и организаций.
3.4.22. Рассматривает и подписывает заключения об осведомленности работников Департамента (в том числе уволенных) о сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, а также визирует проекты решений о временном ограничении их права на выезд из Российской Федерации.
3.4.23. Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.
3.4.24. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями (поручениями) руководства Министерства.
3.4.25. Определяет должности в Департаменте, при назначении на которые необходим допуск к государственной тайне, обосновывает необходимость допуска к государственной тайне и вносит предложения в номенклатуру должностей, подлежащих оформлению на допуск государственной тайне, в части, касающейся Департамента.
3.5. Во время отсутствия директора Департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, на одного из заместителей директора Департамента или на работника Департамента.
3.6. Работники Департамента несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии со своими должностными регламентами и должностными инструкциями.