Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Цель конференции

Поиск решений актуальных вопросов, объединение усилий, обмен опытом и результатами исследований ведущих ученых и специалистов во всех аспектах повышения доступности Арктических регионов, развития устойчивых, в том числе к климатическим воздействиям, сетей и систем транспорта.

Приглашаем к участию во II  Международной научно-практической конференции «Транспортная доступность Арктики: сети и системы», которая состоится 1-2 июня 2022 года на базе СПбГАСУ

1 – 2

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ

Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук

Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР)

  • MSI для бизнеса
  • Конкурс инноваторов
  • Импортозамещение ВКС
  • Поддержка ИТ-отрасли
  • Импортозамещение
  • Безопасность
  • ИТ в госсекторе
  • ИТ в банках
  • ИТ в торговле
  • Цифровизация
  • Телеком
  • Интернет
  • ИТ-бизнес
  • Рейтинги

Публикаций – 48, упоминаний – 48

Малков Павел упоминается на CNews совместно со следующими персонами и организациями

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая “Главные новости”, статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т. презентацией о компании или продукте/услуге. Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.

Ректор Санкт-Петербургского горного университета напомнил, что Крайний Север, особенно континентальный шельф, «обладает огромным потенциалом», который должен стать надёжной опорой для социально-экономического развития нашей страны в будущем.

Во вторник, 21 сентября стартовала Международная конференция по освоению ресурсов нефти и газа российской Арктики и континентального шельфа RAO/CIS Offshore. Церемония её открытия прошла в Мариинском дворце, куда прибыли политики, учёные и представителей энергетических компаний, заинтересованных в повышении эффективности и рентабельности освоения заполярных месторождений. В числе организаторов мероприятия – Правительство Российской Федерации, Министерство энергетики, компании «Газпром» и «Роснефть», Курчатовский институт.

Ректор Горного университета Владимир Литвиненко, поднявшись на трибуну, напомнил, что полезные ископаемые на протяжении долгих десятилетий останутся основой отечественной экономики, причём речь идёт не только об ископаемом топливе, но также о металлах, необходимых для развития зелёной энергетики, таких, например, как медь и никель. Спрос на них во всём мире будет расти особенно бурными темпами, поскольку они используются при производстве ветрогенераторов и электромобилей.

«Не буду перегружать вас цифрами, тем более, в различных источниках они заметно отличаются друг от друга. Но очевидно, что Арктика обладает огромным потенциалом. Ресурсы, которые лежат в её недрах, должны работать на будущие поколения. Для того чтобы это произошло, нам уже сейчас необходимо заниматься приростом минерально-сырьевой базы, строить инфраструктуру, создавать и внедрять технологии, способные упростить добычу в труднодоступных районах Крайнего Севера. Конечно, это возможно лишь в том случае, если уделять внимание науке, сделать её действенным механизмом развития. В противном случае мы превратимся в колониальную страну, зависящую от других государств. Без науки, без прогресса развитие крупной державы невозможно», – подчеркнул Литвиненко.

Он также обратил внимание присутствующих, что до 40% средств, выделяемых на исследования, тратятся не на получение новых знаний, а на «решение эфемерных задач, которые подбрасывает нам мировое сообщество». Например, на водородную энергетику, которая никогда не заменит природный газ в связи с рядом проблем, обусловленных физическими законами. Один из них – высокотемпературное горение, в процессе которого образуется опасный для здоровья человека оксид азота.

«Сырьевые ресурсы всегда были и останутся одним из столпов социально-экономического развития России. Вторая опора – это интеллектуальный потенциал. Знания сегодня стремительно устаревают, а потому инженеры, обладающие широким набором профессиональных компетенций, в будущем станут ещё более востребованными со стороны бизнеса. Их задача – не только повышение рентабельности арктических производств, но также минимизация антропогенного воздействия на природу в контексте целей устойчивого развития», – резюмировал ректор Горного университета.

Отметим, что Международная конференция по освоению ресурсов нефти и газа российской Арктики и континентального шельфа RAO/CIS Offshore рассчитана на четыре дня. Её пленарная сессия и круглые столы состоятся в МФК «Горный», там же организована выставка проектов освоения нефтегазовых месторождений Заполярья и современных технологий, применяемых при их разработке.

Тематика форума охватывала обширный комплекс вопросов, связанных с эффективным освоением и устойчивым развитием Арктической зоны. В их числе повышение рентабельности разработки нефтегазовых месторождений, зелёные технологии, подготовка кадров, строительство в условиях вечной мерзлоты и ряд других.

Конференцию открыл проректор по образовательной деятельности Санкт-Петербургского горного университета Дмитрий Петраков. Он отметил, что «изучение и рациональное использование потенциала Крайнего Севера направлено на решение экономических, социальных и технических проблем не только самого региона, но и арктических государств в целом». Их, как известно, восемь, и все они активно эксплуатируют природные ресурсы Заполярья.

«Наука и бизнес должны объединить усилия для того, чтобы не только преобразовать Арктику под себя и свои нужды, но и сохранить этот уникальный регион для будущих поколений. Мы должны создавать и внедрять инновации, сокращающие антропогенное воздействие на окружающую среду, повышающие надёжность инфраструктуры и, конечно же, заниматься подготовкой компетентных кадров. Наш вуз активно работает в этих направлениях и открыт для сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами», – отметил Дмитрий Петраков.

Заместитель председателя комитета администрации Санкт-Петербурга по делам Арктики Андрей Анохин рассказал, что сегодня масштабное освоение региона является одной из приоритетных задач, стоящих перед городом. Здесь строятся атомные ледоколы для Северного морского пути и пассажирские корабли, в частности, круизный теплоход, который будет ходить по Енисею, от Красноярска до Дудинки. Экономические связи с заполярными территориями позволяют создавать в северной столице новые рабочие места, развивается арктический туризм. Согласно экспертным оценкам, он может ежегодно приносить в бюджет города на Неве дополнительные 37 миллиардов рублей.

«Мы высоко оцениваем значимость этого форума, его корреляцию с приоритетными задачами и стратегиями развития Арктической зоны на период до 2035 года. Необходимо отметить высокий уровень компетенций Горного университета в области арктической науки и подготовки специалистов, востребованных в регионе» – подчеркнул Андрей Анохин.

Вице-президент Российского газового общества Роман Самсонов рассказал о тенденциях декарбонизации, подробно осветил вопросы, посвященные ресурсным базам, благодаря которым можно развивать Арктическую зону. Кроме того, он отметил, что устойчивое развитие региона напрямую зависит от эффективности совместной работы бизнеса, науки, образовательных организаций и государственных органов власти.

«Одной из фундаментальных причин высокого интереса к арктическим залежам, особенно к нефти и газу, является сокращение ресурсной базы действующих месторождений. Благодаря полезным ископаемым, разведанным на Крайнем Севере, мы можем обеспечить энергоресурсами не только себя, но и зарубежные страны. Заполярье обладает огромными запасами редкоземельных металлов, кобальта и лития. Его ресурсная база действительно колоссальна. Однако для того, чтобы раскрыть её потенциал, необходимо внедрять новые технологические идеи и решения. Если объективно посмотреть на риски, которые с этим связаны, то шельф не выглядит таким уже недосягаемым. Нужно учиться и готовиться к трудностям, с которыми мы можем столкнуться. Эти сложности, помимо всего прочего, ещё и возможность для ускорения научного прогресса», – поделился своим видением ситуации Роман Самсонов.

Директор научного центра «Арктика» Горного университета Михаил Двойников рассказал об основных направлениях деятельности своего структурного подразделения, акцентировал внимание на необходимости обеспечить устойчивость развития арктических промышленных объектов.

«Один из наших проектов посвящен освоению нефтегазовых территорий на мелководном шельфе, где глубина моря достигает всего 5 метров и процесс бурения скважин осложняется неблагоприятными для размещения оборудования условиями. В качестве решения предлагается использовать свайно-модульные основания, которые позволят осуществлять бурение круглогодично. Эта технология может быть использована также на затапливаемых территориях вблизи моря. Такая концептуальная идея была высоко оценена и поддержана ведущими нефтегазовыми компаниями» – рассказал Михаил Двойников.

В этом году конференция проводилась в гибридном формате. В рамках форума были проведены экспертные сессии и сессии молодых ученых. Секционные заседания были посвящены таким направлениям, как энергетика и устойчивое развитие Арктики, добыча полезных ископаемых, проблемы освоения ресурсов, арктический туризм, а также внедрение цифровых технологий и многим другим.

Подготовка

Более 9 лет успешно готовим к поступлению в СПбГАСУ. Предлагаем Вам присоединиться к ученикам нашей школы.

Для кого этот курс?Курс для тех, кто:учится в средней и старшей школе;думает о поступлении на архитектуру в России;выбирает факультет: архитектура / градостроительство / реставрация;имеет или не имеет художественное образование;серьезно и ответственно подходит к выбору будущей профессии.

Просторные интерьеры комфортны для занятий в любое время. Дистанционные же занятия ведутся в спец. оборудованных классах

Мы ответим на все Ваши вопросы!

Некоторые из преподавателей курса

Вас будут обучать преподаватели с многолетним опытом работы в лучших ВУЗах и колледжах России

Степанов И.

Архитектор-инженер из Испании

Федоров А.

Художник, преподаватель Академии им. Репина

Кабанин А.

Стоимость подготовки в СПбГАСУ

Интенсивы для поступающих

Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Для тех, кто заканчивает 9 и 11 классы, это отличная возможность подготовиться за короткое время к творческим вступительным испытаниям!

Мы понимаем, что не у всех есть финансовая возможность оплачивать дорогостоящую подготовку в творческие ВУЗы и колледжи, а связать свою жизнь с творческой профессией хочется. Поэтому разработали программу обучения, которая позволит при должной самодисциплине подготовиться к творческим экзаменам, но при этом будет дешевле, чем стандартные занятия с педагогами.

Вот как строится подготовка по этой программе:

  • Мы высылаем Вам записи занятий, на которых преподаватель разбирает работы абитуриентов, дает новый материал и отвечает на вопросы. То есть Вы получаете полноценную запись урока, которую можно просматривать и делать те же задания, что и ученики с занятия.
  • На регулярных вебинарах, которые проходят не реже 1 раза в месяц, преподаватель сможет ответить на все Ваши вопросы и проконсультировать по работам, которые Вы сделали.
  • Еженедельно Мы будем присылать по 1 лекции от наших преподавателей (история архитектуры, дизайн, проектирование и т.д.), чтобы Вы смогли получать еще и теоретическую информацию, которая позволит вдохновиться на творчество, а также дать основы, необходимые для успешной сдачи вступительных испытаний.

Данный вариант подготовки является наиболее подходящим для абитуриентов. Этот подход позволяет полноценно подготовиться к вступительным испытаниям и не волноваться, что какая-то часть материала недостаточно изучена. Тариф “Стандарт” рекомендуем использовать в большинстве случаев.

Основные преимущества перед “Базовым” тарифом и то, как строится подготовка:

  • Вы занимаетесь с преподавателем (очно/онлайн). Есть возможность в режиме реального времени спросить что-то у преподавателя или попросить объяснить непонятную для Вас тему
  • Проверка домашних работ каждое занятие
  • Вы можете в любой момент написать нашим администраторам и задать вопросы касательно поступления, экзаменов и т.д.
  • Еженедельно мы будем присылать Вам лекции от наших преподавателей. Помимо теоретической информации (архитектура, дизайн и т.д.) мы будем присылать доступ к дополнительным материалам (видеоуроки по сложным темам, профориентационные лекции и т.д.)
  • Доступ к закрытым пробным экзаменам с подробным разбором каждой работы преподавателями университетов

Данный тариф подойдет тем, кто хочет подготовиться к творческим экзаменам и поступить в ВУЗ с минимальной затратой времени и нервных клеток.

Основные отличия от тарифа “Стандарт”:

  • Полный цикл профориентации, где Вы сможете окончательно выбрать направление, по которому будете учиться. (Во многих ВУЗах есть похожие друг на друга направления, между которыми абитуриенты совсем не видят отличий. Например, архитектура, градостроительство и строительство).
  • Вы получаете доступ ко всем видеокурсам школы, что позволит просматривать любые материалы, которые помогут в подготовке к экзаменам!
  • Наши специалисты помогут Вам собрать документы в ВУЗы и колледжи, а также будут консультировать во время приемной кампании, чтобы увеличить шансы на поступление.

Сначала ходил целый год на официальные курсы от университета. Сейчас за 3 занятия в школе мне объяснили больше, чем на курсах в ВУЗе за весь год. Как я понял, в универах подготовка поставлена на поток. Качество их не интересует!!!

Абитуриент, прошедший курс в 2020 г.

Сначала попала к преподавателю мужчине. Он является преподавателем из университета. Для меня слишком сложно было у него заниматься. Попросилась в другую группу. Преподаватель Наталья Валерьевна мне нравится))

Абитуриентка, прошедшая курс в 2021 г.

Очень удобно, что есть возможность ежемесячной оплаты!! И налоговый вычет есть возможность сделать. Мелочь, а приятно)

Мама абитуриентки, прошедшей курс в 2020 г.

Сдал рисунок на 90, композицию на 95. Занимался 1. 5 года

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Технологический институт прямо напротив главного входа в СПбГАСУ. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через Zoom.

Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю.

Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе.

Если же Вы рассматриваете к поступлению сильные ВУЗы (МАРХИ, СПбГАСУ, КГАСУ, УрГАХУ, Репина и т. ), то подготовиться самостоятельно невозможно.

Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы – это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания. Поэтому рекомендуем заниматься только у тех специалистов, которые знают все нюансы подготовки в конкретный ВУЗ.

Да, очень многие ребята, которые к нам обращаются, не имеют художественное образование. Но все зависит от того, сколько времени у Вас осталось до поступления. Если это 5 лет, то Вы успеваете подготовиться фактически в любой архитектурный ВУЗ. Если остался 1 год, а Вы еще не начинали подготовку, то тогда придется сильно постараться. И выбирать ВУЗ нужно тщательно, так как список сильно сужается из-за того, что в сильные университеты уже не успеете подготовиться. Не забывайте, что наши специалисты всегда помогут подобрать учебное заведение, которое максимально будет соответствовать Вашим ожиданиям.

Да, определенно. Когда началась пандемия, то все наши преподаватели скептически отнеслись к дистанционному формату ведения занятий. Первые 1. 5-2 месяца такое обучение, действительно, было менее эффективным, чем очное. Но после адаптации педагогов и самих абитуриентов результаты превзошли наши ожидания. Оказалось, что дистанционный формат обучения сильно уступает очному в плане социализации (общение между детьми и преподавателем), но превосходит в плане получаемых знаний.

  • Это связано с тем, что дети находятся в комфортной обстановке (у себя дома)
  • Не требуется после школы ехать на другой конец города на курсы
  • Преподаватель разбирает работы всех учеников по очереди, что позволяет каждому увидеть ошибки своих одногруппников и послушать полезную информацию много раз подряд. Поэтому благодаря такой коллективной работе ребята в конечном итоге имеют знания не хуже, чем те, кто занимается очно.

Дистанционные курсы проходят в нашей школе следующим образом:Преподаватель перед началом занятия присылает ссылку на видеоконференцию (Скайп, zoom и т. )Все ученики подключаются к конференции, после чего педагог объясняет материал, дает задание на урок, а также делает разбор домашних заданий. Если у студента курса возник вопрос, то он фотографирует свою работу, после чего отправляет в общий чат. Далее преподаватель открывает фотографию и рисует поверх работы, исправляя ошибки и объясняя материал. (У каждого преподавателя сенсорный монитор)

Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Многие ребята, которые хотят выжать максимум из подготовки за то время, что у них осталось, ходят на подготовительные курсы и в каникулы. Это позволяет им “разрисоваться”, что в положительную сторону влияет на уровень подготовки.

Но требуется понимать, что интенсивы – это дополнение к подготовке в течение года, а не замена ее. Если нет возможности заниматься на годовых курсах и интенсивах одновременно, то стоит выбирать подготовку в течение года, так как она более эффективна при всех равных.

Россия, Санкт-Петербург,Московский пр. , д. 25/1

10:00–20:00 (без выходных)

Сайт не является публичной офертойПолитика конфиденциальности

Телефон: 8 (800) 550-32-31

Экзамен по объемно-пространственной композиции ГАСУ

Задание:Каждому абитуриенту дается билет, который необходимо использовать в качестве исходных данных для экзаменационной работы. Примеры билетов расположены в блоке с картинками.

Формат экзамена: Онлайн в программе MS TeamsДлительность: 1 час. Формат листа: А3Максимальный балл за экзамен: 100Минимальный проходной балл: 50

Ниже даем полную расшифровку задания по композиции в СПбГАСУ.

Стоимость участия

  • 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
  • 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%

1 июня, 10:30-13:00

Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

Код доступа: № 705601

1 июня, 14:00-18:00

Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 970 9066 7136

Код доступа: № 7tzwFi

Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 842 6793 5389

Код доступа: № 767723

1 июня 15:00-17:00

Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

2 июня 12:00-17:30

Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 944 3680 3002

Код доступа: № 4wQVH9

Поступление на архитектуру вСПбГАСУ

Поступление на архитектуру в СПбГАСУ

Тест: Какие у меня шансы на поступление?

В СПбГАСУ 4 смежных специальности: архитектура, реконструкция и реставрация, дизайн архитектурной среды и градостроительство. Количество мест указано в сумме по 4 направлениям.

300 тыс. руб

Стоимость обучения в год

Формат конференции

Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)

Требуется предварительная регистрация на конференцию

Рабочие языки: русский, английский, французский

  • Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
  • Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
  • Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
  • Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
  • Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
  • Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
  • Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.

Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

  • Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
  • Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
  • Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
  • Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
  • Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.

Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
  • Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
  • Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
  • Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»

Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»

Горизонтальное развитие композиции

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Пример горизонтального развития композиции

Понять, что представляет из себя горизонтальное развитие композиции, можно, посмотрев на один из образов Якова Чернихова. Видим, что здание является малоэтажным и вытянутым в длину. Есть элементы, которые устремлены вверх, но основной акцент на этом не делается. Если хотите изучить остальные образы великого архитектора, то можете это сделать в нашей группе ВКонтакте. Там есть ряд полезной литературы, которая пригодится абитуриентам.

Публикация

  • Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
  • В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
  • Требования по оформлению статей представлены  в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»

Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.

Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.

Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.

Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.

Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:

  • Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
  • ФИО автора ведущего переписку.

Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.

Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.

Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.

Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).

Требования к списку источников:

  • Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
  • должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
  • Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).

Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:

  • Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
  • Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
  • Договор.
  • Гарантийное письмо (от юр. лиц).
  • Соглашение.

Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.

Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:

  • не проанализирован мировой опыт;
  • отсутствует структурированность статьи;
  • описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
  • некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
  • более 20% источников самоцитирования;
  • менее 30 источников;
  • наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
  • из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.

Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.

Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.

Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:

Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57

Петербург в эти дни стал ближе к Арктике. В павильоне «Экспофорума» сегодня начала работу международная выставка-конференция, на которой обсудят судостроение и разработку высокотехнологичного оборудования для освоения арктического шельфа.

У Петербурга, как морской столицы России здесь центральная позиция. Город представляет свои научные исследования и планы по расширению ледокольного и грузового флота, строительству судов-газовозов арктического класса.

На пленарном заседании обсудили освоение углеводородных ресурсов Арктики и континентального шельфа России. На стенде Петербурга представлены разнообразные макеты и проекты: от опытных до тех, которые уже активно используют за много километров от нас. Например, небольшой аккуратный измеритель гидрологических параметров уже полгода работает как полноценная метеостанция на Енисее.

Контакты

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д

Организационное сопровождение конференции:

Верхний и нижний горизонты в композиции

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Пример композиции с верхним горизонтом

На экзамене всегда будет уточнение горизонта, которое следует соблюсти:

  • Верхний горизонт “Птичка”
  • Нижний горизонт

Отличаются они просто. “Птичка” – это вид на композицию сверху. (Как будто с высоты птичьего полета).

Нижний горизонт – просмотр на композицию снизу. Поэтому тем, кому попадется этот вариант, должен будет нарисовать композицию с высоты человеческого роста

Особенности экзамена по рисунку интерьера

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Пример работы по рисунку интерьера

Есть несколько основных сложностей, которые требуется знать перед началом подготовки:

  • Так как экзамены проходят онлайн, необходимо рисовать по фотографии. Но в экзаменационном билете будет находиться план комнаты и точка, с которой необходимо нарисовать интерьер.
  • Каждый предмет в интерьере нужно рисовать не по представлению, а строить по специальной схеме. В противном случае экзаменаторы сильно снизят баллы.
  • Так как рисунок интерьера должен быть нарисован всего за 1 час, то сделать детальную проработку каждого предмета невозможно. Поэтому нужно найти баланс между качеством и скоростью, чтобы хорошо сдать.

Организационный комитет

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Рыбнов Евгений Иванович

, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Королев Евгений Валерьевич

, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Пушкарев Александр Евгеньевич

, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ);   Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Евтюков Сергей Аркадьевич

, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Марусин Алексей Вячеславович

, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Члены организационного комитета

Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)

Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)

Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)

Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)

Тарасова О. –   Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)

Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)

Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ

Капский Д. ­– д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)

Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)

Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)

Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)

Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)

Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)

Головин К. – д. , доцент,  заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)

Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)

Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)

Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой   технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств  СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Секретари

Мейке У. — ассистент, аспирант  кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Вертикальное развитие композиции

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Пример вертикального развития композиции

Вертикальное развитие композиции можно встретить в высотных зданиях, чьи конструктивные элементы устремлены вверх. Ярким примером являются небоскребы разной этажности. Важно сохранить баланс в композиции, так как на это в том числе смотрят экзаменаторы. Сложность не в том, чтобы сделать врезки геометрических тел, расположенных вертикально или горизонтально, а в том, чтобы сделать гармонично развивающуюся композицию. Это как раз и помогают почувствовать преподаватели на подготовительных курсах.

Примеры работ по композиции СПбГАСУ

На изображениях можно посмотреть хорошие работы, которые сделали абитуриенты в течение подготовки к экзаменам на курсах. Авторы данных композиций впоследствии набрали от 90 до 100 баллов.

Полезности для абитуриентов России и СНГ

До 10 августа бесплатно делимся лекциями и видеоуроками с теми, кто из России и СНГ! Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть!

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку

Археология в СПб

В Петербурге хотят установить точное местоположение разрушенного Покровского кафедрального собора
21 июня 2022 г. 0:573921
От северной Пальмиры – южной: петербургские специалисты завершили второй этап реставрации в сирийском городе
30 мая 2022 г. 20:102218
Реставраторы из Петербурга восстановят Триумфальную арку в Сирии
22 марта 2022 г. 15:511760

Утраченный участок кладбища на Васильевском острове стал объектом культурного наследия
2 марта 2022 г. 19:231533
Древние скипетры из Эрмитажа оказались пивными соломинками
22 января 2022 г. 22:304602
Незаконное бездействие: петербургский суд вынес решение по иску защитников Охтинского мыса
19 ноября 2021 г. 14:201333
Клинки времен Великого переселения народов нашли в Крыму
6 ноября 2021 г. 21:55964
Дореволюционную брусчатку обнаружили во дворе дома на Марата
2 августа 2021 г. 11:442122
На дне Балтийского моря организуют поиски Янтарной комнаты
14 мая 2021 г. 22:091833
В Ленобласти при проведении земляных работ случайно раскопали фрагменты человеческого скелета
12 марта 2021 г. 11:271042
Студенты Петербурга создали 3D-модели черепов пермских ящеров
12 января 2021 г. 16:404920
Беглова просят рассказать о судьбе Охтинского мыса
23 декабря 2020 г. 12:522310
В крепости в Ленобласти нашли средневековые сани
19 декабря 2020 г. 2:124836
В аргентинском убежище Гитлера обнаружили странную находку
28 ноября 2020 г. 20:0826045
Археолога Анатолия Кирпичникова похоронят в Старой Ладоге
19 октября 2020 г. 15:482510
Со дна Финского залива подняли колонны для Казанского собора
5 октября 2020 г. 23:021782
Под землей в «Царском Селе» нашли объект, похожий на утерянную в годы войны статую Ниобеи
28 сентября 2020 г. 14:051795
При реставрации Первого кадетского корпуса петербургские археологи нашли более 10 тыс. артефактов
27 июля 2020 г. 18:203797
Петербургские археологи обнаружили в Ленобласти шведские укрепления времен Северной войны
23 июля 2020 г. 15:443266
Петербургские археологи проведут раскопки на бывшем Митрофаниевском кладбище
5 июня 2020 г. 17:281045
Игральные карты и доносы: во Дворце Меншикова археологи нашли документы XVIII века
22 января 2020 г. 20:401632
В стенах дворца «Малютка» петербуржец обнаружил древние ископаемые
19 января 2020 г. 20:241776
В Ленобласти дорожники обнаружили кости 10-летнего ребёнка
12 декабря 2019 г. 18:042483
Во время реставрации в здании Первого кадетского корпуса обнаружили сотни уникальных артефактов
31 октября 2019 г. 14:361304
Предметы, найденные в руинах рынка 19 века в центре Петербурга, передадут в Музейный фонд
22 октября 2019 г. 17:361185
Во дворе общежития ГАСУ обнаружили фундамент рынка 19 века
16 октября 2019 г. 17:371432
Археологи обнаружили на дне Чудского озера фундамент церкви 15 века
9 октября 2019 г. 19:281077
В Военно-историческом музее можно узнать о генерале и архелоге Бранденбурга
14 сентября 2019 г. 2:42723
Сотрудники Эрмитажа во время раскопок нашли тронный зал Ивана Грозного
5 сентября 2019 г. 12:171222
Потайной ход нашли во время реставрации в Выборгском замке
23 августа 2019 г. 12:181398
Петербургские ученые помогут сирийцам в восстановлении Пальмиры
21 августа 2019 г. 15:54792
Археологи из Петербурга обнаружили у Дона фрагмент статуэтки возрастом более 8 тыс. лет
19 августа 2019 г. 11:541146
Трамваи до осени не будут ходить по Среднеохтинскому из-за раскопок
15 августа 2019 г. 18:10834
РАН ведет переговоры с Минкультом о создании в Петербурге музея археологии
15 августа 2019 г. 17:42685
Ремонт трамвайных путей на Среднеохтинском обернулся археологической находкой
1 августа 2019 г. 13:49885

Все об археологических раскопках, находках на территории Петербурга и Ленинградской области

Парки и скверы, Терроризм, Кингисеппский район, Армия, Происшествия, Правозащитники, Закрытия улиц, ограничения движения, Образование, День Победы, Археология, Василеостровский район, Кладбища, Центральный район, IT и технологии, Сланцевский район, Строительство, Студенты, Дети, Фондовые рынки, Новости ЗакСа Санкт-Петербурга, Пушкинский район, Ленинградская область, Адмиралтейский район, Наука, Фотоотчет, Культура, Кировский район, Бесплатный день в Эрмитаже, Реставрация, Новые дороги и реконструкция старых дорог, Выставки и фестивали, Похороны, Высшее образование, Искусство, Благоустройство, Мемориалы и памятники, Школы, В России, Трамваи, Религия, Трупы, Разрушение памятников, Исторический центр, Суды, Красногвардейский район, Архитектура Петербурга, Звёзды и знаменитости, Выборгский район Ленобласти, Музеи, Новости Охты

Задачи конференции

  • Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
  • Экологические аспекты освоения Арктики;
  • Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
  • Повышение доступности арктических регионов;
  • Инновационные технологии и оборудование;
  • Международное сотрудничество;
  • Подготовка кадров для работы в Арктике;
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Британская арктика гасу провела пресс-конференцию

Итоги международной конференции ARCTD-2021

В СПбГАСУ 29–30 сентября состоялась Международная научно-практическая конференция «Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения» (ARCTD-2021). Помимо российских специалистов, участие в ней приняли представители Норвегии, Финляндии, Японии и США. Конференция проходила в смешанном формате: спикеры выступали как очно, так и в режиме видеоконференции.

Открытие международной конференции ARCTD-2021. В президиуме: Мария Аверина,Ричард Нюгор Скарборо, Евгений Королев

Генеральный консул Норвегиив Санкт-ПетербургеРичард Нюгор Скарборои проректор по научной работе СПбГАСУ Евгений Королев

Открыл мероприятие проректор по научной работе СПбГАСУ Евгений Королев. С приветственным словом к участникам обратился генеральный консул Королевства Норвегия в Петербурге Ричард Нюгор Скарборо. Начальник управления научной работы СПбГАСУ, доцент кафедры экономики строительства и ЖКХ Мария Аверина зачитала приветственное письмо заместителя председателя Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики Анны Булатовой, в котором была подчёркнута значимость конференции, её связь с государственной стратегией развития Арктической зоны, утверждённой Президентом России.

С приветственными словами к участникам обратились проректор по инновационному развитию Северного (Арктического) федерального университета им. Ломоносова, научный руководитель НОЦ «Российская Арктика – новые технологии и методы исследования» Марат Есеев; ректор Высшей школы архитектуры и дизайна Осло (Норвегия) Уле Густавсен; профессор кафедры экономики, управления и предпринимательского права Мурманского арктического государственного университета Оксана Скотаренко. Руководитель отдела международного сотрудничества Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. Макарова Юлия Заостровская зачитала приветственное письмо ректора Сергея Барышникова.

О деятельности Университета Хоккайдо (Япония) рассказал декан факультета последипломного образования и инженерной школы Цуёси Сэтогути. Президент Университета прикладных наук LAB (Финляндия) Туро Килпелайнен в своём обращении подчеркнул важность сотрудничества и обмена опытом между Россией и Финляндией, а декан технологического факультета Университета LAB Кирси Тайвалантти проинформировала о совместных проектах Университета LAB и СПбГАСУ: о программе двойных дипломов, в рамках которой подготовлено более 100 выпускников, а также о проектах SAFECON и BIM-ICE, реализуемых в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014–2020».

Пленарные доклады освещали различные вопросы развития арктической зоны. Заведующий кафедрой архитектурного проектирования СПбГАСУ Фёдор Перов рассказал об истории освоения Арктики и предложил новую стратегию, которая подразумевает сохранение и модернизацию созданного на предыдущих этапах. Спикер также проинформировал о магистерской программе архитектурного факультета, посвящённой проблемам строительства в условиях Крайнего Севера.

Профессор кафедры геотехники СПбГАСУ Игорь Сахаров заострил внимание на проблемах эксплуатации объектов Арктической зоны в условиях глобального потепления. Профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Александр Пушкарёв рассказал о комплексном подходе к обеспечению надёжности и долговечности наземных транспортно-технологических машин в арктических условиях. Руководитель Арктического проектного офиса Санкт-Петербургского государственного университета Наталья Михальченкова рассмотрела партнёрство как основу комплексного решения проблем Арктики. Уле Густавсен в своём докладе призвал к обмену знаниями между Россией и Норвегией.

В рамках конференции также действовали секции «Разработка и применение энергосберегающих материалов и технологий для строительства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в Арктике», «Архитектура и градостроительство в условиях Крайнего Севера: проблемы и перспективы», «Проектирование, строительство и эксплуатация зданий, инженерной и транспортной инфраструктуры в Арктической зоне».

«Проведение конференции ARCTD-2021 в СПбГАСУ неслучайно. В университете утверждены направления фундаментальных исследований в области развития, изучения и освоения Арктики. Молодое поколение учёных проявляет большой интерес к этой перспективной теме, работая над ней в рамках магистерских диссертаций. Летом в СПбГАСУ состоялась международная летняя школа для студентов по проблеме арктической архитектуры», – отметил ректор СПбГАСУ Евгений Рыбнов.

Подробнее о конференции читайте на сайте ARCTD-2021. По итогам конференции готовится сборник материалов, с которым можно будет ознакомиться на сайте СПбГАСУ.

В 2022 г. в СПбГАСУ состоится Международная арктическая летняя школа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *