Что отличает управление таблицей от анализа таблицы?

279.

Сушка загрунтованных элементов и деталей во избежание попадания
атмосферных осадков и других загрязнений на невысохшую поверхность
должна проводится под навесом. Потеки, пузыри, морщины, сорность, не прокрашенные места и другие
дефекты не допускаются. Высохшая грунтовка должна иметь серый
матовый цвет, хорошее сцепление (адгезию) с металлом и не должна
давать отлипа. Контроль толщины покрытия осуществляется магнитным толщиномером
ИТП-1. Адгезия определяется методом решетки в соответствии с ГОСТ 1514069 на контрольных образцах, окрашенных по принятой технологии
одновременно с элементами и деталями конструкций. Результаты проверки качества
защитного покрытия
заносятся в
Журнал контроля качества подготовки контактных поверхностей ФПС. 1 Основные требования по технике безопасности при
работе
с грунтовкой ВЖС 83-02-87
Для обеспечения условий труда необходимо соблюдать:
“Санитарные правила при окрасочных работах с применением ручных
распылителей” (Министерство здравоохранения СССР, № 991-72)
“Инструкцию
оборудования
по
санитарному
производственных
содержанию
предприятий”
помещений
и
(Министерство
здравоохранения СССР, 1967 г. При пневматическом методе распыления, во избежание увеличения
туманообразования и расхода лакокрасочного материала, должен строго
соблюдаться режим окраски. Окраску следует производить в респираторе
и защитных очках. Во время окрашивания в закрытых помещениях маляр
должен
располагаться
материала
имела
таким
образом,
направление
чтобы
струя
преимущественно
лакокрасочного
в
сторону
воздухозаборного отверстия вытяжного зонта. При работе на открытых
площадках маляр должен расположить окрашиваемые изделия так,

168.

Фиг 8 Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со
скошенными торцами
Фиг 9 Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со скошенными
торцами
Фиг 10 Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со
скошенными торцами
Фиг 11 Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со
скошенными торцами

FFF
F
С демпфирующими
способностями
D
DD
DD
F
F
F
FF
D
с плоскими
горизонтальными
поверхностями скольжения
D
D
DD
F
F
F
FF
Фрикционно-подвижные опоры
Маятниковые с
демпфирующими
способностями за счет
сухого трения скользящих
поверхностей
F
Струнная опора с ограничителями перемещений за
счет демпфирующих упругих стальных пластин со
скольжением верха опоры
за счет фрикционно-подвижного соединения поверхностями скольжения
при R1=R2 и μ1≈μ2
F
F
F
F
F
D
D
D
DD
D
D
D
D
D
D
F
F
F
F
Струнная опора с
трущимися поверхностями
согласно изобретения по
Уздина А. М № 2550777
«Сейсмостойкий мост»
F
D
D
D
D
D
F
F
F
F
F
F
Тарельчатая сейсмоизолирующая опора по изобретению. № 2285835
«Тарель-чатый
виброизолятор
кочетовых», Бюл № 29
20. 2006 с демпфирующим сердечником по
изобретению № 165076
«Опора сейсмостойкая»
D
D
D
D
DD
F
F
Т а б л и ц а Б. 1 — Фрикци –демпферы (Фрикционно –демпфирующие энергопоглотители ), используемые для энергопоглощения
взрывной энергии,
для обеспечения многокаскадного демпфирования при динамических нагрузках, преимущественно при импульс-ных растягивающих нагрузках для
опор скользящих сейсмоизолирующих для системы противопожарной защиты ОС-25, ОС-32, ОС-50, ОС-65, ОС-80, ОС-100. Дата проведения
D
испытаний:09 ноября 2021 г. D
Энергопоглотитель квадратный
трубчатый
Типы фрикционно-демпфирующих энергопоглощающих крестовидных, трубчатых,
Косой компенсатор
энергопоглотитель ( для
трубопроводов) из
шести уголков
Схемы энергопоглощающих сдвиговых
фрикционно-демпфирующих энергопоглотителей
Идеализированная зависимость фрикционнодемпфирующей «нагрузки для перемещения» (F-D)
F
F
D
D
F
D
F
с высокой способностью
к поглощению пиковых
ускорений
F
D
D
F
F
D
D
F
D
F

149.

центральной оси), в которые скрепляются фланцевыми соединениями в растянутых
элементов трубопровода с установлением запирающий элемент- стопорный фрикци-болт с
контролируемым натяжением, с медным клином, забитым в пропиленный паз стальной
шпильки и с бронзовой или латунной втулкой ( гильзой), с тонкой свинцовой шайбой. Кроме того во фланцевом соединении растянутых элементов трубопровода, параллельно
центральной оси, выполнены восемь открытых длинных пазов, которые обеспечивают
корпусу возможность деформироваться за счет протяжных соединений с фрикци- болтовыми
демпфирующими, виброизолирующими креплениями в радиальном направлении. В теле фланцевого соединение растянутых элементов трубопровода с упругими демпферами
сухого трения
Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода , вдоль центральной оси,
выполнен длинный паз ширина которого соответствует диаметру запирающего элемента
(фрикци- болта), а длина соответствует заданному перемещению трубчатой, квадратной
или крестообразной опоры. Запирающий элемент создает нагрузку в сопряжении опоры корпуса, с продольными протяжными пазами с контролируемым натяжением фрикци-болта с
медным клином обмотанным тросовой виброизолирующей втулкой (пружинистой гильзой) ,
забитым в пропиленный паз стальной шпильки и обеспечивает возможность деформации
корпуса и «переход» сопряжения из состояния возможного перемещения в состояние
«запирания» с возможностью перемещения только под вибрационные, сейсмической
нагрузкой, взрывные от воздушной волны. Сущность предлагаемой конструкции поясняется чертежами, где на
фиг. 1 изображено Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов с упругими
демпферами сухого трения на фрикционных соединениях с контрольным натяжением ;
на фиг. 2 изображен вид с боку Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов с
упругими демпферами сухого трения со стопорным (тормозным) фрикци –болт с забитым в
пропиленный паз стальной шпильки обожженным медным стопорным клином;
фиг 3 изображен вид с боку , Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
фиг. 4 изображено крепление тросовое Фрикционно демпфирующий компенсатор для
трубопроводов с упругими демпферами сухого трения виброизолирующею, сейсмоизлирующею
опору;
фиг. 5 изображена крепление сдвиговыми болтами Фрикционно демпфирующий компенсатор
для трубопроводов вид с боку фланцевого соединение растянутых элементов трубопровода
фиг. 6 изображен демпфирующие фрикци –болты с тросовой гильзой (пружинистой втулкой)
фиг 7 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов с затяжкой медным
клином обожженным
фиг. 8 изображена вид с верху Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов ,
а именно фланцевого соединение с овальными отверстиями растянутых элементов
трубопровода
фиг. 9 изображены Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
фиг. 10 изображено фланцевого соединение растянутых элементов трубопровода для
Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов

Моменты затяжки для крепления трубопровода Опора скользящая для системы противопожарной защиты ОС-25, ОС-32, ОС-50, ОС-65, ОС-80, ОС-100 с
фланцевыми фрикционно-подвижными соединениями. Таблица 1 – Моменты затяжки болтовых (винтовых), резьбовых соединений фланцевого соединенияс помощью фрикционных протяжных
демпфирующих компенсаторов с контролируемым натяжением, для применения в районах с сейсмичностью 9 балловпо шкале MSK64,обеспечивающих многокаскадное демпфирование при импульсной динамической растягивающей нагрузке. Диаметр резьбы, мм
Момент затяжки М, *H∙м+ для резьбового или болтового соединения
с шлицевой головкой (винты)
с шестигранной головкой
М3
0,5±0,1
М3,5
0,8±0,2
М4
1,2±0,2
1,5±0,2
М5
2,0±0,4
7,5±1,0

277.

Оценка
визуально
шероховатости
сравнением
с
контактных
эталоном
поверхностей
или
другими
производится
апробированными
способами оценки шероховатости. Контроль степени очистки может осуществляться внешним осмотром
поверхности при помощи лупы с увеличением не менее 6-ти кратного. Окалина, ржавчина и другие загрязнения на очищенной поверхности при
этом не должны быть обнаружены. Контроль
степени
обезжиривания
осуществляется
следующим
образом: на очищенную поверхность наносят 2-3 капли бензина и
выдерживают
не
менее
15
секунд. К
этому
участку
поверхности
прижимают кусок чистой фильтровальной бумаги и держат до полного
впитывания бензина. На другой кусок фильтровальной бумаги наносят 2-3
капли бензина. Оба куска выдерживают до полного испарения бензина. При
дневном
освещении
сравнивают
внешний
вид
обоих
кусков
фильтровальной бумаги. Оценку степени обезжиривания определяют по
наличию или отсутствию масляного пятна на фильтровальной бумаге. Длительность перерыва между пескоструйной очисткой поверхности и
ее
консервацией
обнаруженные
на
не
должна
очищенных
превышать
3
поверхностях,
часов. перед
Загрязнения,
нанесением
консервирующей грунтовки ВЖС 83-02-87 должны быть удалены жидким
калиевым
стеклом
или
повторной
очисткой. Результаты
проверки
качества очистки заносят в журнал. Приготовление и нанесение протекторной грунтовки
ВЖС 83-02-87. Требования к загрунтованной поверхности. Методы контроля
Протекторная
грунтовка
ВЖС
83-02-87
представляет
собой
двуупаковочный лакокрасочный материал, состоящий из алюмоцинкового
сплава в виде пигментной пасты, взятой в количестве 66,7% по весу, и
связующего в виде жидкого калиевого стекла плотностью 1,25, взятого в
количестве 33,3% по весу.

284.

4) болты расположены у края основания и оканчиваются резьбовыми
втулками, как и во втором случае
2. Последовательность операций по монтажу амортизатора в первом
случае приведена ниже. а) Затяжка болтов ФПС на усилие, предусмотренное проектом. б) Разборка соединения основания с корпусом упора, собранного на время
транспортировки. в) Подъем основания амортизатора на подмости в уровне, превышающем
уровень площадки, на которой монтируется амортизатор, на высоту
выступающего конца фундаментного болта. г) Надвижка основания в проектное положение до совпадения отверстий для
крепления амортизатора с фундаментными болтами, опускание основания на
площадку, затяжка фундаментных болтов, при необходимости срезка
выступающих над гайками концов фундаментных болтов. д) Подъем сборочной единицы, включающей остальные части амортизатора,
на подмости в уровне установленного основания. е) Снятие транспортных креплений. ж) Надвижка упомянутой сборочной единицы на основание до совпадения
отверстий под штифты и резьбовые отверстия под болты в основании с
соответствующими отверстиями в упоре, забивка штифтов в отверстия,
затяжка и законтривание болтов. з) Завинчивание болтов крепления верхней плиты стержневой пружины в
резьбовые отверстия втулок анкерных болтов на диафрагме пролетного строения. Если зазор между верхней плитой и нижней плоскостью диафрагмы менее 5мм,
производится затяжка болтов. Если зазор более 5 мм, устанавливается опалубка
по контуру верхней плиты, бетонируется или инъектирует- ся зазор, после набора
прочности бетоном или раствором производится затяжка болтов. и) Восстановление антикоррозийного покрытия. Операции по монтажу амортизатора во втором случае отличаются от
операций первого случая только тем, что основание амортизатора поднимается на
подмости в уровне площадки, на которой монтируется амортизатор и
надвигается до совпадения резьбовых отверстий во втулках фундаментных болтов
с отверстиями под болты в основании. Последовательность операций по монтажу амортизатора в третьем
случае приведена ниже. а) Затяжка болтов ФПС на усилие, предусмотренное проектом. б) Подъем амортизатора на подмости в уровень, превышающий уровень
площадки, на которой монтируется амортизатор, на высоту выступающего конца
фундаментного болта.

281.

2 Транспортировка и хранение элементов и деталей,
законсервированных грунтовкой
ВЖС 83-02-87
Укладывать,
элементы
и
механического
хранить
детали
и
транспортировать
нужно
повреждения
так,
и
чтобы
законсервированные
исключить
загрязнения
возможность
законсервированных
поверхностей. Собирать можно только те элементы и детали, у которых защитное
покрытие
контактных
защитное
покрытие
поверхностей
контактных
полностью
высохло. поверхностей
не
Высохшее
должно
иметь
загрязнений, масляных пятен и механических повреждений. При наличии загрязнений и масляных пятен контактные поверхности
должны быть обезжирены. Обезжиривание контактных поверхностей,
законсервированных
ВЖС
83-02-87,
можно
производить
водным
раствором жидкого калиевого стекла с последующей промывкой водой и
просушиванием. Места механических повреждений после обезжиривания
должны быть подконсервированы. Подготовка и нанесение антифрикционного покрытия на
опорные поверхности шайб
Производится очистка только одной опорной поверхности шайб в
дробеструйной камере каленой дробью крупностью не более 0,1 мм. На
отдробеструенную поверхность шайб методом плазменного напыления
наносится подложка из интерметаллида ПН851015 толщиной. На
подложку из интерметаллида ПН851015 методом плазменного напыления
наносится несущий слой оловянистой бронзы БРОФ10-8. На несущий слой
оловянистой бронзы БРОФ10-8 наносится способом лужения припой ПОС60 до полного покрытия несущего слоя бронзы. Сборка ФПС

М6
2,5±0,5
10,5±1,0*
М8
22,0±1,5*
М10
40,0±2,0
М12
70,0±3,5
М16
120,0±6,0
* В соединениях с шайбами тарельчатыми контактными DIN 6796 момент затяжки для М6 – (8,0±1,0) H∙м, для М8 –
(20,0±1,5) H∙м. Примечание. Моменты затяжки болтовых (винтовых), резьбовых соединений, клеммных зажимов необходимо выполнить согласно технической
документации завода-изготовителя комплектующих изделий. Результаты определения параметров ФПС
параметры N
подвижки
k1106, кН-1 k2 106,кН-1
k ,
с/мм
S0,
мм
SПЛ
мм
q,
мм-1
f0
N0, кН
к
1
11
32
0. 25
11
9
0. 00001
0. 34
105
260
2
8
15
0,24
8
7
0. 00044
0. 36
152
90
3
12
27
0. 44
13. 5
11. 2
0. 00012
0. 39
125
230
4
7
14
0. 42
14. 6
12
0. 00011
0. 29
193
130
5
14
35
0. 1
8
4. 2
0. 0006
0. 3
370
310
6
7
6
8
11
20
0. 2
0. 2
12
19
9
16
0. 00002
0. 00001
0. 3
0. 3
120
106
100
130
8
15
0. 3
9
2. 5
0. 00028
0. 35
Результаты статистической обработки значений параметров ФПС
154
75
8
Значения параметров
Параметры
соединения
математическое
ожидание
среднеквадратичное
отклонение
k1 106, КН-1
9. 25
2. 76
k2 106, кН-1
21. 13
9. 06
kv с/мм
0. 269
0. 115
S0, мм
11. 89
3. 78
Sпл , мм
8. 86
4. 32
q,мм-1
0. 00019
0. 00022
f0
0. 329
0. 036
Nо,кН
165. 6
87. 7
165. 6
88. 38
Результаты определения параметров ФПС
параметры N
подвижки
1
k1106, кН-1 k2 106,кН-1
k ,
с/мм
S0, мм
SПЛ
мм
q,
мм-1
f0
N0, кН
к
11
9
0. 00001
0. 34
105
260
11
32
0. 25
2
8
15
0,24
8
7
0. 00044
0. 36
152
90
3
12
27
0. 44
13. 5
11. 2
0. 00012
0. 39
125
230

193.

Изолирующие втулка –гильза для уплотнений шпильки изготавливаются из
закаленной углеродистой стали, на которую нанесено специальное непроводящее
покрытие. Такие шайбы не разрушаются под воздействием пламени, что
позволяет избежать ослабления затяжки фланцевого соединения во время
пожара. Мы надеемся, что Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами с
упругими демпферами сухого трения –косые демпфирующие компенсаторы , найдут широкое применение
на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях России. Более подробно об использовании для трубопроводов Фланцевое соединение растянутых
элементов трубопровода со скошенными торцами с упругими демпферами сухого трения –косые демпфирующие
компенсаторы фрикционно-
демпфирующий косых компенсаторов на фрикционноподвижных соединениях , сери ФПС-2015- Сейсмофонд, для трубопроводов по
изобретению Андреева Борис Александровича № 165076 «Опора сейсмостойкая» и
патента № 2010136746 «Способ защиты зданий и сооружений с использованием
сдвигоустойчивых и легко сбрасываемых соединений, использующие систему
демпфирования фрикционности и сейсмоизоляцию для поглощения сейсмической
энергии» , № 154506 «Панель противовзрывная» для газо -нефтяных
магистральных трубопроводов, Японо-Американской фирмой RUBBER BEARING
FRICTION DAMPER (RBFD) HTTPS://WWW. DAMPTECH. COM/-RUBBER-BEARING-FRICTION-DAMPER-RBFD
HTTPS://WWW. DAMPTECH. COM/-RUBBER-BEARING-FRICTION-DAMPER-RBFD
https://www. damptech. com/for-buildings-cover https://www. youtube. com/watch?v=r7q5D6516qg
https://pdfs. semanticscholar. org/9e18/40d8ecd555c288babdf4f3272952788a7127. pdf
Фирмой RUBBER BEARING FRICTION DAMPER (RBFD) разработан и запроектирован амортизирующий демпфер,
который совмещает преимущества вращательного трения амортизируя с вертикальной поддержкой
эластомерного подшипника в виде вставной резины, которая не долговечно и теряет свои свойства при
контрастной температуре , а сам резина крошится. Амортизирующий демпфер испытан фирмы RBFD Damptech , где резиновый сердечник, является пластическим
шарниром, трубчатого в вида
Seismic resistance GD Damper https://www. youtube. com/watch?v=I4YOheI-HWk&t=5s
https://www. youtube. com/watch?v=CIZCbPInf5k https://www. youtube. com/watch?v=ZRJcowT24I8&t=1s
https://www. youtube. com/watch?v=bFjGdgQz1iA
Seismic Friction Damper – Small Model QuakeTek https://www. youtube. com/watch?v=YwwyXw7TRhA
https://www. youtube. com/watch?v=ViGHmWVvEkU&t=2s
https://www. youtube. com/watch?v=oT4Ybharsxo
Earthquake Protection Damper https://www. youtube. com/watch?v=GOkJIhVNUrY&t=2s
Ingeniería Sísmica Básica explicada con marco didáctico QuakeTek
QuakeTek https://www. youtube. com/channel/UCCGoRHfZQlJ8cwdGJxOQgLQ
https://www. youtube. com/watch?v=aSZa–SaRBY&t=2s Friction damper for impact absorption DamptechDK
https://www. youtube. com/watch?v=pkfnGJ6Q7Rw&t=5s https://www. youtube. com/watch?v=EFdjTDlStGQ
https://www. youtube. com/watch?v=NRmHBla1m8A

215.

При малых горизонтальных нагрузках фланцевого соединение растянутых элементов
трубопровода со скошенными торцами и силы трения между листами пакета и болтами не
преодолеваются. С увеличением нагрузки происходит взаимное проскальзывание листов
фланцевого соединение растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами или
прокладок относительно накладок контакта листов с меньшей шероховатостью. Взаимное смещение листов происходит до упора болтов в края длинных овальных отверстий
для скольжения при многокаскадном демпфировании и после разрушения при импульсных
растягивающих нагрузках или при многокаскадном демпфировании , уже не работают
упруго. После того как все болты соединения дойдут до упора края, в длинных овальных
отверстий, соединение начинает работать упруго за счет трения, а затем происходит
разрушение соединения за счет смятия листов и среза болтов, что нельзя допускать. Сдвиг
по вертикали допускается 1 – 2 см или более
Недостатками известного решения аналога являются: не возможность использовать
фланцевого соединение растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами,
ограничение демпфирования по направлению воздействия только по горизонтали и вдоль
овальных отверстий; а также неопределенности при расчетах из-за разброса по трению. Известно также устройство для фрикционного демпфирования антиветровых и
антисейсмических воздействий, патент TW201400676(A)-2014-01-01. Restraint anti-wind and
anti-seismic friction damping device, E04B1/98, F16F15/10, патент США Structural stel bulding
frame having resilient connectors № 4094111 E 04 B 1/98, RU № 2148805 G 01 L 5/24 “Способ
определения коэффициента закручивания резьбового соединения” , RU № 2413820 “Фланцевое
соединение растянутых элементов замкнутого профиля”, Украина № 40190 А “Устройство
для измерения сил трения по поверхностям болтового соединения” , Украина патент №
2148805 РФ “Способ определения коэффициента закручивания резьбового соединения”
Таким образом получаем фланцевого соединение растянутых элементов трубопровода со
скошенными торцами с упругими демпферами сухого трения и виброизолирующею
конструкцию кинематической или маятниковой опоры, которая выдерживает вибрационные
и сейсмические нагрузки но, при возникновении динамических, импульсных растягивающих
нагрузок, взрывных, сейсмических нагрузок, превышающих расчетные силы трения в
сопряжениях, смещается от своего начального положения
Недостатками указанной конструкции являются: сложность конструкции и сложность
расчетов из-за наличия большого количества сопрягаемых трущихся поверхностей и
надежность болтовых креплений
Целью предлагаемого решения является упрощение конструкции, уменьшение количества
сопрягаемых трущихся поверхностей до одного или нескольких сопряжений отверстий
фланцевого соединение растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами, а
также повышение точности расчета при использования тросовой втулки (гильзы) на
фрикци- болтовых демпфирующих податливых креплений и прокладки между
контактирующими поверхностями упругую обмотку из тонкого троса ( диаметр 2 мм ) в
пластмассовой оплетке или без оплетки, скрученного в два или три слоя пружинистого
троса. Сущность предлагаемого решения заключается в том, что фланцевого соединение
растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами с упругими демпферами
сухого трения, выполнена из разных частей: нижней – корпус, закрепленный на фундаменте с
помощью подвижного фрикци –болта с пропиленным пазом, в который забит медный
обожженный клин, с бронзовой втулкой (гильзой) и свинцовой шайбой и верхней – шток

152.

Фиг 12 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
Фиг 13 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
Фиг 14 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
Описание изобретение Фрикционно – демпфирующий компенсатор для трубопроводов F0416L
для крепления на опорах скользящих для системы противопожарной защиты ОС-25,ОС-32, ОС 50, ОС-80, ОС-100 организации ООО “ПОЖТЕХПРОМ” тел 8 800 60054 94
Предлагаемое техническое решение предназначено для защиты магистральных
трубопроводов, агрегатов, оборудования, зданий, мостов, сооружений, линий
электропередач, рекламных щитов от сейсмических воздействий за счет использования
фланцевого соединение растянутых элементов трубопровода, с упругими демпферами сухого
трения установленных на пружинистую гофру с ломающимися демпфирующими ножками
при при многокаскадном демпфировании и динамических нагрузках на протяжных
фрикционное- податливых соединений проф. ПГУПС дтн Уздина А М “Болтовое соединение”
№№ 1143895 , 1168755 , 1174616 “Болтовое соединение плоских деталей”. Известны фрикционные соединения для защиты объектов от динамических воздействий. Известно, например, болтовое соединение плоских деталей встык, патент Фланцевое
соединение растянутых элементов замкнутого профиля № 2413820, «Стыковое соединение
растянутых элементов» № 887748 и RU №1174616, F15B5/02 с пр. от 11. 1983, RU 2249557 D
66C 7/00 ” Узел упругого соединения трехглавного рельса с подкрановой балкой “, RU № 2148
805 G 01 L 5/24 “Способ определения коэффициента закручивания резьбового соединения “

209.

Фиг 15 Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со
скошенными торцами
Фигуры к заявке на изобретение полезная модель Фланцевое соединение растянутых элементов
трубопровода со скошенными торцами
Фиг 1 Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со
скошенными торцами
Фиг 2 Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со
скошенными торцами

276.

Минимально допустимое расстояние от края овального отверстия до
края детали должно составлять:
– вдоль направления смещения >= 50 мм. – поперек направления смещения >= 100 мм. В
соединениях
прокатных
профилей
с
непараллельными
поверхностями полок или при наличии непараллельности наружных
плоскостей
ФПС
должны
применяться
клиновидные
шайбы,
предотвращающие перекос гаек и деформацию резьбы. Конструкции ФПС и конструкции, обеспечивающие соединение ФПС с
основными элементами сооружения, должны допускать возможность
ведения
последовательного
не
нарушающего
связности
сооружения
ремонта ФПС. Подготовка контактных поверхностей элементов и
методы контроля. Рабочие контактные поверхности элементов и деталей ФПС должны
быть
подготовлены
посредством
либо
пескоструйной
очистки
в
соответствии с указаниями ВСН 163-76, либо дробеструйной очистки в
соответствии с указаниями. Перед обработкой с контактных поверхностей должны быть удалены
заусенцы,
а
также
другие
дефекты,
препятствующие
плотному
прилеганию элементов и деталей ФПС. Очистка должна производиться в очистных камерах или под навесом,
или на открытой площадке при отсутствии атмосферных осадков. Шероховатость поверхности очищенного металла должна находиться
в пределах 25-50 мкм. На очищенной поверхности не должно быть пятен масел, воды и
других загрязнений. Очищенные контактные поверхности должны соответствовать первой
степени удаления окислов и обезжиривания по ГОСТ 9022-74.

241.

Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
Фиг 1 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
Фиг 2 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
Фиг 3 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
Фиг 4 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов
Фиг 5 Фрикционно демпфирующий компенсатор для трубопроводов

на сдвиговых-демпфирующих фланцевых фрикционно- подвижных
соединений, работающих на сдвиг, с использованием фрикци болта, состоящего из латунной шпильки с пропиленным в ней пазом
и с забитым в паз шпильки медным обожженным клином, согласно
рекомендациям ЦНИИП им Мельникова, ОСТ 36-146-88, ОСТ
108. 275. 63-80,РТМ 24. 038. 12-72, ОСТ 37. 001. 050- 73,альбома 1-4871997. 00 и изобрет. №№ 1143895, 1174616,1168755 SU, 4,094,111
US, TW201400676 Restraintanti-windandanti-seismic-friction-dampingdevice и согласно изобретения «Опора сейсмостойкая» Мкл E04H
9/02, патент № 165076 RU, Бюл. 28, от 10. 2016, а в местах
подключения трубопроводов к системе противопожарной защиты
должны быть уложены в виде “спиралевидной змейки” или ”
винтового зиг-зага “), предназначены для работы в сейсмоопасных
районах, сейсмичность более 9 баллов и для взрывопожароопасных
производств категории А, Б и Е), закрепленных на основании
фундамента с помощью опор организации “Сейсмофонд” при
СПбГАСУ ( № 165076″ Опора сейсмостойкая” на фрикционноподвижных соединений (ФПС), выполненных согласно
изобретениям №№ 1143895,1174616, 1168755 SU, 165076 RU
“Опора сейсмостойкая”, 2010136746, 2413098, 2148805, 2472981,
2413820, 2249557, 2407893, 2467170, 4094111 US, TW201400676
(участки соединения промышленного трубопровода, выполнены в
виде «змейки» или «зиг-зага»), для повышения надежности,
виброустойчивости и термоустойчивости промышленных
трубопроводов, которые соответствует группе механического
исполнения М13 (в районах с сейсмичностью 8 баллов и более
комплектные распределительные устройства должны быть
закреплены на основания с помощью демпфирующих ,
сейсмостойких опор на фрикционно-подвижных соединениях с
контролируемым натяжением (ФПС), выполненных в виде
болтовых косых или демпфирующих соединениях с использованием
латунной шпильки -болта, с пропиленным в ней пазом и забитым в
паз шпильки упруго-пластичным медным обожженным клином, с
использованием тросовой гильзы (обмотки) вокруг шпильки,
согласно изобретениям: патенты №№1143895, 1168755, 1174616,
«Опора сейсмостойкая», патент № 165076 Е04Н 9/02) и

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *