Андреева гасу

Внимание! Новая версия Схемы ГАСУ находится в разработке. Расположение и описание некоторых кабинетов могут быть неактуальными.

Ресурс поддерживается силами УИТ и УИП СПбГАСУ

Цель конференции

Поиск решений актуальных вопросов, объединение усилий, обмен опытом и результатами исследований ведущих ученых и специалистов во всех аспектах повышения доступности Арктических регионов, развития устойчивых, в том числе к климатическим воздействиям, сетей и систем транспорта.

Приглашаем к участию во II  Международной научно-практической конференции «Транспортная доступность Арктики: сети и системы», которая состоится 1-2 июня 2022 года на базе СПбГАСУ

1 – 2

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ

Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук

Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР)

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТСтроительной механики, Металлических и деревянных конструкций, Автомобильных дорог, мостов и тоннелейМежкафедральная лаборатория2-я Красноармейская ул. , д. 4, № 40, № 15, № 226; ул. Егорова, д. 5/8, № 011Е2-я Красноармейская ул. , д. 5,№ 101Безпальчук С. паспортГеотехникиГрунтоведенияул. Егорова, д. 5/8,№ 201Е, № 204Е, № 206ЕКолесникова Т. паспортТехнологии строительных материалов и метрологии Технологии бетонов2-я Красноармейская ул. , д. 4, № 102САндреев Д. паспортТеплоизоляционных, гидроизоляционных и отделочных материалов2-я Красноармейская ул. , д. 4, № 309САндреев Д. паспортСтроительных материалов2-я Красноармейская ул. , д. 4, № 38-1, № 38-2Платонова Н. паспортАРХИТЕКТУРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТРисункаМастерская печатной графики2-я Красноармейская ул. , д. 4,№ 324Платонов С. паспортФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИ И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАСтроительной физики и химииОбщей и строительной физики2-я Красноармейская ул. , д. 4,№ 310, 312, 313, 316, 316-1, 318Прокофьева Г. паспортЭкспериментальной физики и химииул. Егорова, д. 5/8, № 131Е, № 132Е, № 134Е, № 135Е, 317, 317-1Соколов В. паспортТехносферной безопасностиТехносферной безопасностиул. Егорова, д. 5/8, № 433ЕСтрокова В. паспортЭлектроэнергетики и электротехникиЭлектроэнергетики и электротехникиул. Егорова, д. 5/8 (вход с ул. Егорова), № 232Е, № 235Е, 331Е, 333ЕКоролева И. паспортТеплогазоснабжения и вентиляцииТеплогазоснабжения и вентиляции2-я Красноармейская ул. , д. 4, № 137, № 341, № 427Антонов Л. паспортГородского хозяйства, геодезии, землеустройства и кадастровГеодезических измерений2-я Красноармейская ул. , д. 4, № 242, № 244, № 246-2Павлова Е. паспортВодопользования и экологииОбщей экологии, химии воды и технологии очистки сточных вод2-я Красноармейская ул. , д. 4, № 16, №501, № 506Кабргель О. паспортСистем водопользования2-я Красноармейская ул. , д. 4, №407Кабргель О. паспортАВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ФАКУЛЬТЕТНаземных транспортно-технологических машинНаземных транспортно-технологических машинКурляндская ул. , д. 2/5, № 103К, № 105К, № 106К, № 109К, № 112КДоценко С. паспортТранспортно-технологических средств и комплексовКурляндская ул. , д. 2/5, № 115К, № 348К, № 350(Б)К;ул. Егорова, д. 5/8, № 01ЕДоценко С. паспортТехнической эксплуатации транспортных средствТехнической эксплуатации, ремонта автомобилей и эксплуатационных материаловКурляндская ул. , д. 2/5, № 110К, № 117(1)К, № 212К, № 214К, № 215К, ПТОРуппель Е. паспортТранспортных системИнтеллектуальных транспортных систем и безопасности движенияКурляндская ул. , д. 2/5, № 107К, № 220К, № 347ККлуг В. паспортФАКУЛЬТЕТ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ И ПРАВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И НА ТРАНСПОРТЕ Судебных экспертиз и криминалистикиСудебной фотографии и судебной видеозаписи2-я Красноармейская ул. , д. 5, № 209-5Итингоф А. паспортТрасологических исследований2-я Красноармейская ул. , д. 5, № 212-5Итингоф А. паспортКриминалистического исследования документов2-я Красноармейская ул. , д. 5, № 205-5Итингоф А. паспортЦифровой фотографии2-я Красноармейская ул. , д. 5, № 209а-5Итингоф А. паспортФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯМежкафедральная учебная лаборатория социально-экономических исследований2-я Красноармейская ул. , д. 4, № 221Жлудова О. паспорт

Хвалебные оды редко пишутся искренне. И искренне тяжело написать о чужом тебе человеке, сложно, стесняешься какого-либо чувства, кажущегося лишним в академических стенах. О человеке, про которого мало знаешь и вас с ним разделяет разность прожитых лет, шесть лет с момента последней встречи, да и иерархия.

Мне хочется отойти от конспектных сухих выжимок, просто написать: что знаю и как ощущаю, ничего не выясняя. Сколько людей оставили след в вашей жизни? Как много учителей можно вспомнить из вереницы воспитателей, преподавателей, доцентов, лаборантов? Я полагаю, везёт тем, кто найдёт хоть для одного добрые слова.

Мне думается, что настоящий учитель – это тот, на кого хочется быть похожим, просто хочется вобрать от него часть.

Сделать реверанс я хочу перед одним человеком, причастным к СПбГАСУ. Я всё-таки не стану писать фамилию, имя, отчество по изложенным выше причинам. У меня с ним было всего по три часа в неделю на протяжении двух лет обучения на малом архитектурном факультете. Встретился я с этим преподавателем, будучи девятиклассником с мечтой об архитектуре. Если я в жизни и любил что-то, то архитектуру – эту женщину со стеклянными глазами и гранитными скулами.

Можно сказать, что я у него учился совсем недолго и мало что тогда знал. Но я уверен, что для важных вещей в жизни время не играет роли, время ничего не оставляет только от повседневности. И не нужно знать всё о человеке, чтобы сохранить его в сознании.

С писателями и живописцами я в жизни тоже не был тесно связан, но это не значит, что они не стали для меня опорой духа. С человеком, о ком пишу, мне повезло больше: я с ним успел и поговорить, и увидеть то, что оставляет его рука на листе бумаги. Отношение человека к бумаге вообще показательно: на ней можно написать гадость, а можно начертить композицию. Можно её смять, но можно и поместить под окаймлённое рамой стекло. Вероятно, тогда и я был почти таким же чистым листом, какой кладут на кульман.

Чему я научился, вопрос многогранный. Да, до сих пор я помню эти собрания фигур, напоминающие работы Якова Чернихова. Наверное, карандаш я держу с тех пор увереннее и пользуюсь держателем для источившихся грифельных проводников в мир линий. Это не самое важное: важно, что было кроме этих навыков и что я тогда увидел. Я увидел человека, который знает своё дело.

А это очень важно, особенно для мужчины. Какие бы испытания ни выпали, самое главное – понимать, что в своей жизни ты занимался делом. И только это и остаётся любому человеку для вклада в мировое счастье: делать своё дело хорошо. Это очень просто звучит, но какой тяжкий путь лежит к тому, чтобы оправдать эти слова.

Не нужно кричать о добродетелях и о культуре, культуру вообще бесполезно прививать или насаждать, ею можно только поразить. У человека с произведением искусства выстраивается своя связь сродни любви, а чувство никогда не отвечает на вопрос «почему именно».

Если ты художник или архитектор, то всегда нужно носить с собой карандаш в кармане пиджака. Да, именно пиджака, потому что только в нём можно подходить к архитектуре: эта женщина оценивает тех, кто осмелился с ней заигрывать. Острый карандаш, а не платок – платок лежит во внутреннем кармане, личном и скрытом от глаз, общему зрению это не нужно.

Мир меняется, для этого утверждения не нужно много знать и осознавать, понимание скорее в том, что какие бы программы ни существовали, как бы еще ни переписали двоичный код, момента, когда рука творца карандашом соприкасается с бумагой, не заменит ничто. И мы только в облике ушли от Витрувия. И я убеждён, что если человек научится творить одним карандашом, на клочке бумаги, то его искусство непобедимо. Ему более ничего не надо. Всё остальное – это лишь приложение. Не стоит просить скрипача уметь играть на одной струне, но всегда важно, чтобы он умел играть без оркестра.

Своего учителя после курсов я встретил только один раз, на Кирочной улице. Как тому и подобало быть: среди строгих фасадов он был в пальто и кепке. Я спешил по делам и постеснялся подойти поздороваться, да и не думаю, что он меня помнил. Как и сейчас, практически ничего не знаю о судьбе этого человека, да и не хочу интересоваться.

У женщины-архитектуры много ухажёров: она выбирает лучших. В моей жизни эта любовь осталась неразделённой. Я занимался совсем другими вещами. Человеческая жизнь не всегда полна счастья и не всегда ведёт к успеху где-то. И чаще мы судим по людям, которые выбрали себе на жизнь что-то и достигли в этом вершин, все мы хотим быть такими, и это правильно. Но за человеком всегда остаётся вопрос перед самим собой, наедине: что он вынес из прожитого и кому в нём он благодарен. В успехе легко искать помощников, сложнее найти их при проигрышах.

Я верю, что не один я познал тайну единения с бумагой. Не один я учился у этого человека. Есть люди, которые остаются с нами навсегда.

И как я уже сказал, не важно и не жалко иногда, как ты прожил: важно, что и о ком ты вынес в своей памяти. Это не свобода жить так, как ты мыслишь, наоборот, это умение находить себе правильные устои. Для этого и существуют школы и университеты. Потому что главное умение в жизни – проживать её. Сухое знание и прагматизм может завести человека далеко, не нужно это иллюстрировать. Люди всегда учатся у личностей. Как и здание – не только набор камней, труб, проводов да оконных рам. Здания – это ещё и биографии, и в первую очередь архитекторов.

Я встретил нескольких преподавателей, которые остались не только подписями в зачётной книжке. Наверное, чтобы научить чему-то светлому, нужно самому прожить достойную жизнь. Эта жизнь полна соблазнов, полна разочарований, в ней легко оступиться. Но если бы люди садились за чистый лист бумаги и каждый раз видели в нём вечность, абсолютный ноль, то задумывались бы над тем, что на него наносить.

Вуз-отстой! Знания можно датировать прошлым веком, преподов нормальных не найти-вчерашние студенты с амбициями мэра с Марса! Лабораторий нет, Науки-нет! Столовка- только для металлических желудков! Всех только бабки интересуют за платное обучение и взятки преподам!!!Не советую.

15 сентября 2020

Отучился в период с 2008-2014гг. на заочной форме обучения. В общем и целом доволен. За технологию обучения можно смело ставить “2”: все устарело, нет эффективных технологий, все происходит медленно. Однако, те, кто стремится к получению знаний, оценят замечательный преподавательский состав и атмосферность места). Нельзя сказать, что я был совсем уж типичным студентом, но полученные как от преподавателей, так и самостоятельно в период учебы знания позволяют мне абсолютно уверенно работать в отрасли и заниматься различными процессами: от планирования инвестиций до выполнения конкретных строительных работ. Советую в первую очередь тем, кто мотивирован на учебу. Тем, кто не мотивирован, не поможет. Остались приятные воспоминания)

27 апреля 2020

Закончил СПБГАСУ по направлению «экономика», в данный момент продолжаю обучение в магистратуре. В целом обучение в университете оцениваю сугубо положительно. На базе ВУЗа созданы все условия для успешного освоения специальности, приобретения соответствующих компетенций и навыков, осуществления научной деятельности. Отличительной чертой ГАСУ является вовлечение студентов в научную деятельность, формирование интереса к исследованиям, разработкам, практическому применению теоретических знаний. Считаю необходимым, особо отметить профессорско-преподавательский состав данного государственного образовательного учреждения, в синергии с которым за время обучения нами были достигнуты определенные достижения в научной деятельности(написание статей, получение грантов, научных степеней), в частности хочется отметить заслуженного деятеля науки, доктора наук, профессора кафедры Экономики строительства Асаула Анатолия Николаевича, за помощь, внимание, научное руководство и ценные теоретические знания, которые он вложил и продолжает вкладывать в нас в процессе обучения. Прохождение учебного процесса с данным преподавателем так же является интересным ещё и потому, что помимо теоретической составляющей он обладает и с удовольствием делится большим объемом практический знаний, так как помимо значимых научных достижений, является заслуженным строителем Российской Федерации, что для нас, как студентов строительного ВУЗа является отличной возможностью перенять важный практический опыт. Мнений об университете может быть множество, ведь его формирование зависит не только от учебного заведения, но в главной степени от желания обучаться и достигать успехов самого студента. Бесспорным является то, что СПБГАСУ занимает высокие позиции среди всех ВУЗов России, и несомненно является одним из лидирующих строительных университетов нашей страны.

Добрый вечер. Хотел поделиться впечатлениями об университете. Для платников составлены абсолютно безграмотные договора, с постоянным повышением платы за обучение (в серьёзных Вузах этого нет). Получал академическую справку – выдали на простом листе А-4, часть сданных предметов не указали (в МГУ сказали можно использовать в качестве туалетной бумаги). Всё ориентировано на заработок любыми путями. Расчёт по аплате сделали с нарушениями (в свою пользу). Собираюсь подавать заявление в прокуратуру, а также писать в министерство образования. Никому не советую этот ВУЗ.

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то. Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные. А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку. Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили. Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно. В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие. Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

Андреева гасу

СССР распадется, Китай станет сверхдержавой, а России и США суждено объединится. Два из этих трех пророчеств уже сбылось, а третье сегодня кажется невероятным. Какие предсказания и пророчества Эдгара Кейси можно отнести к 2022 году, давайте разберемся.

Сбывшиеся пророчества Эдгара Кейси

Феномен Эдгара Кейси продолжает будоражить умы людей во всем мире даже сейчас, хотя с даты его смерти прошло уже больше 75 лет. Мировую известность Эдгар Кейси получил после того, как предсказал две мировые войны, назвав даты их начала и окончания, напророчил Великую депрессию в США, описав в подробностях катастрофические события на биржах, и увидел последующий подъем экономики в 1933 году.

В своих пророчествах он озвучил поражение немцев на Курской дуге, конец фашизма и победу СССР в Великой Отечественной войне. За несколько месяцев до своей кончины, когда Красная армия победоносно шествовала по Европе, прорицатель заявил, что Советский Союз в недалеком будущем распадется.

“Не успеет окончиться XX век, как наступит крах коммунизма, – говорил Эдгар Кейси. – Коммунисты потеряют там свою власть».

Предсказания о будущем

Некоторые его предсказания, которые пока не исполнились, вселяют ужас.

«Облик планеты изменится: Америка будет расколота; Япония уйдёт под воду; в мгновение ока изменится северная часть Европы; у восточного побережья Америки появится суша».

Среди предсказаний Эдгара Кейси есть множество записей и о России. В отличии от остального мира, в этом случае его пророчества намного более благоприятные. Ведь Эдгар Кейси оставил после себя более 30 тысяч предсказаний и предвидений, он один из главных пророков 20 века. А самое страшное, что у Эдгара Кейси указано время начала планетарных катаклизмов. Человеческая цивилизация едва не погибнет в начале 21 века.

«Планету потрясет серия чудовищных природных катаклизмов: землетрясений, наводнений, вулканических извержений, цунами, подъемов и опусканий суши, которые изменят облик Земли. Исчезнет Лондон, Париж, Рим, Япония, Нью-Йорк, Калифорния, часть других американских штатов».

Еще при жизни на основе его предсказаний была составлена карта постапокалиптического мира, где были нанесены все безопасные места на планете.

Андреева гасу

Эдгар Кейси о России

По свидетельствам очевидцев, Россия была для него каким-то наваждением. Кейси считал, что именно от «непредсказуемого медведя» зависит мир на всей планете. Вот какое будущее он предсказал России почти перед самой смертью в 1945 году:

«Надежда всего мира придет из России. Она не в так называемом коммунизме. Нет. Но подлинная свобода, когда каждый будет жить ради своего ближнего. Этот принцип появился именно там. Потребуются годы, чтобы он кристаллизовался. Тем не менее, из России вновь придет надежда для мира».

Подобное предсказание встречается, кстати, у очень многих провидцев. Приход новой веры и спасение мира из России предсказывали и Ванга и Авель и множество других пророков.

«Религиозное возрождение России даст миру надежду. Вместе с другом и союзником, на деньгах которого написано: «В Бога мы верим» Россия создаст условия для постепенного изменения, окончательного урегулирования и правления миром

Как известно, надпись «В Бога мы верим» есть только на одной валюте в мире – на долларах США. И таким образом, прежде чем стать надеждой мира России придется подружиться, а может даже и каким то образом объединиться с США.

“Миссия народов славянской России состоит в кардинальном изменении сущности человеческих взаимоотношений. С Востока придет освобождение от эгоизма и грубых материальных страстей. Отношения между народами будут восстановлены на новой основе: доверии и мудрости”, – утверждал Эдгар Кейси.

На фоне природных катаклизмов, сообщал Эдгар Кейси, территория России, которую в большинстве не затронут наводнения, станет самым привлекательным местом для жизни. При этом наиболее комфортным местом будет Западная Сибирь. «Да, в Западной Сибири уже идет накопление чистой энергии, – предрекал Кейси. – Она защитит эту землю от разрушающего действия природных и энергетических катаклизмов. Западная Сибирь останется почти невредимой».

Эдгар Кейси о новом правителе России

Андреева гасу

В предсказаниях Эдгара Кейси можно найти даже описания правителя России, который войдет в историю.

«Новый Лидер России, долгие годы будет никому не известен, но однажды, неожиданно войдёт во власть благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете. Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования, он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими почти как Боги, а его интеллект позволит стать ему и его соратникам практически бессмертными. Остальные люди будут называть и его самого, и даже его потомков, живущих по 600 лет не иначе как Богами

У него, его потомков, его соратников не будет недостатка ни в чём – ни в чистой пресной воде, ни в пище, ни в одежде, ни в энергии, ни в оружии, для надёжной защиты всех этих благ, в то время, когда весь остальной мир будет пребывать в хаосе, нищете, голоде и даже каннибализме.

Бог будет с ним. Он возродит Религию Единобожия и создаст культуру, основанную на добре и справедливости. Он сам и его новая раса будут создавать во всём мире очаги новой культуры и новой технологической цивилизации. Его дом, и дом его новой расы будет на Юге Сибири

В пророчествах Эдгара Кейси можно также найти и указания на время начала планетарных катаклизмов.

«Когда будут первые катаклизмы в Южном море (что в южной части Тихого океана), которые могут проявиться в затоплении или, наоборот, в повышении дна. Или же в Средиземноморье и в районе Этны. Тогда мы сможем узнать, что это началось

Были у Кейси и другие предсказания. В частности, он напророчил рост политической мощи Китая.

“Все больше и больше приверженцев христианской веры придут в политику, – говорил американец. – Однажды Китай станет колыбелью христианства. По человеческим меркам пройдет немало времени, но это всего лишь один день в сердце Господа. Ибо завтра Китай пробудится”.

Работа по борьбе с преступностью в Санкт-Петербурге продолжается. Получена информация, что в руководстве города и коммерческих хозяйствующих структур находятся лица, которые козыряют дипломом Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ), но там не учились.

Выясняем обстоятельства дела.

Так вот оказывается, возможно преступная деятельность фигурантов, которые разоряют наш город, — это их «персональные данные». До такого додумалась проректор по административным и правовым вопросам Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ) Белова И.

Напоминаем, что ГАСУ, по имеющимся сведениям, закончил нынешний губернатор Санкт-Петербурга Беглов Александр Дмитриевич

которого мы призываем оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и пресечь дискредитацию своего имени как известного выпускника ГАСУ.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (СПб ГАСУ) сегодня – крупный учебный и научный центр, единственный в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации вуз, осуществляющий комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем. СПб ГАСУ имеет давние профессиональные и педагогические традиции и постоянно обновляет технологии обучения, тематику и методику научных исследований.

Дата создания образовательной организации – 27 апреля (9 мая по новому стилю) 1832 года.

Учредитель образовательной организации – Министерство науки и высшего образования РФ

Местонахождение образовательной организации – Россия, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д.

СПбГАСУ охраняет окружающую среду

Проблемы окружающей среды у всех на слуху — изменение климата, таяние льдов Арктики и Антарктики, загрязнение мирового океана пластиковыми отходами. Решать их предстоит тем, кто сегодня учится в российских школах и вузах.

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет занимается подготовкой специалистов в области экологии, поэтому экологические проблемы находятся в СПбГАСУ под особым контролем.

Проректор по административным и правовым вопросам Ирина Юрьевна Белова согласилась ответить на несколько вопросов, связанных с охраной окружающей среды.

Андреева гасу

Белова Ирина Юрьевна. Проректор ГАСУ по административным и правовым вопросам.

— Ирина Юрьевна, президент во время Прямой линии говорил о важности переработки отходов. Осуществляется ли в нашем университете раздельный сбор мусора?

— Мы работаем с той фирмой по вывозу мусора, которая выигрывает конкурс. При определении победителя конкурса существенное значение имеет цена вывоза мусора. В нем побеждает компания, которая предложит наименьшую цену, а раздельный сбор мусора дешевым не бывает. Если в 2020 году правительство города определит монопольного оператора по вывозу мусора, и он будет осуществлять раздельный сбор отходов, то мы будем этим заниматься и установим во дворах СПбГАСУ специализированные контейнеры.

— В советское время мы все собирали макулатуру, потому что ее обменивали на интересные книги. Занимается ли сегодня наш университет сбором макулатуры?

— СПбГАСУ начал собирать макулатуру с этого года, первый вывоз бумаги и картона уже состоялся. Все подразделения, заинтересованные в сборе макулатуры, могут обратиться в административно-хозяйственное управление. Его сотрудники согласуют вынос макулатуры и выдадут тару для нее.

Бумагу и картон наш университет сдает за символические деньги, но это позволяет разгрузить наши контейнеры и положить начало сортировке мусора.

В настоящее время изучается возможность установки в СПбГАСУ контейнеров для сбора пластиковых бутылок, доля такого мусора тоже велика. Можете обратить внимание на то, что обычные урны рядом с нашими зданиями уже не справляются с таким количеством отходов.

— Среди мусора выделяется группа вредных отходов, которые ни в коем случае нельзя складировать вместе с остальными. Организован ли в СПбГАСУ сбор таких отходов?

— Пока мы можем собирать только использованные батарейки и аккумуляторы от мобильных телефонов.

Специальная коробка для сбора батареек и аккумуляторов находится на балюстраде слева от зала заседаний Ученого совета.

К началу учебного года мы заказали три специальных контейнера для сбора вредных отходов, которые будут установлены около платежных терминалов в холлах университета и в общежитии.

— Здания нашего университета разбросаны по всему Адмиралтейскому району. Как осуществляется ремонт корпусов СПбГАСУ?

— Ремонт проводится в соответствии с ежегодными планами. В настоящее время практически все корпуса отремонтированы. Ремонт здания автомобильно-дорожного факультета на Курляндской улице планируется завершить к началу учебного года.

— Проверяют ли специалисты состояние зданий, принадлежащих СПбГАСУ, ведь большая их часть была построена до 1917 года?

— Обследование зданий, принадлежащих университету, производится перед любыми строительно-монтажными работами. В нем принимают участие и специалисты, работающие в СПбГАСУ. После обследования разрабатывается проект ремонта здания.

— Факультет безотрывных форм обучения переехал в прекрасное здание на ул. Серпуховской, дом 10. Были ли какие-то сложности с ремонтом этого корпуса университета?

— Действительно, такие сложности были при согласовании проекта приспособления здания под учебные цели. Как известно, изначально здание было построено как Общество гражданских инженеров, затем долгое время было общежитием, в последние годы там размещался бизнес-центр.

Здание является объектом культурного наследия регионального значения и находится под охраной КГИОП. Многие элементы здания требовали особого, бережного отношения в ходе ремонта.

Удалось сохранить исторический интерьер зала, лестниц, фасада. Все проблемы были успешно преодолены и ремонт корпуса уже закончен. В здании на ул. Серпуховская, дом 10 разместился институт безотрывных форм обучения и в настоящее время оно является одним из красивейших зданий нашего района.

И возвращаясь к теме охраны окружающей среды: хочу обратить внимание на то, что накануне праздника выпускников в СПбГАСУ пришло письмо от «Ассоциации «зеленых» вузов России».

✔ В нем содержится просьба не запускать воздушные шары на торжественных церемониях, посвященных знаменательным событиям в жизни вуза. Эти шары загрязняют окружающую среду, оседают в лесных массивах, на реках и озерах, представляют угрозу для животных. Поднята серьезная проблема в преддверии торжественных церемоний вручения дипломов нашим выпускникам, и я считаю, что эту инициативу надо поддержать.

Текст: Елена Шульгина

✔ Узнавайте больше о жизни университета из социальных сетей, подписывайтесь ВКонтакте и Инстаграм

В результате такой мусорной деятельности Беловой И. и ее подельников в городе погибли люди.

Самый громкий эпизод — гибель тренера Президента России Путина В. по дзюдо.

ЖКХ Санкт-Петербурга убивает людей Президента Путина

Андреева гасу

Президент Путин на похоронах своего тренера по дзюдо А. Рахлина

Установлен исполнитель преступного документа за подписью Беловой И.

Это начальник правового управления СПб ГАСУ Золотарева Анна Олеговна (далее на фото).

Андреева гасу

Золотарева Анна Олеговна и неустановленное лицо

Формат конференции

Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)

Требуется предварительная регистрация на конференцию

Рабочие языки: русский, английский, французский

Секция 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ

  • Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
  • Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
  • Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
  • Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
  • Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
  • Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
  • Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.

Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

  • Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
  • Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
  • Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
  • Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
  • Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.

Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
  • Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
  • Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
  • Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»

Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»

Контакты

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д

Организационное сопровождение конференции:

В СПбГАСУ прошла тренировка расширенного состава сборной Ворлдскиллс Россия

В лаборатории цифровых информационных моделей в строительстве СПбГАСУ 29 ноября – 4 декабря состоялась тренировка расширенного состава сборной Ворлдскиллс Россия в компетенции Digital Construction.

Максим Емцев, 2. Вероника Назарова, 3. Алёна Федотова

Максим Емцев и Вероника Назарова из Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств, Алёна Федотова из Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) изучали новые стандарты работы с информационной моделью. Главным тренером студентов выступила преподаватель Инженерно-строительного института СПбПУ Анна Короткова.

В России компетенция Digital Construction называется «Технология информационного моделирования BIM». В данный момент участники расширенного состава сборной готовятся к мировому чемпионату, который состоится в Шанхае (КНР) в 2022 г. Все они прошли отборочный этап. На соревнование поедет только один из них.

«Я решила принять участие в соревнованиях, потому что это отличный шанс развиваться, совершенствоваться, узнавать новое, чтобы стать востребованным специалистом», – рассказала Алёна Федотова.

«В СПбГАСУ прекрасные преподаватели, которых мы привлекаем в качестве тренеров. Будем рады, если ваши студенты присоединятся к нам. Команда СПбГАСУ хорошо себя показала в Екатеринбурге 25–30 октября этого года на VIII Национальном чемпионе сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills (WorldSkills Hi-Tech). Хотелось бы провести соревнования для вашего вуза, которые помогут студентам понять, что это такое, а нам – выбрать лучших из них», – сообщил международный эксперт по компетенции Digital Construction Алексей Андреев.

«Наш университет уже имеет опыт участия в соревнованиях по методике WorldSkills по компетенции “Инженерное проектирование”. Мы не понаслышке знаем, насколько полезно для студентов опробовать свои силы в таких мероприятиях. В СПбГАСУ обучение проектированию с применением технологий информационного моделирования ведётся на самом высоком уровне, и проведение внутривузовского чемпионата по компетенции Digital Construction позволит закрепить полученные студентами навыки», – сказал директор лаборатории цифровых информационных моделей в строительстве Денис Нижегородцев.

✔ Автономная некоммерческая организация «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» – официальный оператор международного некоммерческого движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Подробнее о движении:

Публикация

  • Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
  • В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
  • Требования по оформлению статей представлены  в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»

Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.

Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.

Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.

Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.

Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:

  • Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
  • ФИО автора ведущего переписку.

Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.

Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.

Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.

Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).

Требования к списку источников:

  • Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
  • должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
  • Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).

Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:

  • Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
  • Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
  • Договор.
  • Гарантийное письмо (от юр. лиц).
  • Соглашение.

Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.

Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:

  • не проанализирован мировой опыт;
  • отсутствует структурированность статьи;
  • описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
  • некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
  • более 20% источников самоцитирования;
  • менее 30 источников;
  • наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
  • из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.

Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.

Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.

Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:

Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57

Андреева гасу

Рыбнов Евгений Иванович

, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Андреева гасу

Королев Евгений Валерьевич

, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Андреева гасу

Пушкарев Александр Евгеньевич

, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ);   Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Андреева гасу

Евтюков Сергей Аркадьевич

, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Андреева гасу

Марусин Алексей Вячеславович

, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Члены организационного комитета

Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)

Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)

Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)

Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)

Тарасова О. –   Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)

Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)

Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ

Капский Д. ­– д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)

Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)

Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)

Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)

Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)

Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)

Головин К. – д. , доцент,  заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)

Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)

Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)

Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой   технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств  СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Секретари

Мейке У. — ассистент, аспирант  кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

О полигоне «Умный труд» рассказали строительному бизнесу

Заведующий кафедрой техносферной безопасности СПбГАСУ, руководитель инновационного образовательного проекта «Современные образовательные технологии для обеспечения безопасности труда в строительной отрасли» Андрей Никулин и старший преподаватель кафедры, ответственный исполнитель проекта Татьяна Гончарук 9 сентября приняли участие в семинаре «Автоматизация системы управления охраной труда в строительстве. Новые подходы в строительстве».

Слева направо: глава Комитета по страхованию, охране труда и финансовым инструментам строительного рынка НОСТРОЙ Никита Загускин; заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Петербурге Марина Андреева; ведущий специалист ООО «Цифровой юрист» Илья Корявин; старший преподаватель кафедры техносферной безопасности СПбГАСУ Татьяна Гончарук; генеральный директор ООО «ВизорЛабс» Василий Долгов

✔ Семинар проводился в рамках XIII Всероссийской конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство» для представителей и членов саморегулируемых организаций Северо-Запада. Организатором выступила Ассоциация «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ).

Татьяна Гончарук проинформировала слушателей о разработке и успешном внедрении вузом собственного продукта с применением VR-технологий, позволяющего выработать навыки безопасности при строительных работах. Протестировать продукт может любой желающий, посетив тренировочные модули полигона «Умный труд». Полигон открылся в прошлом году при участии НОСТРОЙ на учебной базе СПбГАСУ в Красном Селе.

Использование VR-тренажеров и дополненной реальности в инновационной методике обучения призвано способствовать повышению доступности образовательных программ в сфере охраны труда для всех заинтересованных сторон в любой отрасли экономики.

Участие в семинаре стало ещё одной возможностью донести до потенциальных потребителей информацию о полигоне «Умный труд» и о планах СПБГАСУ разработать на основе полигона методики, формирующие безопасную поведенческую модель студентов и работников строительных площадок.

Текст: Татьяна Гончарук, Андрей Никулин

Фотографии предоставлены Ассоциацией «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ)

Стоимость участия

  • 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
  • 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%

1 июня, 10:30-13:00

Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

Код доступа: № 705601

1 июня, 14:00-18:00

Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 970 9066 7136

Код доступа: № 7tzwFi

Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 842 6793 5389

Код доступа: № 767723

1 июня 15:00-17:00

Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

2 июня 12:00-17:30

Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 944 3680 3002

Код доступа: № 4wQVH9

Задачи конференции

  • Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
  • Экологические аспекты освоения Арктики;
  • Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
  • Повышение доступности арктических регионов;
  • Инновационные технологии и оборудование;
  • Международное сотрудничество;
  • Подготовка кадров для работы в Арктике;
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Андреева гасу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *