Автокад гасу

ШЕДОГУБОВА Екатерина Юрьевна

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
архитектурного проектирования

Образование:
специальность: архитектураквалификация: архитектор (СПбГАСУ, 2012)

Повышение квалификации:
Стажировка в дизайн-офисе O’Kitalia, входящем в структуру мебельной фабрики (Италия, 2012)Обучающий практический семинар на производстве компании «Knauf AMF», потолочные системы (Германия, 2014)Специалист по автоматизированному проектированию в AutoCAD (Учебный центр «Базис», 2017, 260 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурное проектирование (практические занятия)Архитектурная графика (практические занятия)Рабочее проектирование (практические занятия)Компьютерное проектирование (практические занятия)Архитектурное проектирование зданий и многофункциональных комплексов (практические занятия)Проектирование и исследование по профилю подготовки (практические занятия)

Профессиональные интересы:
Проектирование и реконструкция индивидуальных жилых домовПроектирование интерьеров квартир и индивидуальных жилых домовПроектирование детских образовательных учрежденийПроектирование интерьеров общественных зданийЛандшафтный дизайн общественных пространств и участков индивидуальных жилых домов

Научные интересы:
Исследование и применение новейших строительных материалов и технологийКомплексный подход в проектировании зданий и гуманной городской среды

Участие в научных конференциях:
Проект «Экология. Дизайн. Синергия» (Санкт-Петербург, 2011)Проектный семинар «Реконструкция Сенной площади» под руководством арх. Дэвида Кука (архитектурное бюро «Behnish Architekten», Германия)

Награды:
Диплом 1 степени на международном конкурсе по архитектурному рисунку (2009)Диплом 2 степени по архитектурному рисунку на Х Международном форуме «Новые идеи нового века» (NIONC-2010)

Дополнительные сведения:
Архитектор-дизайнер в составе O’Kitalia (2012). Архитектор 1-й категории в составе ОАО «ЛенГражданПроект» (2012–2016). Практикующий архитектор (с 2012). Проекты, осуществлённые в составе ОАО «ЛенГражданПроект»:
ряд типовых детских садов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;общеобразовательная школа на 1375 учащихся (Санкт-Петербург, Ленинский пр. , уч. 11);жилой дом на 70 квартир для переселения граждан из аварийного жилья (пос. Щеглово Всеволожского района Ленинградской области);Детский центр эстетического развития (реконструкция существующего здания с проектированием новой части; г. Лодейное Поле Ленинградской области);жилой дом переменной этажности с подземным паркингом (г. Гатчина Ленинградской области, ул. Карла Маркса, между домами № 27 и № 31);детский оздоровительный лагерь «Дружба» (Гатчинский район Ленинградской области);реконструкция здания Сельцовской общеобразовательной школы со строительством пристройки на 300 мест (п. Сельцо Волосовского района Ленинградской области);проект планировки и межевания территории в д. Малое Верево Гатчинского района Ленинградской области;проект планировки квартала в Новом Девяткино (Ленинградская область);проект планировки и межевания территории микрорайона № 5 (г. Тосно Ленинградской области). Прочие проекты:
индивидуальные жилые дома;интерьеры общественных зданий;интерьеры жилых домов и квартир;проекты благоустройства территории загородных домов;проект благоустройства двора с созданием площадок для игр и отдыха для разных возрастов (Санкт-Петербург, возле домов по ул. Фрунзе, 27 и ул. Ленсовета, 6).

К рассмотрению принимаются не публиковавшиеся ранее статьи общим объемом от 5 до 15 страниц (от 10 до 25 тыс. знаков с пробелами), включая таблицы и рисунки. Электронная версия предоставляется в формате MS-Word 10 и ниже (либо RTF) и называется по фамилии автора и первым словам заголовка.

Например: Постнов. Использование метода. doc (или. rtf).

Текст набирается без переносов. Все поля страницы по 25 мм, шрифт Times New Roman, размер шрифта (далее – кегль, сокращенно – кг) кг 14, межстрочный интервал – полуторный. Абзацный отступ – 0,7 см. Пробелы и табуляция в начале абзаца недопустимы!

Статья должна соответствовать международному стандарту оформления научных работ и иметь структуру IMRAD (состоит из первых букв четырех ключевых разделов статьи) — Introduction, Methods, Results and Discussion.

Подробнее можно почитать здесь.

Название (Title); Аннотация (Abstract); Введение (Introduction); Методы (Methods); Результаты (Results); Обсуждение (Discussion); Выводы (Conclusions); Библиографический список (References).

Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7. 5-2008 и располагается в конце статьи.

Просим использовать современную научную литературу и обратить внимание на ее количество (желательно не менее 20 научных источников, т. научные статьи, монографии).

Нормативные документы (СП, СНиП, ГОСТ), справочные материалы и статданные просим не включать в библиографический список (рекомендуем указывать их в сносках).

Формулы и таблицы

Формулы и специальные символы (например, греческие буквы) в статье набираются текстом (пункт меню «Вставка – Символ»). Для сложных формул используется редактор формул «MathType» (пункт меню «Вставка – Объект»). Если сложная формула занимает несколько строк, то каждая выделяется отдельным объектом, ширина которого не более 8 см. Для формул, выделенных в отдельную строку, знаки препинания набираются вместе с формулой. Формат формул должен составлять 100 % по горизонтали и вертикали.

Размер шрифтов: основной – кг 10; крупный индекс – кг 8, мелкий – кг 7; крупный символ – кг 14, мелкий – кг 10. Русские и греческие буквы набираются прямым шрифтом, латинские – курсивом. Следует учитывать, что при верстке формулы должны помещаться на половине страницы (7,8 см вместе с номером формулы). Длинные формулы необходимо разбивать на отдельные фрагменты. Перенос формул допускается на знаках «плюс» и «минус», реже – на знаке «умножение». Эти знаки повторяются в начале и в конце переноса. Фрагменты формул должны быть независимы (при использовании редактора формул каждая строка набирается отдельным объектом). Нумерацию следует ставить отдельно от формул обычным текстом.

Таблицы в тексте набираются стандартными средствами MS-Word (пункт меню «Таблица – Добавить таблицу»). Размер шрифта – кг 9. Ширина таблицы – 80, 170 или 230 мм (последняя с разворотом на 90 градусов). Таблицы должны быть пронумерованы и иметь заголовок. В тексте должны быть ссылки на таблицы. Слово «Таблица» в тексте пишется сокращенно («Табл. »), над таблицей – полностью. Название граф таблицы должны быть напечатаны с прописной буквы, а подчиненные – со строчной. Если таблица имеет продолжение, ее название не повторяется, а над таблицей следует писать: «Продолжение табл. » и ее номер.

Рисунки помещаются в текст статьи. Подрисуночная подпись отделяется от рисунка сверху и снизу одним интервалом. Например: Рис. Зависимость коэффициента k от напряженияРазмер рисунка вместе с подписью – не более 170, 230 мм. Надписи на рисунке и подпись под ним выполняются шрифтами Times New Roman, кг 9.

Дополнительно присылается электронная версия каждого рисунка, записанная отдельным файлом, который называется так же, как файл статьи, но с добавлением слова «рис. » и номера рисунка.

Например: Постнов. Использование метода. Рис. cdr.

  • с – любой векторный формат. Например: .WMF (Windows meta file), .CDR (Corel Draw,), .DWG (AutoCAD,
  • , – .TIF (

Материалы, не соответствующие указанным требованиям, к публикации не принимаются.

Плата за публикацию рукописей аспирантов и сотрудников СПбГАСУ не взимается.

Статьи, отклоненные редакцией, не возвращаются.

Перечень документов, предоставляемых в редакцию

К работе прилагаются и представляются отдельным файлом сведения об авторах (авторская справка): фамилия, имя, отчество (полностью); ученая степень и звание; почетные звания; должность и место работы (с полным наименованием учреждения). Контактная информация: почтовый индекс, домашний адрес, контактные телефоны (домашний или рабочий, мобильный — обязательно) и адрес электронной почты.

Соответствующий файл называется по аналогии с предыдущими.

Например: Постнов. Использование метода. Авторская справка. doc.

Ко всем статьям прилагается акт экспертизы о том, что в статье не содержатся сведения, запрещенные к публикации в открытой печати.

Лицензионный договор заполняется от руки в 2-х экземплярах. Если в статье несколько авторов, договор заключается на каждого автора в отдельности.

Экспертное заключение и лицензионный договор необходимо сканировать и выслать по эл. почте, а их оригиналы –  на адрес редакции простым письмом.

  • Образец оформления статьи
  • Образец авторской справки
  • Лицензионный договор (издательство-автор)

Идет загрузка списка

Помогите рассортировать файлы. К какому предмету относится данный файл?

Помогите дать файлам осмысленные названия

Примеры:
lab1 => Лабораторная работа №1. Фотоэффект. Savelev_molekulyarnaya_fizika => Савельев. Молекулярная физика

Марина Викторовна, какие специальности наиболее востребованы?

Марина Малютина: Все наши направления подготовки актуальны для рынка труда. Но больше всего работодатели проявляют заинтересованность в специалистах по направлениям строительство, архитектура, теплоэнергетика и теплотехника, строительство уникальных зданий и сооружений и электроэнергетика.

Строительный факультет СПбГАСУ входит в число самых авторитетных строительных школ. Его выпускники возглавляют крупнейшие строительные компании. Факультет проводит совместные работы со многими строительными организациями и фирмами-производителями строительных материалов, традиционно активно участвует в реальном проектно-строительном процессе как Санкт-Петербурга, так и Северо-Западного федерального округа в целом. Среди партнеров – такие крупные строительные организации, как АО “АТОМПРОЕКТ”, ЛенСпецСМУ, “Промышленно-строительная группа ЛСР”, Главстрой СПб, фирма “КНАУФ”, АО “НИПИГАЗ”, ЗАО “Геоизол”, ГУП ТЭК и многие другие.

Высокий спрос на наших архитекторов. В образовательной программе с первого курса обучающиеся выполняют два проекта в семестр и публично защищают их перед работодателями. Так, например, бакалавры и магистры архитектурного факультета выполняли проекты по теме “Реконструкция Кронштадта”. К этой работе архитектурный факультет СПбГАСУ привлек Политехнический университет Милана (Италия). Тридцать его студентов под руководством профессора Маурицио Мериджи также готовили проекты реконструкции города.

На учебной базе университета в Красном Селе осенью открылся полигон “Умный труд” – инновационная учебная площадка с уникальной средой интерактивного обучения. Занятия на полигоне повышают уровень подготовки студентов, и, как следствие, их востребованность среди работодателей. Цели полигона – минимизировать травматизм, повысить культуру труда на стройплощадках, развить систему обеспечения безопасности труда для увеличения производительности строительных работ. Он реализован в рамках российско-финского проекта “Безопасность, высокий профессионализм и эффективность на строительных площадках” (SAFECON), являющегося частью Программы приграничного сотрудничества “Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014 – 2020”. Строительство профинансировано Европейским Союзом, Российской Федерацией и Республикой Финляндия.

Как трудоустраиваются студенты?

Марина Малютина: Существует несколько способов. Около 250 отраслевых организаций являются кадровыми партнерами СПбГАСУ: предоставляют места практики, стажировки и открытые позиции для обучающихся и выпускников. Регулярно проводятся карьерные мероприятия в формате кейс-чемпионатов, ассессмент-сессий и др. для отбора кандидатов на вакансии организаций-партнеров и адаптации карьерных треков обучающихся внутри вуза. Это одна из площадок для открытого диалога с работодателями.

С другой стороны, это целевое обучение. Организация, с которой заключен целевой договор определяет образовательную траекторию обучающегося через выбор тем курсовых работ, практической подготовки, по заказу работодателя выполняется выпускная квалификационная работа. Такой договор позволяет организации готовить кадры для своего предприятия с первого курса обучения студента в университете.

Служба содействия трудоустройству студентов и выпускников (ССТ) совместно с профильными структурными подразделениями СПбГАСУ сформировало экосистему, которая направлена на поиск и привлечение новых отраслевых партнеров. Банк вакансий по профильным специальностям составляет свыше 300 позиций ежемесячно.

С целью усиления практикоориентированного обучения и организации практики обучающихся на базе отраслевых партнеров действуют 17 базовых кафедр. К участию в реализации образовательных программ приглашаются специалисты профильных организаций.

Можно ли студенту найти работу уже сейчас, не дожидаясь получения диплома?

Марина Малютина: Можно. У нас в течение учебного года проходит целый ряд мероприятий, они вписаны в учебный процесс. Ежегодно проходят Дни карьеры, это такая концентрированная форма общения с работодателем, позволяющая студенту выбрать работу по душе и исходя из своей занятости. В 2021 года в Днях карьеры приняли участие 533 обучающихся и 67 компаний. По итогам мероприятий были трудоустроены 19 обучающихся СПбГАСУ (ООО “Авто-Дорсервис”, ООО “Дорнадзор”, ООО “Еврохим-проект, проектный институт “Гео-Проект”, ПСК “Стройсила”, СПб ГУП Пассажиравтотранс.

Обучающиеся СПбГАСУ являются активными участниками профессиональных чемпионатов различного уровня, таких как ВIM-чемпионат СПбГАСУ, международный проект BIM-ICE, WSR, CASE-IN, “Я-профессионал”. Это еще одна из возможностей попасть на стажировку в компанию и в ней трудоустроиться.

Какие требования выдвигаются к студенту или выпускнику, чтобы вуз его рекомендовал работодателю?

Марина Малютина: Во-первых, высокий средний бал, выше 4,5. Во-вторых, желание работать и развиваться профессионально: погружение в специальность, мотивированность к выбранной сфере. Также одним из главных критериев становится владение цифровыми инструментами проектирования, например, обязательны навыки владения программным обеспечением Revit и Autocad.

В большинстве случаев компании сами выбирают с кем из наших ребят будут сотрудничать, сам работодатель проводит отбор. Так, в рамках кейс-чемпионата “BIM‑на льду” от компании Metropolis наши студенты разрабатывали проект ледового дворца. Сам проект уже существует, но заказчик провел конкурс среди студентов, чтобы оценить их уровень, сопоставить с реальной концепцией объекта. По итогу команда победителей от СПбГАСУ была приглашена на стажировку в компанию.

Если работа понадобилась человеку, который получил диплом два-три года назад, может ли он рассчитывать на помощь вуза?

Марина Малютина: Безусловно! Мы с нашими выпускниками не теряем связи, у нас есть, можно сказать, целая база данных и когда к нам обращаются работодатели, мы рекомендуем в том числе и тех, кто выпустился несколько лет назад. Недавно, например, помогли трудоустроиться нашему выпускнику, который закончил вуз 15 лет назад. В 2022 году СПбГАСУ 190 лет, к этой дате мы хотим объединить сообщество профессионалов отрасли в единую экосистему под брендом СПбГАСУ.

А с предприятиями из регионов вы сотрудничаете?

Марина Малютина: С регионами у нас взаимодействие строится не по линии конкретных компаний, а через исполнительные органы власти. Например, мы получаем от субъектов предложения для студентов по организации практики и дальнейшему трудоустройству. У нас 38 % выпускников уезжают в регионы, но, в основном, это, конечно, те города, откуда они родом. Мы поддерживаем сотрудничество департаментами труда и занятости в субъектах РФ, представители приезжают к нам, рассказывают о возможностях, которые они готовы предложить выпускникам, вакансиях, программах поддержки молодых специалистов. У нас очень тесное сотрудничество сложилось со Ставропольским краем, Астраханской и Ярославской областями, Республикой Саха (Якутия).

Наши иностранные обучающиеся успешно трудоустраиваются у себя на родине (Китай, Сирия, Турция, Марокко, Египет, в странах СНГ и другие).

Но в первую очередь мы нацелены на укрепление российского рынка труда. Наша миссия – повышение комфорта, безопасности и качества жизни населения, сохранение традиций и уникальной градостроительной и архитектурной среды Санкт-Петербурга и Российской Федерации.

Питерский ГАСУ пронизан творческой атмосферой.

Уже поступившие студенты отмечают строгость большинства преподавателей. Но при этом, говорят, много добрых, душевных учителей, которые стараются идти навстречу студентам.

На первом курсе делается 6 курсовых проектов в ручной графике.

Такие как шрифтовая композиция, архитектурная графика, спуск к воде и другие (на фото в ниже — работы моего бывшего ученика). Подачи проходят в 4 этапа: клаузура, форэскиз, эскиз и окончательная подача.

Со второго семестра начинается макетирование. На нём делаются макеты по уже сданным курсовым, и вместе с этим — несколько эскизных макетов.

Система оценивания в Питерском ГАСУ пятибалльная. Что не всегда даёт объективный рейтинг, потому что большую разницу в одном балле заложить очень сложно.

В первом семестре в рисунке больше внимания уделяется мягким материалам, на втором — акварели. ⠀В конце каждого семестра проходит просмотр, по итогу которого выставляется общая оценка работ. Как часто бывает, изображается памятник архитектуры. В ГАСУ это Троицкий собор. Также рисуют интерьеры залов рисунка и его фрагменты.

СПбГАСУ считается более простым для поступления вузом чем МАрхИ или ГУЗ. Но на самом деле, чтобы поступить сюда, нужно набрать высокие баллы по каждому предмету, быть лучше «конкурентов» и иметь навыки с запасом. Этот «запас» потом с лихвой окупится в обучении.

Посмотрите на сложность работ с 1 курса ниже — такие не сделать без специальной подготовки! Навыки предэкзаменационной поры как раз помогают в будущем при обучении уметь правильно преподносить готовые проекты.

Ещё в это время абитуриент учится придумывать основную концепцию, гармонично располагать объекты на листе и т.

Именно поэтому важно начать подготовку своевременно и работать в полную силу.

На данную вакансию рассматриваются архитекторы имеющие высшее образование закончившие БАКАЛАВРИАТ или МАГИТСТРАТУРА желательно СПб ГАСУ.

Преимущества работы в Архитектурном бюро АВМ

– Сокращенный рабочей день 7 часов + обед, время работы выбирает сам сотрудник с 8 до 16-00 или с 10-00 до 18-00;

– Сдельная оплата труда позволяет самостоятельно регулировать свой доход в соответствии с вашей квалификацией ;

– Все выплаты производятся официально оклад + премия составляют заработную плату. Данная система позволяет эффективно отсекать бездельников и тунеядцев.

– Ежегодно ООО “АВМ” выполняет более 100 проектов различной сложности и имеет постоянный объем работы.

– Заинтересованны в сотрудничестве с выпускниками СПбГАСУ (бакалавр, магистр) без опыта работы. Работа в АБ АВМ позволяет в течение года выпускнику без опыта работы превратится в квалифицированного архитектора способного самостоятельно проектировать.

Минусы работы в ООО “АВМ”:

– необходимость думать;

– самостоятельно принимать решения;

– нести ответственность за принятые решения.

  • Разработка проектной и рабочей документации. Согласование проектной документации
  • Взаимодействие с инженерами смежных разделов на стадии проектирования
  • Образование высшее
  • Обязательное знание программ Autocad
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 18:00
  • Заработная плата сдельная, оклад+премия за сданные проекты
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ
  • Лицам не готовым нести ответственность за выполняемую работу просьба не откликаться на вакансию
  • Испытательный срок по вакансии 1-6 месяцев, на время прохождения испытательного срока оплата труда сдельная. После окончания испытательного срока заключается трудовой договор.

Разработанный курс поможет слушателям изучить основные приемы работы в программе AutoCAD на примере создания общего вида архитектурно-строительного чертежа здания.

About this course

В настоящее время темпы развития строительного производства требуют от инженеров-строителей правильного выполнения чертежей с использованием различного программного обеспечения. В данном курсе видеолекций рассмотрены основные приемы работы в программе AutoCAD, а также алгоритм построения общего вида архитектурно-строительного чертежа здания с учетом требований ГОСТов ЕСКД и СПДС для строительных чертежей. Знакомство с программой AutoCAD начинается с интерфейса программы и использования шаблонов, а заканчивается оформлением чертежа, компоновкой на листе и выводом на печать.

Whom this course is for

Студенты бакалавриата, специалитета, магистранты, аспиранты направления «Строительство».

Initial requirements

Необходимы знания ГОСТов ЕСКД и СПДС для выполнения строительных чертежей.

Meet the Instructors

ЦЕПИЛОВА Ольга Павловна

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
градостроительства

Образование:
специальность: дизайн в области культуры и искусстваквалификация: дизайнер (Сургутский художественно-промышленный колледж, 2008)специальность: дизайн средыквалификация: дизайнер (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица, 2015)

Повышение квалификации:
Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2020, 36 ч. )Обучение по охране труда работодателей и специалистов предприятий (Инновационно-образовательный центр «Северная столица», 2021, 40 ч. )Архитектурно-конструктивные и градостроительные принципы проектирования доступной среды (Национальная академия современных технологий, 2021, 72 ч. )Инженерная графика и дизайн в системе автоматизированного проектирования AutoCAD (Учебный центр «Статус», 2021, 45 ч. )Зелёная архитектура и проектирование в контексте BIM-технологий (СПбГАСУ, 2021, 72 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурная графикаКомпьютерное проектирование

Научные интересы:
Архитектурные и градостроительные особенности развития промышленных территорийСовременные проблемы архитектуры и градостроительстваДизайн городской средыТеория архитектуры и градостроительства

Наиболее значимые публикации

Статьи:Цепилова, О. Анализ опыта повторной адаптации промышленной архитектуры /О. Цепилова // Вестник БГТУ им. Шухова. – 2020. – № 12. – С. 74–90. Yury Nikitin, Olga Tsepilova. Synergistic analysis of the historical and cultural development of industrial architecture / Yury Nikitin, Olga Tsepilova // Architecture and Engineering. Volume 6 Issue 1 (2021). – P. 32–39.

Продолжительность обучения: 24 ак. часов

Формы обучения:  дистанционная (видеокурс)

Стоимость обучения: 10 000 рублей

Вы можете купить курс в кредит. Подробнее об услуге “Заплати по частям” от Яндекс. Кассы

Документ об окончании:  Удостоверение о повышении квалификации по курсу “Проектирование двухмерных объектов в программном комплексе AutoCAD”  и Сертификат международного образца от Autodesk.

Курс будет полезен инженерам, архитекторам, конструкторам, проектировщикам, сметчикам и всем специалистам, желающим полностью, профессионально и в короткие сроки освоить возможности программы AutoCAD (двухмерное моделирование).

Изучение такой сложной программы, как AutoCAD, дает много преимуществ, в том числе и возможность работать удаленно. Но для этого требуется хорошее, желательно практическое, знание программы, на профессиональном уровне. Преподаватель на курсе подробно разберет с вами весь функционал, расскажет как работать и чертить в программе, какие инструменты применять в работе в рамках курса «AutoCAD».

Уникальность данного курса заключается в прикладном применении полученных знаний, большое внимание уделяется практическим урокам.

Получить нужные навыки эффективнее всего, пройдя онлайн-курсы по Автокаду. Кроме того, дистанционное обучение поможет вам сэкономить деньги и время на дорогу. Обучение будете проходить дома или в любой удобной обстановке.

На нашем курсе вы обретете профессиональные компетенции, необходимые для формирования навыка работы в графических программах, и научитесь работе с чертежами на примере AutoCAD 2020 по двухмерному моделированию, реалистичной визуализации, оформлению чертежей на листах, публикации и печати чертежей проекта.

В ходе изучения курса слушатели будут создавать проект, который в дальнейшем можно использовать в качестве портфолио в своём резюме.

  • принципы работы в программе AutoCAD;
  • методы черчения. Использование режимов построения. Система координат;
  • построение примитивных фигур. Редактирование примитивов;
  • команды редактирования объектов чертежа;
  • создание нового чертежа. Файлы и форматы. Организация объектов на чертеже;
  • создание штриховок и заливок. Объединение примитивов чертежа в сложные объекты (массивы, группы, блоки);
  • аннотирование чертежа. Объекты аннотаций. Работа с текстом;
  • аннотирование чертежа. Размеры. Нанесение размеров. Выбор масштаба аннотаций;
  • аннотирование чертежа. Таблицы. Работа с внешними ссылками и дизайн центром;
  • подготовка чертежа к выводу на печать. Настройка параметров печати.

По итогам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации. Для получения Сертифика международного образца от Autodesk необходимо пройти сертификационный экзамен (по желанию). Стоимость Сертификации Autodesk – 2 000 рублей.

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетСПбГАСУ

Автокад гасу

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

Я закончила третий курс строительного факультета в СПбГАСУ. В этом отзыве я расскажу о процессе обучения и о преподавателях, с которыми мне “посчастливилось” познакомиться. 1 курс. После поступления на протяжении двух месяцев нам помогали кураторы: разобраться с расположением аудитории и корпусов, найти подход к преподавателям, кидали работы прошлых лет. Преподаватели:
1. Начертательная геометрия. Р******** Е. – предвзятое отношение к ученикам на экзамене. Экзамен состоял из 5-ти задач, где я допустила ошибку в задании и попросила её исправить, на эту просьбу был получен отказ, в то время как другой ученице на такую же просьбу был предложена новая аналогичная задача, за которую она получила 5, вместо 3. Информационные технологии. П***** Д. – неравноценное уделение времени ученикам. Явное проявление симпатии к одной из моих одногруппниц, которой уделялось много рабочего времени не по теме, в том время, как остальные ждали помощи от преподавателя. С****** А. – по рассказам студенток старших курсов, данный преподаватель любил писать неоднозначные стихотворения и сообщения студенткам в социальных сетях. Показать полностью.

Автокад гасу

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.

Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

ВУЗу даю положительный отзыв по праву лучшего строительного образования в стране (по крайней мере лучшего в СПб). Диплом ГАСУ это практически визитная карточка, знак качества. Однако стоит учитывать, что учеба дается нелегко. Нагрузка колоссальная, особенно если вы совмещаете. Огромное количество проектов и высокий порог требований к ним. По нагрузке ГАСУ будет раза в три выше своего ближайшего конкурента в лице ИСИ Политеха и раза в четыре выше топовых иногородних ВУЗов. Сответственно уровень знаний у выпускника, который не филонил, не идет ни в какое сравнение с другими строительными ВУЗами в стране. Работу даже без опыта найти вполне реально, пускай и с традиционными для РФии “минимальным уровнем оплаты”. Но это по началу. С опытом и дипломом можно будет рубить довольно большую капусту, особенно находя подработку. Кстати, диплом ГАСУ котируется в Европе и Штатах.

А теперь к темной стороне этого заведения. Из-за нереальных требований к студентам сформировалась целая система взятничества, из-за чего некоторые студенты вынуждены платить деньги за сдачу экзаменов и приемку курсовых. Я не ошибся, именно “вынуждены”. Некоторые преподаватели выясняют кто ты по жиз. Показать полностью.

Учусь на 5 курсе в СПбГАСУ на направление СУЗС. За 5 лет сформировалось впечатление о процессе обучения, которым я сейчас поделюсь. По началу было непросто, так как на первых курсах много разнопрофильных предметов: от экологии до химии. Казалось, что это все лишнее, но к концу 3-го курса приходит понимание, что все эти предметы дают базу, знание которой в дальнейшем обучении сильно поможет. Например, недостаточно усердное изучение математики привело к тому, что до сих пор приходится к ней возвращаться и восполнять пробелы! К слову сказать, преподаватель по математике П*** Э. очень грамотно вела лекции и практические занятия: так, что у каждого в голове основные моменты отложились!

К 4 курсу нужно было определиться с выпускающей кафедрой: геотехники, металлических и деревянных конструкций или жбк. В конце 3-го курса было собрание студентов СУЗС, где представители каждой кафедры рекламировали свою кафедру. Была интересная битва, в которой коллеги по кафедрам переманивали студентов к себе. Настоящая конкуренция! Больше всего меня впечатлило выступление Л****** С. – представителя кафедры геотехники. Да и в целом это кафедра мне показалась наиболее сложной и интересной, поэтому м. Показать полностью.

Сливов на стройку особо не нашлось, напишу своё впечатление о моей альма-матер. Приёмная кампания. Личный кабинет абитуриента был достаточно приятный и удобный, тех. поддержка вуза любезно помогала с добором документов и часто звонили, оценивая шансы студента на поступление. По сравнению с остальными вузами(например, ЛЭТИ, где доки принимали 3 ****ые недели), приёмка СПбГАСУ, наверное, лучшая). Преподаватели. Между преподами на первых курсах виден яркий контраст: одни не парят особо тебя своим предметом, понимая, что он длится всего семестр и ты не сможешь изучить его для полного понимания, другие будут душить тебя, пытаясь самоутвердится на твоей беспомощности перед ними, некоторые вообще не понимают что преподносить студентам и всё уходит на самообучение. К слову, в нашей группе неаттестованными по истории остались только лентяи и прогульщики, в соседней группе, где вел иной препод, вышло 17 неаттестованных. В принципе, к каждому можно найти подход, нужна лишь доля терпения. На старших курсах уже поинтереснее, да и преподы приятнее. Учеба. Не считая проблем с преподами, учеба не сложная, если ты не лентяй. Среди студентов имеются целые паки работ прошлых лет, которые могу. Показать полностью.

Начнём с начала , обучался на сузс(строительство уникальных зданий и сооружений ) хочу сказать что изначально довольно таки прикольное место , во втором же семестре ты понимаешь , что половина преподов это люди жизнь которых была покалечена , на уступки идут если ты подлизываешь не плохо и смеёшься с шуток про колобка который повесился , если классные преподы и их не мало , но если брать в целом то такое себе , куратор в данном университете это просто аксессуар, ни на что не влияет , ни чем не помогает , столовка реально крутая , перевёлся после на СФ( просто строительный университет ) тут уже и преподы по приятнее и шутки повеселее , если вам жалко свои нервы и время , то лучше идти сразу на стройку , а не строить из себя что-то (как это делал я) , учеба на самом деле не сложная если вы не лентяй , если повезёт то по ключевым предметам попадутся норм преподы , но это врятли , всем удачи , тут плохого много не написал , потому что без матов это не описать , на самом деле советую присмотреться к другим университетам , даже к тем что ниже в рейтинге

Не нашла особо сливов на наш универ и решила написать сама. Я закончила 2 курс по направлению “Строительство” (строительный факультет) в данном учебном заведении и уже смогла сформировать за это время свое мнение об универе. Итак, по порядку:
* поступление: приемная комиссия крайне приветлива, ваши документы принимают студенты, поэтому можно спросить у них об университете, общагах и тд. ; на сайте есть вся необходимая информация (несмотря на то, что многие из уже студентов и преподавателей недолюбливают наш сайт и считают его неудобным, у меня проблем с нахождением инфы о приеме не было) + понравилось что в последние дни работы комиссии публиковались почасовые списки и ты мог отследить ситуацию и при желании успеть в последний момент переложить оригиналы в другой уник. * общежитие: студентов гасу селят в 2 общежития: гасушное (располагается на Фонтанке в 10 мин ходьбы до универа) и МСГ (студ городок, где проживают студенты разных университетов, в какие конкретно корпуса селят гасушников не знаю, тк живу на фонтанке); распределение общежитий происходит рандомно и переселиться потом из фонтанки в мсг можно спокойно, а вот наоборот нет; что есть в общаге на фонтанке: убор. Показать полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *