ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ НА КАРТУ

Слаживание органов военного управления является составной частью боевой подготовки и представляет собой комплекс мероприятий и действий, осуществляемых в органах военного управления, по восстановлению и совершенствованию уровня профессиональных знаний и навыков военнослужащих органов военного управления, воинских частей (подразделений) их обеспечения и обслуживания с целью достижения надежного управления подчиненными войсками.

Слаживание органов военного управления должно обеспечивать: поддержание высокой боевой и мобилизационной готовности подчиненных войск и их эффективное применение; устойчивое, непрерывное, оперативное и скрытное управление при выполнении поставленных задач; эффективную организацию и качественное проведение мероприятий по обучению личного состава.

Слаживание органов военного управления включает в себя:

индивидуальную подготовку должностных лиц органа военного управления;

слаживание воинских частей (подразделений) обеспечения и обслуживания органа военного управления;

слаживание структурных подразделений и органа военного управления в целом.

Слаживание структурных подразделений органа военного управления осуществляется при проведении командно-штабных (штабных) тренировок (далее – КШТ (ШТ)), а органов военного управления в целом – на командно-штабных (штабных) учениях (далее – КШУ (ШУ)) и тактических (тактико-специальных) учениях (далее – ТУ (ТСУ)).

Слаживание управления батальона (и ему равного) осуществляется на КШУ, ТУ (ТСУ) и КШТ, проводимых под руководством старшего командира (начальника), и тренировках должностных лиц в работе на средствах управления с реальной передачей учебно-боевой информации, проводимых по плану командира батальона (и ему равного).

Основными формами обучения должностных лиц органов военного управления являются КШУ (ШУ) и КШТ (ШТ).

Реализация Стратегического плана осуществляется посредством постоянного взаимодействия органов военного управления в сфере социальной защиты по линиям своей ответственности.

1. Управление физической подготовки Вооруженных Сил является центральным органом военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и осуществляет:

уточнение стратегических целей и задач;

координация деятельности видов Вооруженных Сил, военных округов (флотов), родов войск Вооруженных Сил по разработке стратегических планов;

разработку механизмов реализации стратегических планов;

планирование и распределение стратегических ресурсов;

мониторинг достижения стратегических целей и задач;

управление стратегическими изменениями;

внутренний аудит результативности деятельности (аудит достижения стратегических целей и задач);

2. Группы физической подготовки видов (родов войск) Вооруженных Сил осуществляют:

координацию деятельности военных округов, флотов ВС по разработке стратегических планов;

разработка и корректировка механизмов реализации различных компонентов Плана;

планирование и распределение ресурсов;

мониторинг достижения стратегических целей и задач в видах (родах войск) Вооруженных Сил;

внутренний аудит результативности деятельности (аудит достижения стратегических целей и задач).

3. Отделения физической подготовки и спорта военных округов (флотов) осуществляют:

координацию деятельности объединений, соединений и воинских частей;

реализацию различных компонентов Плана;

мониторинг достижения стратегических целей и задач в военных округах (флотах) Вооруженных Сил;

Концепция федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года. Утвержденараспоряжением ПравительстваРоссийской Федерацииот 3 февраля           2010 года N 134-р.

Концепция федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года (далее – Концепция) определяет:

цели, задачи и основные направления политики Российской Федерации в

области подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года, а также определяет базовые положения общефедеральной системы подготовки граждан к военной службе и систему мер, направленных на улучшение состояния здоровья, физической и морально-психологической подготовки граждан, подлежащих призыву на

военную службу, осуществление военно-патриотического воспитания граждан, повышение качества подготовки по основам военной службы и военно-учетным специальностям,  восстановление системы массовых занятий видами спорта из числа видов спорта, признанных в установленном порядке в Российской Федерации, в целях обеспечения подготовки граждан к военной службе.

Состояние подготовки граждан к военной службе и тенденции ее развития. Как отмечается в Концепциисуществовавшая к 2010 году система подготовки граждан к военнойслужбе во многом повторяет прежнюю,рассчитанную на 2-годичный срок военной службы по призыву ипринципиально иные качественные и количественные параметры и структуру

военной организации государства. Переход с 2008 года на годичный срок

военной службы по призыву повлек за собой значительное повышение требований к качеству подготовки граждан к военной службе.

Сложившаяся к этому времени ситуация в сфере подготовки граждан к

военной службе характеризовалась рядом негативных факторов.  К основным из них можно отнести:

снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащих призыву на военную службу. Доля

граждан, ограниченно годных к военной службе, составила в 2009 году около 30 процентов;

отсутствие единого перечня требований к  физической, психологической и интеллектуальной подготовленности гражданина к военной службе;

отсутствие федеральной системы подготовки граждан к военной службе,

охватывающей все категории граждан начиная с дошкольного возраста;

недостаточные объемы физической нагрузки на занятиях по физическому воспитанию в образовательных учреждениях;

отсутствие преемственности программ физического воспитания в учреждениях образования различных типов и видов;

недостаточное развитие военно-прикладных видов спорта;

отсутствие органа, обеспечивающего координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и общественных организаций в системе подготовки граждан к военной службе.

Базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить

военную службу, является состояние его физического развития и здоровья.

По данным Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации, из 13,62 миллиона детей, обучающихся в школах, только 21,4 процента абсолютно здоровы, 21 процент имеют хронические, в

том числе инвалидизирующие, заболевания.

Общая заболеваемость подростков в возрасте до 14 лет включительно

возросла за последние 5 лет на 9,3 процента, а юношей и девушек в возрасте

15-17 лет включительно – на 11,6 процента.

Общий показатель годности к военной службе (суммарная доля годных к военной службе и годных к военной службе с незначительными ограничениями) граждан, прибывших на призывные комиссии, ежегодно

В структуре основных заболеваний, послуживших причиной освобождения и отсрочки от призыва на военную службу, превалируют заболевания костно-мышечной системы – 20,7 процента, психические расстройства – 13,5 процента, заболевания органов пищеварения – 10,8 процента и нервной системы – 8,9 процента. В результате общая доля граждан, годных к военной службе без каких-либо ограничений, составила в 2009 году 51 процент, а годных к военной службе с незначительными ограничениями – 49 процентов общего числа граждан, призванных на военную службу.

Продолжает оставаться низким качество медицинского освидетельствования граждан в ходе их постановки на воинский учет и призыва на военную службу (недостаточная квалификация врачей призывных комиссий, отсутствие необходимого количества специалистов, устаревшее медицинское оборудование, в том числе нехватка современных передвижных диагностических комплексов).

Особой проблемой является выявление лиц с психическими заболеваниями и психическими расстройствами, а также лиц, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью. Существующая нормативная

правовая база не позволяет создать систему обязательной проверки граждан

на употребление наркотических веществ и выявление психических заболеваний и расстройств. За последние  5 лет число впервые выявленных

больных алкоголизмом юношей в возрасте 15-17 лет включительно увеличилось на 28 процентов, а наркоманией – на 22 процента.

Следствием низких показателей состояния здоровья граждан, подлежащих призыву на военную службу, являются:

снижение уровня боеготовности частей и подразделений из-за неспособности значительной части граждан, призванных на военную службу,

справиться с резким увеличением объемов физических нагрузок первых

месяцев военной службы;

сложности с комплектованием частей и подразделений, где к военнослужащим предъявляются повышенные требования (Воздушно-десантные войска, Военно-Морской Флот, внутренние войска Министерства

внутренних дел Российской Федерации, специальные подразделения);

морально-психологические травмы и стрессы из-за проблем с адаптацией к военной службе;

высокий уровень заболеваемости и травматизма в первые месяцы военной службы.

Анализ уровня физического развития граждан, подлежащих призыву на

военную службу, свидетельствует о наличии серьезных проблем в этой

сфере. Низкая двигательная активность и недостаточное физическое

воспитание детей выявляются у 75-85 процентов старшеклассников. Уроки

физического воспитания лишь в малой степени (на 10-18 процентов) компенсируют дефицит движений. Более 1 млн. учащихся и студентов образовательных учреждений, обучающихся по очной форме обучения, по

состоянию здоровья отнесены к специальной медицинской группе.

В результате значительная часть граждан, призванных на военную службу, не справляется с физическими и морально-психологическими нагрузками первых месяцев военной службы.

Анализ основных причин травматизма и гибели личного состава, аварийности и катастроф техники свидетельствует, что наибольшее их количество приходится именно на начальный период военной службы и во

многом связано с неподготовленностью граждан, призванных на военную

службу, к действиям в сложных ситуациях.

Основной статистический показатель, характеризующий состояние тренированности и физического развития граждан, – наличие первого спортивного разряда или спортивного звания – в 2009 году составил всего

лишь 3 процента.

Учебно-материальная база по физической культуре и спорту в образовательных учреждениях в большинстве случаев не соответствует современным требованиям. Имеются государственные образовательные учреждения, в которых отсутствуют спортивные залы, не говоря уже о бассейнах, тренажерных залах и полосах препятствий.

Введение подготовки граждан по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования в рамках

учебного предмета “Основы безопасности жизнедеятельности” не помогло

добиться желаемых результатов. Несмотря на то, что удалось достичь высокого охвата обучаемых (92 процента), качество подготовки граждан по

основам военной службы осталось крайне низким.

В последние годы наметилась тенденция к развитию сети профильных

образовательных учреждений – военные лицеи, кадетские корпуса, кадетские

школы, кадетские школы-интернаты.

Основными целями и задачами кадетских школ и кадетских школ-

интернатов являются интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению

Отечеству на гражданском и военном поприще.

Подготовка граждан, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации,  других войск, воинских формирований и органов осуществляется в общественных объединениях, крупнейшей из которых является Общероссийская общественно-государственная организация “Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России” (далее – ДОСААФ России), а также в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования и других организациях.

Однако на сегодняшний день из всей этой системы только в ДОСААФ

России удалось сохранить разветвленную организационную структуру, представленную практически во всех субъектах Российской Федерации,

обладающую  материально-технической базой и достаточным кадровым

Однако в  настоящее время существует ряд проблем, влияющих на качество подготовки призывников в ДОСААФ России, в том числе значительное сокращение возможностей ДОСААФ  в удовлетворении интересов граждан к занятиям военно-прикладными видами спорта.

Одной из основных причин низкого качества подготовки молодого пополнения, поступающего в войска в период призывной кампании, продолжает оставаться низкий уровень морально-психологического состояния основной массы граждан, призванных на военную службу, связанный с отсутствием осознанной мотивации к прохождению военной службы.

За период с 1999 года по 2008 год  численность граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, уменьшилась с 38,5 тыс. (осень 1999 года) до 5,3 тыс. (осень 2008 года), тем не менее этот показатель остается довольно

Основными причинами уклонения граждан от призыва на военную службу являются:

нежелание исполнять конституционные обязанности;

боязнь физических и моральных нагрузок, которые неизбежно возникают в период исполнения воинской обязанности;

наличие высокооплачиваемой работы либо вероятность потерять престижное место.

При условии сокращения численности призывного контингента без принятия кардинальных мер по повышению качества подготовки граждан к военной службе (улучшение состояния здоровья граждан, совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий и создание современной системы военно-патриотического воспитания) в ближайшем будущем может возникнуть ситуация, когда потребности Вооруженных Сил Российской Федерации будут удовлетворяться на 60 процентов, а в перспективе – на 50 процентов.

Таким образом, отмечается в Концепции, сложившаяся система подготовки граждан к военной службе не отвечает современным требованиям, необходимым для обеспечения безопасности и обороноспособности государства, и требует модернизации.

Основным направлением данной модернизации является создание на базе ДОСААФ России федеральной системы подготовки граждан к военной

службе, при этом отдельные мероприятия должны начинаться на стадии дошкольного образования.

Основой указанной системы являются меры, направленные на улучшение состояния здоровья граждан, совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий, военно-патриотическое воспитание и подготовку граждан по основам военной службы и военно-учетным специальностям.

Цели, принципы, задачи и основные направления создания федеральной системы подготовки граждан к военной службе на период до 2020 года.

Целями новой системы подготовки граждан к военной службе являются:

создание условий для обеспечения гарантированного комплектования

Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически и морально-психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к

прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям;

снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию

здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, к 2016 году – до 20 процентов, к 2020 году – до 10 процентов, а также увеличение показателя годности к военной службе граждан, прибывших на призывные комиссии, к 2016 году – на 15 процентов, а к 2020 году – на 28 процентов.

Новая система подготовки граждан к военной службе должна

основываться на следующих принципах:

комплексность решения задач подготовки граждан к военной службе –

мероприятия в этой сфере должны охватывать все направления данной

подготовки в их взаимосвязи;

концентрация на приоритетах – выбор по каждому направлению подготовки наиболее проблемных вопросов и применение эффективных механизмов их решения;

массовость – система подготовки граждан к военной службе должна охватывать молодежь начиная со школьного возраста (физическое развитие и

военно-патриотическое воспитание с дошкольного возраста);

системность – подготовка к военной службе должна строиться на целостной системе мер, направленных на физическую, нравственную и морально-психологическую подготовку граждан, а также специальную

подготовку по военно-учетным специальностям. При этом необходимо предусмотреть создание для каждого гражданина, подлежащего призыву на

военную службу, персонального документа (электронного паспорта), где бы

учитывались основные параметры, отражающие реальный уровень его готовности к военной службе;

оперативность – своевременное реагирование на современные тенденции

в подготовке граждан к военной службе в текущий период;

дифференцированность – учет региональных особенностей и

дифференцированный подход к разработке и реализации региональных программ подготовки граждан к военной службе;

скоординированность – координация действий законодательных, исполнительных органов власти и общественных организаций на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Основными задачами системы подготовки граждан к военной службе

улучшение состояния здоровья молодежи и повышение качества медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу;

повышение уровня физической подготовленности граждан к военной

совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;

получение гражданами начальных знаний в области обороны и обучение

по основам военной службы в объемах, необходимых для военной службы;

повышение качества подготовки по военно-учетным специальностям.

Решение задачи по улучшению состояния здоровья и повышению качества медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу, включает в себя:

разработку единого перечня требований  к  физической, психологической и интеллектуальной подготовленности гражданина, подлежащего призыву на военную службу;

разработку и внедрение системы ежегодного мониторинга состояния здоровья, физического и психологического развития граждан начиная с   10 летнего возраста;

создание государственного банка данных граждан, подлежащих призыву

совершенствование учебной и спортивной базы образовательных учреждений;

расширение физкультурно-оздоровительной работы в образовательных

учреждениях, разработку различных комплексов физического оздоровления

разработку и внедрение в образовательных учреждениях программ

формирования потребности у детей и подростков к здоровому образу жизни;

переподготовку (повышение квалификации) медицинских работников,

участвующих в медицинском освидетельствовании граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу,

по основной специальности и военно-врачебной экспертизе.

службе включает в себя:

пропаганду физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

оказание информационной поддержки гражданам в организации занятий

физической культурой и спортом;

модернизацию физического воспитания в образовательных учреждениях;

обеспечение преемственности программ физического воспитания в учреждениях образования от дошкольников до студентов;

увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых

всероссийских пропагандистских кампаниях;

выполнение норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

обучающимися и студентами образовательных учреждений;

привлечение молодежи к занятиям военно-прикладными и служебно-

прикладными видами спорта;

проведение летних и зимних спартакиад народов России;

расширение сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-

юношеских спортивных клубов, детско-юношеских спортивно-технических

клубов (школ) и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства;

внедрение новых проектов образовательных учреждений с обязательным строительством объектов спорта (спортивных залов, в том числе тренажерных, бассейнов, многопрофильных и комплексных плоскостных спортивных сооружений);

обеспечение объектов спорта современным оборудованием для развития

военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта;

формирование механизмов привлечения средств для развития и поддержки видов спорта, направленных на обеспечение подготовки граждан к военной службе, из различных источников, включая бюджеты всех уровней и внебюджетные средства;

определение оценки эффективности работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам тестирования уровня физической подготовленности молодого пополнения Вооруженных Сил Российской Федерации в первые две недели пребывания солдат (матросов) в воинской части.

Механизмы реализации Концепции. Реализацию Концепции предполагается осуществлять путем:

дальнейшего совершенствования законодательства Российской Федерации в области обороны, здравоохранения, образования, спорта,

включения задач и мероприятий, призванных улучшить состояние подготовки граждан к военной службе,  в федеральные и региональные

программы социально-экономического развития;

учета задач подготовки граждан к военной службе при формировании

федерального и региональных бюджетов, концентрации финансовых и материальных ресурсов для реализации указанных задач, привлечения дополнительных внебюджетных средств на эти цели;

методического обеспечения деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,

направленной на управление процессами подготовки граждан к военной службе;

постоянного мониторинга и анализа уровня подготовки граждан к военной службе и выработки на их основе мер, направленных на совершенствование данной подготовки;

развития научных исследований в сфере подготовки граждан к военной

Основные этапы и ожидаемые результаты реализации Концепции. Реализацию Концепции предусматривается осуществить в 4 этапа.

На первом этапе (2009-2010 годы) будут реализованы меры,

направленные на создание условий для формирования федеральной системы подготовки граждан к военной службе.

Предусматриваются создание межведомственной комиссии по вопросам

подготовки граждан к военной службе, обсуждение объемов финансирования

мероприятий Концепции, дополнение перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, разработка нормативов материально-технического

оснащения образовательных учреждений, участвующих в подготовке граждан к военной службе, и включение их в федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, включение телеканала “Звезда” в качестве телевизионного канала общего доступа во второй или третий эфирный цифровой пакет (мультиплекс), создание в каждом федеральном округе президентского кадетского корпуса, включение с 2010

года в государственный оборонный заказ мероприятий, предусматривающих

разработку и оснащение организаций ДОСААФ России современной техникой, спортивными воздушными судами, тренажерами с имитацией реальных условий обстановки, автоматизированными системами обучения,

современным программно-математическим обеспечением учебного процесса.

Будут разработаны единый перечень требований к физической, психологической и интеллектуальной подготовленности гражданина, подлежащего призыву на военную службу, стандарты и порядок его медицинского освидетельствования для определения годности к военной службе, а также меры государственной поддержки военно-прикладных видов

спорта, проработан вопрос о введении электронного паспорта гражданина,

подлежащего призыву на военную службу.

В субъектах Российской Федерации предполагается разработать региональные программы подготовки граждан к военной службе, направленные на улучшение подготовки граждан к военной службе, учитывающие единые требования к регионам по вопросам организации подготовки к военной службе (перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и специфику каждого региона, а также согласованные с реализуемыми мероприятиями приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта.

При разработке указанных программ первоочередное внимание будет

уделяться наиболее острым проблемам состояния подготовки граждан к военной службе, характерным для конкретного региона субъекта Российской

Федерации. Программы должны быть обеспечены необходимым финансированием, методическим и информационным сопровождением.

Кроме того, совместно с Министерством обороны Российской Федерации планируется создать на базе сборных пунктов субъектов Российской Федерации, воинских частей и соединений региональные центры по подготовке граждан к военной службе.

Будет проведена проверка эффективности использования объектов, предназначенных для подготовки граждан к военной службе, включая образовательные учреждения, спортивные, спортивно-технические объекты.

Будут созданы условия, позволяющие улучшить состояние подготовки

граждан к военной службе, сформировать правовую, организационную и финансовую базу для наращивания дальнейших усилий по поддержке и закреплению позитивных тенденций к началу 2011 года.

На втором этапе (2011-2012 годы) будет продолжено формирование федеральной системы подготовки граждан к военной службе.

По итогам реализации второго этапа предполагается к 2013 году:

дополнить перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части подготовки граждан к военной службе и призыва их на военную службу;

включить нормативы материально-технического оснащения образовательных учреждений в государственные общеобразовательные стандарты;

проверить эффективность использования объектов, предназначенных для подготовки граждан к военной службе, включая образовательные учреждения, спортивные и спортивно-технические объекты;

разработать перечень военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и определить федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие руководство развитием этих видов спорта;

продолжить создание в федеральных округах президентских кадетских

принять во всех субъектах Российской Федерации региональные программы по военно-патриотическому воспитанию и подготовке граждан к военной службе, направленные на улучшение подготовки граждан к военной службе, учитывающие единые требования к регионам по вопросам организации подготовки к военной службе и специфику каждого региона, а также согласованные с реализуемыми мероприятиями приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта.

Для повышения качества подготовки граждан по военно-учетным специальностям при реализации мероприятий второго этапа будут использованы возможности ДОСААФ России.

На третьем этапе (2013-2015 годы) предусматривается продолжить

осуществление мероприятий по совершенствованию федеральной системы

подготовки граждан к военной службе, в том числе:

провести мероприятия по упреждающему реагированию  на  возможные

негативные тенденции на основе оценки влияния  реализуемых региональных программ подготовки граждан к военной службе на уровень подготовленности граждан к военной службе;

разработать федеральные государственные образовательные стандарты,

обеспечивающие обучение граждан по основам военной службы;

создать в каждом федеральном округе президентский кадетский корпус;

обеспечить необходимое финансирование, методическое и информационное сопровождение региональных программ подготовки граждан к военной службе;

ввести в программу оборонно-спортивных оздоровительных лагерей, организованных органами по делам молодежи субъектов Российской Федерации и ДОСААФ России, проведение спортивно-игровых соревнований с военно-прикладными элементами (военизированные эстафеты, кроссы по пересеченной местности, преодоление полосы препятствий);

открыть в учреждениях дополнительного образования субъектов Российской Федерации отделения по военно-прикладным видам спорта;

разработать перечень авиационных и технических видов спорта;

расширить работу по овладению молодежью навыками работы с автотранспортной техникой в рамках ежегодно заключаемых соглашений

между Минобрнауки России и ДОСААФ России по выполнению возложенных на ДОСААФ России государственных задач, в том числе по подготовке специалистов массовых технических профессий.

При этом совершенствование овладения гражданами современными военно-учетными специальностями предполагается организовать по 3 направлениям:

обучение граждан по военно-учетным специальностям на современных

образцах военной техники;

введение в программы подготовки специалистов общевойсковой подготовки,

физической подготовки, экстремального вождения и маршевой подготовки;

методическое руководство организацией подготовки граждан по военно-

учетным специальностям посредством создания в каждом субъекте Российской Федерации региональных центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе как специализированных комплексов, включающих в своем составе лучшие образовательные учреждения ДОСААФ России, а также оснащение региональных центров современными образцами военной и тренажерной техники и имуществом, необходимым для реализации программ подготовки по военно-учетным специальностям, проведения спортивной и военно-патриотической работы.

По итогам реализации третьего этапа предполагается к 2016 году:

создать единую систему учета подготовки призывных ресурсов (электронный паспорт призывника);

снизить количество граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 25 процентов;

увеличить показатель годности к военной службе граждан, прибывших на призывные комиссии, на 10 процентов;

обеспечить в образовательных учреждениях ДОСААФ России уровень

подготовки призывника, позволяющий ему по прибытии к месту прохождения службы выполнять свои функциональные обязанности без дополнительной подготовки;

обеспечить наличие первого спортивного разряда или спортивного звания у 8 процентов граждан, подлежащих призыву на военную службу.

На четвертом этапе (2016-2020 годы) предусматривается дальнейшее

реформирование существующей системы определения годности к военной службе и создание эффективной системы лечебно-оздоровительных

По итогам реализации четвертого этапа предполагается к 2020 году:

снизить количество граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 10 процентов;

увеличить показатель годности к военной службе граждан, прибывших на призывные комиссии, на 28 процентов;

обеспечить наличие первого спортивного разряда или спортивного звания у 15 процентов граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Источники финансирования мероприятий Концепции. Для решения задач, поставленных в Концепции, предусматриваетсяобеспечить последовательное и стабильное увеличение расходов нагосударственную поддержку образовательных учреждений, различныхобъединений и организаций, занимающихся подготовкой граждан к военнойслужбе.

Финансирование указанных расходов будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,

бюджетов муниципальных образований, общественных и других организаций, а также иных внебюджетных средств.

Контрольные вопросы и задания:

1. Раскройте конституционные основы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации.

2. Раскройте структуру управления физической культурой и спортом в Российской Федерации.

3. Изложите конституционные положения разграничения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.

4. Раскройте основные направления развития физической культуры и спорта, предусмотренные Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

5. Раскройте цели и задачи Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.

6. Государственная программа № 13 «Развитие физической культуры и спорта». Приоритетные направления развития физической культуры и спорта, цели и задачи программы.

7. Раскройте ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы № 13 «Развитие физической культуры и спорта».

8. Реализация Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года и Государственной программы № 13 «Развитие физической культуры и спорта» на 31 декабря 2014 г.

9. Концепция совершенствования физической подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации до 2016 года об основных проблемах физической подготовки в Вооруженных Силах.

10. Раскройте цели и задачи Концепции совершенствования физической подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации до 2016 года.

11. Назовите этапы и содержание Плана реализации по совершенствования физической подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации на период до 2016 года.

12. Доложите основные положения Стратегического плана развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года.

13. Раскройте структуру управления физической подготовкой в Вооруженных Силах Российской Федерации.

14. Концепция федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года. Цели, задачи, содержание в части физической подготовки граждан к военной службе.

IV. Субъекты физической культуры, служебно-прикладной физической подготовки и спорта в Российской Федерации.

С 2023 года граждане РФ начали получать выплаты от ОСФР. Многие люди не догадываются кто именно является отправителем денежных средств. О том как расшифровывается данная аббревиатура и как идентифицировать организацию причастную к зачислению будет рассказано в нижеследующем материале.


ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ НА КАРТУ

Что означает ОСФР

Объединенный социальный фонд России (ОСФР) начал работу в 2023 году. Организация стала заменой «Пенсионного фонда» и «Фонда социального страхования». Ее главным предназначением является упрощение и ускорение мер поддержки от государства и улучшение уровня сервиса. Согласно Федеральному закону, в задачи ОСФР входят:

ОСФР не оказывает влияния на процесс доставки пенсионных выплат и пособий. В ближайшем будущем по всей стране появятся единые офисы которые будут заниматься обслуживанием клиентов. В настоящий момент для оформления услуг социального фонда можно воспользоваться сайтом www.sfr.gov.ru или порталом www.gosuslugi.ru.

Какие выплаты приходят на карту

Если пришли деньги на карту от ОСФР, это может быть как плановым, так и единоразовым зачислением связанным с пенсией, компенсацией и другими социальными пособиями. Зачисления от ОФСР бывают преимущественно следующих типов:

От ОСФР могут поступать зачисления связанные со страховыми пенсиями, родовыми сертификатами, выплатами для граждан обладающих федеральными социальными льготами и людям пострадавшим от радиационного воздействия. Организация выплачивает пособия гражданам переезжающим из районов расположенных на Крайнем Севере, лицам подвергавшимся политическим репрессиям, а также компенсирует оплату лечения в курортно-санаторных комплексах и работу медицинского персонала обслуживающего пациентов больных COVID-19.

После объединения двух фондов (ПФР и ФСС) количество выплат значительно увеличилось, что усложнило задачу идентификации источника платежа. Процесс слияния фондов никак не отразился на датах выплат и комплекте документации необходимой для оформления социальных пособий. В перспективе все услуги будут предоставляться гражданам с помощью электронных онлайн-сервисов.

Как получить информацию о назначении выплаты

В случае возникновения затруднений с идентификацией назначения выплаты от ОСФР рекомендуется связаться со службой поддержки фонда по телефону 8-800-600-00-00. При наличии подтвержденной учетной записи на портале www.gosuslugi.ru можно проверить источник выплаты одним из следующих способов:

Официально трудоустроенные граждане могут обратиться в бухгалтерию для получения информации об источнике зачисления денежных средств.

Аббревиатура ОСФР расшифровывается как «Объединенный социальный фонд России». Выплаты от данной организации в начале 2023 года получили многие граждане РФ. Для ознакомления с подробной информацией об источнике зачисления денежных средств нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте sfr.gov.ru, проверить историю выплат на портале Госуслуг или обратиться в службу поддержки банка выпустившего пластиковую карту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *