Что такое гасу в спб

Что такое гасу в спб

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Преимущества обучения

Что такое гасу в спб

СПбГАСУ сегодняСанкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (СПбГАСУ) сегодня — крупный учебный и научный центр по подготовке высококвалифицированных инженеров, архитекторов, строителей в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации. Университет сохранил давние профессиональные и педагогические традиции и постоянно обновляет технологии обучения, тематику и методику научных исследований.

Что такое гасу в спб

Университет — городуПреподаватели и выпускники Университета на протяжении всей его истории вносили и продолжают вносить значительный вклад в строительство и реставрацию зданий Петербурга и других городов России, во многом определяя архитектурный облик города на Неве. Выполнен большой объем работ по реконструкции исторического центра и новому строительству, проведению экспертиз, обследований и инженерно-геологических изысканий, лабораторных и полевых исследований. Наиболее значимые для города проекты последних лет, в реализации которых деятельное участие принимали сотрудники и выпускники университета:
— Константиновский дворец в Стрельне;
— Ладожский вокзал;
— Новая сцена Мариинского театра;
— Реконструкция петербургских мостов;
— Кольцевая автомобильная дорога.

Что такое гасу в спб

Что такое гасу в спб

МузеиМузей истории Университета начал формироваться с момента основания Училища гражданских инженеров (1832). Музейные собрания включают в себя документальный фонд по истории Университета, фонд фотографий, знамен, вещественный фонд и формирующийся в настоящее время фонд архитектурных проектов. Сегодня они и экспозиции музея повествуют о былом и настоящем СПбГАСУ, служат основой для тематических и экскурсионных маршрутов, научно исследовательской и просветительной работы по истории учебного заведения, архитектурно-строительной науки и практики, способствуют патриотическому воспитанию новых поколений студентов. Музей истории петербургского кирпича основан в СПбГАСУ в 1991 году. В нём представлены более 400 образцов петербургской стеновой керамики, выпущенной с начала основания Санкт-Петербурга, репродукции рисунков и гравюр, отражающих кирпичное производство XVIII-ХIХ вв. , размещены фотографии зданий и сооружений, построенных петербургскими архитекторами, работавшими в университете.

Что такое гасу в спб

Центр студенческого досуга и творчества «Кирпич»В СПбГАСУ действует студенческий клуб «Кирпич». Творческие коллективы принимают активное участие в жизни университета, представляют его на районных, городских и даже на международных конкурсах, фестивалях, концертах. Поднять настроение, развеять грустные мысли и помочь весело провести время всегда помогут как ставшие традиционными, так и новые мероприятия: «День первокурсника», «Мисс и Мистер ГАСУ», «Новый год», «День Святого Валентина», «Вечер нестандартного юмора» и межфакультетский КВН, «Лабиринты нашего вуза», различные мастер классы и многое другое.

Что такое гасу в спб

СпортВ СПбГАСУ действуют многочисленные спортивные секции. В состав учебно-спортивных дисциплин кафедры физического воспитания входят: автомобильный спорт, пулевая стрельба, спортивная борьба, бокс, спортивные игры, гимнастика, борьба, спортивный туризм, силовое троеборье, полиатлон, легкая атлетика, шашки, шахматы и др. Каждый год студенты университета совершенствуют свое спортивное мастерство на межвузовских, городских, региональных, всероссийских и даже международных соревнованиях, принося вузу славу своими победами и упорством.

Что такое гасу в спб

Научная деятельностьНаучно-исследовательская деятельность в СПбГАСУ направлена на получение новых знаний по основным научно-образовательным направлениям и использование их для подготовки квалифицированных специалистов и научно-педагогических кадров высшей квалификации, сохранение и развитие ведущих научно-педагогических коллективов, привлечение и закрепление молодежи в сфере образования и науки, создание наукоемких технологий и конкурентоспособной научно-технической продукции. Научно-исследовательская деятельность университета включает в себя:
1. Выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований и экспериментальных разработок;
2. Организацию и проведение научных конгрессов, конференций, симпозиумов,  семинаров, выставок и т. Подготовку научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации;
4. Издание научно-технического журнала «Вестник гражданских инженеров», монографий, сборников научных трудов, материалов научных конференций и т.

Что такое гасу в спб

Малый архитектурный факультетМалый архитектурный факультет создан для подготовки школьников к поступлению в Университет на архитектурные специальности, расширения кругозора в области теории искусств и архитектуры, организации досуговой деятельности, повышения культурного уровня молодежи. Подготовка проводится по очной (дневной и вечерней) форме обучения, а также в режиме «Интенсив» во время школьных каникул.

Что такое гасу в спб

Подготовительные курсыНа подготовительных курсах СПбГАСУ осуществляется подготовка абитуриентов к ЕГЭ по основным дисциплинам. Для проведения занятий привлекаются лучшие преподаватели высших учебных заведений и средних школ Санкт-Петербурга, а также научные сотрудники и специалисты, имеющие опыт педагогической работы. Подготовка слушателей проводится по очной и заочной формам обучения.

Что такое гасу в спб

Стать студентом «СПбГАСУ»на один деньСуть программы заключается в предоставлении абитуриентам возможности поучаствовать в учебном процессе в реальном формате проведения студенческих занятий. В сопровождении куратора (студента старшего курса) школьники посещают лекционные, практические и лабораторные занятия. Преподаватели выдают им индивидуальные задания. Помимо этого у ребят есть возможность пообщаться со студентами, приобщиться к университетской жизни, увидеть ее изнутри.

Что такое гасу в спб

Институт повышения квалификацииИнститут обладает одной из лучших в Санкт-Петербурге учебно-материальной базой, включающей просторные аудитории и лаборатории, оснащенные новейшим оборудованием, современными программными комплексами, выставочным залом. Занятия проводит опытный профессорско-преподавательский состав с использованием прогрессивных технологий обучения.

Что такое гасу в спб

Учебно-консалтинговый центр по управлению проектамиВедет обучение руководителей и специалистов предприятий, сотрудников государственных учреждений, преподавателей вузов по курсу повышения квалификации: «Управление государственными и муниципальными закупками». Основными направлениями деятельности Учебно-консалтингового центра по управлению проектами являются:
— организация и проведение семинаров, конференций и выставок;
— разработка бизнес-планов инвестиционных проектов и предприятий, анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий;
— внедрение современных методик и информационных систем управления строительством;
— консалтинг в области экономики и управления строительством;
— научно-исследовательская работа в сфере экономики, организации и управления инвестиционно-строительным комплексом.

Что такое гасу в спб

Центр повышения квалификации автомобильно-дорожного факультетаОсуществляет профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов с высшим и средним образованием по программам дополнительного образования, водителей автотранспортных средств по различным направлениям в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте, технического контроля и диагностики автомототранспортных средств, анализа дорожно-транспортных происшествий, подготовки водителей транспортных средств и независимой автотехнической экспертизы автомототранспортных средств.

Что такое гасу в спб

АвтошколаПри Центре повышения квалификации автомобильно-дорожного факультета открыта Автошкола. Занятия проводятся опытными преподавателями автомобильных кафедр университета. Учебные занятия по практическому обучению проводятся во всех районах города Санкт-Петербурга. После окончания обучения и сдачи внутренних экзаменов выдается свидетельство об окончании автошколы и предоставляется возможность в составе экзаменационной группы сдавать экзамены в экзаменационном отделе ГИБДД.

Что такое гасу в спб

Программа двух дипломовОсуществляются программы двух дипломов с финскими вузами. Студенты строительного факультета имеют возможность после одного года обучения в вузе-партнере по согласованной программе получить второй (финский) диплом бакалавра. В рамках договоров с вузами партнерами ежегодно студенты Университета проходят летние производственно-ознакомительные практики в Германии, Италии, Болгарии, Польше и Черногории.

Что такое гасу в спб

Договоры с зарубежными вузамиОдним из ведущих направлений деятельности Университета является международное сотрудничество. СПбГАСУ имеет 49 долгосрочных договоров о сотрудничестве с вузами Австрии, Болгарии, Вьетнама, Германии, Италии, Казахстана, Китая, Литвы, Польши, Словакии, США, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции и Чехии. Эти договоры предусматривают:
— обмен студентами (прохождение практик), аспирантами, стажерами, профессорами и научными работниками;
— включенное обучение студентов на один-два семестра в вузах-партнерах;
— реализацию совместных научных программ и проектов, по результатам которых ученые Университета совместно с зарубежными партнерами публикуют монографии и научные статьи, учебники и учебные пособия.

Что такое гасу в спб

Совместные проектыОсобое место занимают совместные студенческие проекты. Так, студенты из Германии и СПбГАСУ работали над совместными проектами реконструкции завода «Красный треугольник» и Гамбургской площади (Санкт-Петербург). Студенты и преподаватели архитектурного факультета принимали участие в международном семинаре-конкурсе во Флоренции и в международном проектном семинаре в Венеции (Италия), мастер-классе по архитектуре в университете Хафен-Сити г. Гамбург(Германия). Кроме того, студенты Университета имеют возможность участвовать в разнообразных программах академической мобильности.

Что такое гасу в спб

Лекции иностранных преподавателейНемаловажную роль в развитии международного образовательного сотрудничества играет приглашение преподавателей других стран для чтения лекций, выступления на научных конференциях, тестирования по иностранным языкам наших студентов, проведения мастер-классов. Университет приглашает лучших иностранных специалистов в приоритетных направлениях.

Что такое гасу в спб

Что такое гасу в спб

Новости

Всемирный день архитектуры

От наброска до трёхмерной модели: итоги международной летней школы СПбГАСУ

В СПбГАСУ открылась выставка научных трудов заведующего кафедрой НТТМ Сергея Евтюкова

Сергей Евтюков награждён знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом»

В СПбГАСУ отпраздновали Международный день студенческого спорта

Заведующий кафедрой техносферной безопасности СПбГАСУ принял участие во всероссийском совещании

Станислав Евтюков принял участие в разработке проекта для Камчатки

Анонсы

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований по поручениям (указаниям) Президента Российской Федерации» (генетические исследования)

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение исследований научными лабораториями мирового уровня в рамках реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации» Президентской программы исследовательских проектов

VIII Всероссийская премия «За верность науке»

Всероссийский фестиваль науки «НАУКА 0+»

Международный форум инноваторов «IN’HUB»

Конкурс на получение грантов РНФ для проведения фундаментальных и поисковых научных исследований отдельными научными группами (региональный)

Конкурс на получение грантов Российского научного фонда на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований малыми отдельными группами

Всероссийский экономический диктант

LXXV Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства»

  • Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Противодействие коррупции
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Оплата обучения
  • Абитуриенту
  • Сведения о доходах
  • Сведения об образовательной организации
  • Антитеррор

Как изменить информацию на сайте

Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено

ШЕДОГУБОВА Екатерина Юрьевна

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
архитектурного проектирования

Образование:
специальность: архитектураквалификация: архитектор (СПбГАСУ, 2012)

Повышение квалификации:
Стажировка в дизайн-офисе O’Kitalia, входящем в структуру мебельной фабрики (Италия, 2012)Обучающий практический семинар на производстве компании «Knauf AMF», потолочные системы (Германия, 2014)Специалист по автоматизированному проектированию в AutoCAD (Учебный центр «Базис», 2017, 260 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурное проектирование (практические занятия)Архитектурная графика (практические занятия)Рабочее проектирование (практические занятия)Компьютерное проектирование (практические занятия)Архитектурное проектирование зданий и многофункциональных комплексов (практические занятия)Проектирование и исследование по профилю подготовки (практические занятия)

Профессиональные интересы:
Проектирование и реконструкция индивидуальных жилых домовПроектирование интерьеров квартир и индивидуальных жилых домовПроектирование детских образовательных учрежденийПроектирование интерьеров общественных зданийЛандшафтный дизайн общественных пространств и участков индивидуальных жилых домов

Научные интересы:
Исследование и применение новейших строительных материалов и технологийКомплексный подход в проектировании зданий и гуманной городской среды

Участие в научных конференциях:
Проект «Экология. Дизайн. Синергия» (Санкт-Петербург, 2011)Проектный семинар «Реконструкция Сенной площади» под руководством арх. Дэвида Кука (архитектурное бюро «Behnish Architekten», Германия)

Награды:
Диплом 1 степени на международном конкурсе по архитектурному рисунку (2009)Диплом 2 степени по архитектурному рисунку на Х Международном форуме «Новые идеи нового века» (NIONC-2010)

Дополнительные сведения:
Архитектор-дизайнер в составе O’Kitalia (2012). Архитектор 1-й категории в составе ОАО «ЛенГражданПроект» (2012–2016). Практикующий архитектор (с 2012). Проекты, осуществлённые в составе ОАО «ЛенГражданПроект»:
ряд типовых детских садов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;общеобразовательная школа на 1375 учащихся (Санкт-Петербург, Ленинский пр. , уч. 11);жилой дом на 70 квартир для переселения граждан из аварийного жилья (пос. Щеглово Всеволожского района Ленинградской области);Детский центр эстетического развития (реконструкция существующего здания с проектированием новой части; г. Лодейное Поле Ленинградской области);жилой дом переменной этажности с подземным паркингом (г. Гатчина Ленинградской области, ул. Карла Маркса, между домами № 27 и № 31);детский оздоровительный лагерь «Дружба» (Гатчинский район Ленинградской области);реконструкция здания Сельцовской общеобразовательной школы со строительством пристройки на 300 мест (п. Сельцо Волосовского района Ленинградской области);проект планировки и межевания территории в д. Малое Верево Гатчинского района Ленинградской области;проект планировки квартала в Новом Девяткино (Ленинградская область);проект планировки и межевания территории микрорайона № 5 (г. Тосно Ленинградской области). Прочие проекты:
индивидуальные жилые дома;интерьеры общественных зданий;интерьеры жилых домов и квартир;проекты благоустройства территории загородных домов;проект благоустройства двора с созданием площадок для игр и отдыха для разных возрастов (Санкт-Петербург, возле домов по ул. Фрунзе, 27 и ул. Ленсовета, 6).

Доступная среда

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в своей деятельности широко реализует принцип равных возможностей для всех групп населения. При этом особое внимание уделяется организации доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).

Начиная с профориентационной работы с будущими абитуриентами и заканчивая трудоустройством выпускников, университет учитывает индивидуальные устремления и способности, каждому даёт возможность проявить себя и стать достойным гражданином и профессионалом, делает обучение не только интересным, но и максимально комфортным, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время в университете обучаются 47 студентов, имеющих инвалидность. С этими студентами при необходимости проводится индивидуальная работа, организуется сопровождение, оказывается помощь в затруднительных ситуациях.

В университете проведено обследование учебно-лабораторных корпусов, на основе которого составлены паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования. Разработан, утверждён и принят к реализации план мероприятий («дорожная карта») университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования на период 2015–2030 гг.

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет осуществляет комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем. При выборе направления подготовки или специальности инвалидам и лицам с ОВЗ необходимо учитывать особенности обучения, перспективы дальнейшего трудоустройства и профессиональной деятельности.

Специалисты приёмной комиссии помогают в выборе направления подготовки или специальности, более доступных при обучении, рассказывают о перспективах и возможностях применения полученных знаний на практике.

Информация о возможности приёма на обучение в пределах особой квоты и об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ размещена на сайте университета в разделe «Абитуриентам/Информация поступающим».

Университет использует все возможности для полноценного включения студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательный процесс. Наряду с совместным обучением широко используются индивидуальный подход и дистанционные образовательные технологии. При необходимости и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии для студентов-инвалидов, нуждающихся в особых условиях обучения, разрабатываются образовательная программа и индивидуальный учебный план с учетом имеющихся нозологий.

Преподаватели и сотрудники университета проходят обучение по вопросам обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ услуг и объектов.

В структуре университета есть штатные работники, непосредственно занимающиеся вопросами организационно-методического сопровождения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. В университете функционирует медико-профилактический центр. В управлении социальной и внеучебной работы со студентами работает психолог.

В целях адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, создания условий для их комфортного пребывания в университете работают специалисты по внеучебной и воспитательной деятельности. Заключено соглашение о сотрудничестве и реализуется «Дорожная карта» взаимодействия с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. Герцена» (РГПУ им. Герцена) в целях развития инклюзивного высшего образования, обеспечения доступности высшего образования для студентов с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья и использование возможностей и оборудования ресурсного учебно-методического центра (РУМЦ) РГПУ им. Герцена по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ университета.

Студенты из числа инвалидов и лиц с ОВЗ имеют право на получение материальной помощи, социальной стипендии и иные меры социальной поддержки.

Большое внимание уделяется вопросам прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ. Утверждена и успешно реализуется программа содействия трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Постоянно совершенствуется материально-техническое обеспечение реализуемых образовательных программ, оснащенность зданий и помещений с учётом требований по созданию доступной образовательной среды.

Таким образом, в СПбГАСУ осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, включающее организационно-педагогические, психолого-педагогические, социальные, медицинско-оздоровительные, технологические аспекты.

В университете обеспечивается доступ к зданиям и сооружениям в соответствии с условиями беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Вход в каждый корпус университета оснащён информационными табличками, дублирующими наименование и режим работы университета с рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также системой вызова вспомогательного персонала для лиц, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении и нуждающихся в помощи. Внутри зданий размещены мнемосхемы первых этажей.

Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ. На лестницах имеются поручни, предусмотрена установка съёмных пандусов с целью обеспечения комфортного перемещения по ступенькам лестничных пролётов. Имеются лифты. Приобретены сменные кресла-коляски со съёмными колёсами для преодоления узких проходов, оборудованы отдельные входы в аудитории, расположенные на первых этажах зданий для инвалидов-колясочников.

Входные группы в столовые не имеют барьеров, на полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка, стойки раздачи низкие, имеются поручни.

В университете оборудованы семь санитарно-гигиенических помещений для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Учебные корпуса оборудованы звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях. В холлах корпусов, на балюстраде, в помещениях библиотеки, столовой и приёмной комиссии установлены ЖК-экраны и электронные табло (бегущая строка) для доведения как визуальной, так и звуковой информации.

Закуплено и используется специальное оборудование:

  • индивидуальное рабочее место, электронная портативная лупа, увеличители для студентов с нарушением зрения;
  • индукционные системы для студентов с нарушением слуха.

Учебные аудитории оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронные доски), рабочие места при необходимости могут быть трансформированы (увеличение ширины прохода, установка необходимого оборудования). Для обучающихся с нарушениями зрения и слуха в аудиториях отводятся первые столы в ряду у окна и в среднем ряду.

Помещения библиотеки расположены на первом и втором этажах учебно-лабораторных корпусов. Функционирует лифт. Ширина дверных проемов в помещениях библиотек достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ, высота порогов не превышает допустимого значения. С целью обеспечения доступа к образовательным ресурсам в читальном зале научно-технической библиотеки создано рабочее место для лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, оснащенное специальным техническим оборудованием и лицензионным ПО.

Официальный сайт университета имеет версию для слабовидящих.

На территории университета для обучающихся и сотрудников работает сеть Wi-Fi. Беспроводная сеть полностью охватывает учебные корпуса и построена на более чем ста точках доступа с единой точкой авторизации. Все электронно-библиотечные системы (ЭБС), доступные обучающимся, имеют версии для слабовидящих.

Дополнительные ссылки, которые могут быть вам полезны

  • План мероприятий университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов университета на период 2015–2030 гг.
  • План мероприятий по обеспечению трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью университета
  • Программа содействия трудоустройству выпускников СПбГАСУ из числа инвалидов и лиц с ОВЗ на период 2017–2020 гг.

ЯКОВЛЕВА Татьяна Алексеевна

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
градостроительства

Образование:
направление подготовки: градостроительствоквалификация: бакалавр (СПбГАСУ, 2018)
направление подготовки: градостроительствоквалификация: магистр (СПбГАСУ, 2020)

Читаемые дисциплины:
Градостроительное проектирование территориальных объектов

Профессиональные интересы:
Современные направления теории градостроительства и территориального планированияГеоинформационные методы анализа городских данныхПараметрическое моделирование архитектурно-пространственной среды городаПроектная и исследовательская деятельность в сфере территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории

Форма дополнительного соглашения (ускоренное обучение, 1 курс)

Списки групп студентов (ускоренное обучение)

Для перевода на ускоренный срок обучения студентам необходимо заполнить форму дополнительного соглашения на ускоренное обучение.

Часы приема Службы платных образовательных услуг

Инструкция по заполнению дополнительного соглашения

Форма доступна только в полной версии сайта – перейти

КИРК Яна Геннадьевна

Должность:
заведующая кафедрой, доцент

Ученая степень:
кандидат педагогических наук

Ученое звание:
доцент

Факультет:
инженерной экологии и городского хозяйства

Кафедра:
строительной физики и химии

Образование:
специальность: физикаквалификация: учитель физики и астрономии (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 1996)

Повышение квалификации:
Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Инклюзивное образование в высшей школе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Противодействие коррупции (педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ (СПбГАСУ, 2020, 144 ч

ТОНКИХ Вячеслав Дмитриевич

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
архитектурного проектирования

Образование:
специальность: архитектураквалификация: архитектор (СПбГАСУ, 2019)

Повышение квалификации:
Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Архитектура жилых и общественных зданий (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч

ДУШКИНА Екатерина Владимировна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат юридических наук

Факультет:
судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте

Кафедра:
правоведения

Образование:
специальность: юриспруденцияквалификация: юрист (Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2002)

Повышение квалификации:
Методическое обеспечение учебной дисциплины в электронной образовательной среде вуза (Санкт-Петербургский государственный университет авиационного приборостроения, 2020, 16 ч. )Оказание первой помощи в образовательной организации (Центр непрерывного образования и инноваций (Санкт-Петербург), 2020, 72 ч. )Организация дистанционного обучения: нормативно-правовые основы и технологии (Центр непрерывного образования и инноваций (Санкт-Петербург), 2020, 72 ч. )Основы организации электронного документооборота (Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского, 2020, 72 ч. )Охрана труда в образовательных организациях (НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», 2021, 40 ч. )Современная методика преподавания права и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (Московская академия профессиональных компетенций, 2021, 72 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Современное состояние законодательства и правоприменения в практике преподавания дисциплин юридического цикла (Институт современного образования (Воронеж), 2021, 72 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )Автоматизация планирования учебного процесса с учётом изменения законодательства РФ (СПбГАСУ, 2021, 16 ч

Читаемые дисциплины:
Теория государства и праваРимское правоПравоохранительные органыПравоведение

Профессиональные интересы:
Совершенствование методики преподавания историко-правовых и теоретико-правовых дисциплинУчебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

Научные интересы:
Сравнительное правоведениеТеория государства и праваРимское право

Участие в научных конференциях:
Участник более 20 международных и всероссийских научно-практических конференций, в том числе:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики» (Санкт-Петербургский университет МВД, 2019)Международная научно-практическая конференция«Актуальные проблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы, технологии» (Санкт-Петербургский университет МВД, 2020)IVМеждународная конференция «Профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел. Педагогика и психология служебной деятельности: состояние и перспективы» (Московский университет МВД им. Кикотя,2020)Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики» (Санкт-Петербургский университет МВД, 2020)Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы, технологии» (Санкт-Петербургский университет МВД, 2021)

Количество публикаций:
Автор более 20 опубликованных научных и учебно-методических работ. Наиболее значимые публикации

Статьи:Душкина, Е. Психолого-педагогические основы индивидуальной работы социального психолога с несовершеннолетними / Е. Душкина, О. Ананьин, Н. Гейжан // Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики: сборник всероссийской научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета МВД России, 2020. – С. 27–34. Душкина, Е. Криминальное профилирование: зарубежный опыт в расследовании преступлений / Е. Душкина, А. Душкин // Актуальные проблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы, технологии: сборник международной научно-практической конференции. – Изд-во Санкт-Петербургского университета МВД России, 2020. – С. 171–176. Душкина, Е. Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних в процессе взаимодействия социального педагога и сотрудников органов внутренних дел / Е. Душкина, Н. Гейжан, А. Душкин // Вопросы педагогики. – 2021. – № 2–1. – С. 46–49. Душкина, Е. Исследование феномена «правовая культура» (компаративный анализ) / Е. Душкина, А. Душкина // Актуальные проблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы, технологии: сборник международной научно-практической конференции. – Изд-во Санкт-Петербургского университета МВД России, 2021. Душкина, Е. Проблема профилактики девиантного поведения несовершеннолетних как предмет психолого-педагогического анализа / Е. Душкина, Г. Витольник, Е. Филипенко // Вестник Уфимского юридического института МВД России. – 2021. – № 2. – С. 208–218. Душкина, Е. Правовые основы медицинского туризма / Е. Душкина, Е. Ананьева // Евразийский юридический журнал. – 2021. – № 4. – С. 140–141.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *